Перейти к публикации
Gal

Сайленты клюшек

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Походу, кончаются сайленты в передних клюшках, пора менять. Глянул цены в экзисте и.... в общем, хорошо, что сидел, а не стоял))) Может есть решение подешевле, чем оригинальные сайленты? А то по 1200-1700 рэ за резинку отдавать как-то больно. Или тут как обычно - скупой платит дважды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Я на полиуретане брал... Ценник в разы меньше оригинала. По качеству, вроде как, нормально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    А что в хорошем состоянии б/у не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Б/у сайлентблок покупать, это примерно, как б/у сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    у надежных продаванов норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Б/у сайлентблок покупать, это примерно, как б/у сальник.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Полиуретан не отходит у меня и 20 тысяч. На мост можно поставить от Ниссана - я себе на 70- ку ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Сатовские отличные сайленты! Задняя подвеска уже 35000 прошла, в клюшках только недавно поменял. И стоимость, 9000 за ориг, против 2000 за сат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Походу, кончаются сайленты в передних клюшках, пора менять. Глянул цены в экзисте и.... в общем, хорошо, что сидел, а не стоял))) Может есть решение подешевле, чем оригинальные сайленты? А то по 1200-1700 рэ за резинку отдавать как-то больно. Или тут как обычно - скупой платит дважды?

    Сами спросили, сами ответили. )

    Сатовские отличные сайленты! Задняя подвеска уже 35000 прошла, в клюшках только недавно поменял. И стоимость, 9000 за ориг, против 2000 за сат!

    Это вам повезло )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

     Зеленый полиуретан у меня ходит третий год, эксплуатация в самых разных условиях.

    Ценник сейчас около 4000 за комплект на клюшки обе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Полиуретан принципиально не хочу. Думал, может что из неоригинала есть хорошее, Тойота вряд ли сама резинки делает. Ну раз нет, то придется раскошелиться, узел-то ответственный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    смотри как сделай, на перед где 2 штуки поставь сатовские а где один к раме там только оригинал и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А если контрактные клюшки с сайлентами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Контрактные дешевле замены получаются. Я у Олега брал, пока езжу, косяков вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А у меня вопрос, машина прошла почти 600 т.к., (машина в подписи) сайленты в клюшках ни разу не меняны. В остальных местах год назад привентивно поменял, для клюшек пожалел денег. Механники говорят, что с виду все идеально. Стоит ли менять сайленты в клюшках , только из -за пробега или ждать когда они развалятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.