Перейти к публикации
Stayer4x4

Шаровые опоры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер
    555 ставил трижды-и просто 555,и в упковке Блю Принт-10 т.к.-на выкинштейн...

    а какой смысл трижды на одни грабли наступать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    А смысл в том,что 555 везде разные продаются,и каждый продавец уверяет,что его настоящие,а у других левые...Но Вы же люди грамотные,на одни и те же грабли наступать не будете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно
    • Машина: Т4Раннер 1994,3VZ-E,черный

    На 4-м году владения Раннером пришел наконец-то к выводу,что оригинал ставить все-таки выгоднее.. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Слава T4Runner

    Я к этому пришел на второй год :P . А вот с приятелем на Сурфе мнения не совпали он юзает исключительно 555 и надо сказать последние докатили почти до 100 тыс. Из его опыта могу сказать что 555 надо сразу и срочно шприцевать 1 из 2 обязательно сухая :huh: - это его цитата. И тем кто их эксплуатирует надо помнить про них при шприцовке карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поставил масленки от Газели кажется.Они еще изогнуты.Как раз подходят на шаровые нижние (точно).Удобно шприцевать,даже не нужен шланг гибкий.

    Забил смазкой под завязку.Смазку использовал Castrol зеленый который.

    Завтра попробую и на верхние поставить.

    Если будет время сфоткую коробку от шаровой 555.Они у меня еще остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Чтобы не плодить тем,напишу в старой

    У кого сколько ходят шаровые опоры???

    Я в день проезжаю 120-150 км в будни по работе,колеса 33,проставки под шаровые.Так вот вопрос шаровые не живут у меня больше 3 мес.Что за хрень такая? В сентябре поставил с масленками 555,сегодня поднял машину,все ушатались .Спрашиваешь у людей,годами не меняют или у всех машины стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Я ставил оригинал тысяч 40 назад наверно, а может и больше. Пока все в порядке. Машину мою ты знаешь :) Тоже на 33 колесах и проставки под шаровые 20 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    555 гамно(хотя группа JT),

    я беру корейские СTR

    30тыс. накатал, пока все нормуль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    а с масленками только 555 идут?

    у меня проставки 25 мм, они как влияют?

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Сегодня поставил 555 с тавотницами (болтами под них). Перед установкой нужно набивать смазкой и в последующей эксплуатации тоже! Посмотрим сколько отходят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Ребята, подскажите какие на данный момент хорошие шаровые опоры, С крайнего поста прошло два года, а оригинал ну очень кусачий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Ребята, подскажите какие на данный момент хорошие шаровые опоры, С крайнего поста прошло два года, а оригинал ну очень кусачий

    Да вроде всё те же "555" - они по прежнему с тавотницами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    555 может и был когдато хорош, мне попалось фуфло.

    старенький CTR года 2008 отходил пару лет, понадеялся на то же качество, проходили недолго пыльники стали дубовыми и быстро потрескались. С рулевыми наконечниками тоже самое. Уверен качество этой марки лучше не станет.

    Затем JParts верхние - не садились в рычаги пришлось пилить шаровые, разболтались заполгода.

    Масума оказалась хорошим качеством, шары гладкие полированные рукой наклоняются плавно. Есть в каталоге пыльники, ходят с июля 2014 это больше 20ткм. 

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    CTR третий год, полет нормальный. Эксплуатация НЕ экстрим (рыбалка, охота)!!! Маятник этой же фирмы кончился менее чем за год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Спасибо. Будем подумать)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: LC Prado 90 5vz-fe 1998 г.

    Обычная эксплуатация по русскому асфальту. CTR кончились через 5000. Проставки 20 мм. Колеса 31". Меняю на 555.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    5 лет на GMB двигаюсь, шаровые, рулевые наконечники, проблем не возникало, только покупал с тавотницами и шприцовка кастролом или мобилом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Все CTR покупал в одном месте. Верхняя правая опора умерла более чем скоропостижно - 5-6 тыс км и ЛЮФТ 7(семь) мм! Колёса 33" МТ, 22 мм проставка под верхнюю шаровую.     Оригиналы выхаживали по 20-50 тыс. км с 2001 по 2014 годы, шприцевал регулярно. Сейчас все "оригиналы" в рамках импортозамещения - подделка. Один такой "оригинал" меньше чем за 2000 км умер. Пыльники все целые. Может кто в CTR пресс-маслёнки ставил?

     

    А где GMB  - покупалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    разве токаря перевелись? пусть отреставрируют  старые и вкладышей в запас наточат и все...п.с.  устал покупать каждый сезон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.