Перейти к публикации
жорж

поломался в ростове

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Шумный с Андреем Прадо на 120,если что наберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Починился!!! Всем спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    продолжу...еду обратно. на рабочей температуре жидкость из радиатора давит в расширительной бачек,после опустошения радиатора начинается грется. все сливаю из бачка обратно и еду. пока хватает на 150 км данной процедуры.

    походу и я попал на замену прокладки? хотя я ее толком и перегреть не успел, только стрелка дошла до красной зоны. да ловкий мотор.

    все Комарик можешь меня постебать). надеюсь до дома доберусь, пока ночую в ростове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    походу и я попал на замену прокладки? хотя я ее толком и перегреть не успел, только стрелка дошла до красной зоны. да ловкий мотор. все Комарик можешь меня постебать).

    походу да , прокладке звиздец , набери с собой побольше воды , чтоб в глухом месте не стать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а как правильно отдиагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Да там пузыри будут от 3 тыс оборотов,замена прокладки гбц на 1GR уже на потоке ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    а как правильно отдиагностировать?

    по идее можно увидеть пузыри в бачке , но не обязательно , может быть очень маленькая дырочка , и тогда пузырей не увидишь , будет только постепенный выброс тосола наружу , который можно и не заметить , пока не начнется подьем температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как правильно отдиагностировать?

    Если на спидометре пробег около 250 ткм , то диагноз один - замена прокладок и шлифовка  гбц . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Если чё в ростове надо будет, звони 8918574двадва79, чём смогу-помогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если на спидометре пробег около 250 ткм , то диагноз один - замена прокладок и шлифовка  гбц .

    да. пробег около 260,000. будем разбирать

    Если чё в ростове надо будет, звони 8918574двадва79, чём смогу-помогу.

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    да. пробег около 260,000. будем разбирать

    до дома с запасом воды доедешь , а там раскидывай тачку как душе угодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    се Комарик можешь меня пост#####). н

    да не буду, просто истина она не в Геере( Хоть вы мне и не верите все. Но, вот ты уже тоже немного поменял свое мнение.

    Мне в отпуске тоже досталось:

    начал протекать патрубок, который после термостата в блок идет( по центру). Текло прям так хорошо....И не видно ж нифига, на мотор вытекает и сразу испаряется. Благо есть дурная привычка перед большими прогонами пролазить под капотом с фонариком, да заглядывать везде..Так и нашел струйку, хрен пойми как заметил..повезло. А так бы с тобой на одну и ту же процедуру попал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Прям напасть какаято в этом году с Геерами на М4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А я, по совету,  Хотабыча, снял одну резиночку на крышке радиатора,которая стравливает в бачок, и не напрягаюсь проехал 1100 км, вот и хрен знает что думать.......?????????

     Все спасибо огромное , за помощь, я дома :rest: .

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Вот и славненько! :friends:

    Думать сильно наверное не стоит, одна из прокладок пропускать начала((( и надо готовиться к замене.

    Можешь взять пластиковую бутылочку, налить в нее антифриз, снять с расширительного бачка пробку со шлангом и поместить шланг в эту бутылку. При перегазове увидишь как воздушные пузыри пойдут из радиатора в бутылку. Так как прокладки на пробке радиатора пока нет, это можно сделать и на не сильно прогретом моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри...... :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри...... :angry:

    Охрененные моторы, с бутылкой ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри......

     

    Никогда Я  не знал такой  проблемы  эксплуатируя 15 лет этот мотор на двух раннерах .

    У  меня  3взе даже  на Неваляторе  не  грелся  , в  отличии от установленного потом 5взе ,  которому  вечно не хватало охлаждения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Это Ростов во всем виноват...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Это Ростов во всем виноват...

    Нееее :no:  Ростов как раз оказывает помощь и дает передышку в трудную минуту пути ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.