Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Добрый день.У меня Лексус араб.4.7 2001 год.лямбда зондов нет.хочу поставить лямбда зонды и всё что нужно для полноценной работы двигателя.вопрос такой!Что нужно для этого?ЭБУ,ПРОВОДКА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

     а в чём сейчас проявляется неполноценная работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    У тебя штатно нет лямбд, что не нормального в работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    ГБО не могу корректно настроить.расход большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В Вашем случае проще настроить ГБО по газоанализатору (CO-CH), я так делал несколько раз. Газоанализатор естественно был с возможностью питания от бортсети 12в, чтобы на ходу все режимы отстроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    В Вашем случае проще настроить ГБО по газоанализатору (CO-CH), я так делал несколько раз. Газоанализатор естественно был с возможностью питания от бортсети 12в, чтобы на ходу все режимы отстроить.

    +1050 Проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Правильно вам сказали. Надо радоваться, что нет лямбда-зондов, а вы хотите себе проблем создать да еще и платить за них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    с лямбдами всё таки корректней смесеобразование и на бензине тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вот дела, удивили... У меня тоже араб и тоже без этой фигни и ГБО нормально настроено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    какой фирмы гбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    какой фирмы гбо?

    BRC (P&D)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    был когда то у меня Патруль, араб, 4,5л с автоматом, тоже без лямбда датчиков.

    ГБО так и не смогли настроить корректно, акпп на газу работало не так как на бензине (положение датчика ТПС разное при одной и той же скорости, ГТ блокировался только при скорости близко к 90-100км/ч) и поэтому разница в расходе была, 20л на бензине, 25-27 на газе.

    Потыкался в 3 сервиса и бросил это дело, да и вообще поменял потом на 80-ку дизельную :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .У меня Лексус араб.4.7 2001 год.лямбда зондов нет.хочу поставить лямбда зонды и всё что нужно для полноценной работы двигателя.вопрос такой!Что нужно для этого?ЭБУ,ПРОВОДКА?

    Необходима  будет проводка  подкапотная  и салонная , мозги , лямбды , выпускные  коллектора , и мастер , который  все  это сумеет поставить . Бюджет думаю перекроет экономию на топливе на несколько лет вперед .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!

    DSS-TLC60

    Вроде как газа больше и должно расходовать!!

    DSS-TLC60

    Вроде как газа больше и должно расходовать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    DSS-TLC60

    Вроде как газа больше и должно расходовать!!

    еще автомат по другому переключался, в общем как то не смог смириться, возможно скорей всего мне такие спецы попались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Это что если я сейчас удалю каты, поставлю обманки, то ГБО у меня будет работать не корректно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Люди о таких авто мечтают, а здесь испортить надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Опыт приходит постепенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На арабах нужен человек с мозгами, а не тупой инсталятор ищи спортсменов они по шдк один раз настроят и на всегда. Пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    В системе работающей с датчиком кислорода ГБО 4 го поколения либо напрямую настраивается по  показателям ЭБУ кратковременной и долговременной коррекщии топлива , либо косвенно по сходимости графиков зависимости времени впрыска от разряжения в коллекторе на бензине и газе. В системе без датчиков кислорода в ЭБУ таких показателей нет в принципе, а графики на бензине и газе всегда сходятся. Вот и установщики и приходят в ступор. Единственное правильное решение настроить такой автомобиль либо с помощью газоанализатора, либо как написали выше с помощью широкополосного датчика кислорода. При этом рекомендую поставить газовые форсунки подороже, хотя бы OMVL, потому как у самых дешевых типа VALTEK зазоры через 20 тысяч уже уходят и смесь естественно уже будет неправильная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.