Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #21 Опубликовано: 16 сентября 2015 Шумный с Андреем Прадо на 120,если что наберешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #22 Опубликовано: 16 сентября 2015 Починился!!! Всем спасибо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #23 Опубликовано: 28 сентября 2015 продолжу...еду обратно. на рабочей температуре жидкость из радиатора давит в расширительной бачек,после опустошения радиатора начинается грется. все сливаю из бачка обратно и еду. пока хватает на 150 км данной процедуры. походу и я попал на замену прокладки? хотя я ее толком и перегреть не успел, только стрелка дошла до красной зоны. да ловкий мотор. все Комарик можешь меня постебать). надеюсь до дома доберусь, пока ночую в ростове Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #24 Опубликовано: 28 сентября 2015 походу и я попал на замену прокладки? хотя я ее толком и перегреть не успел, только стрелка дошла до красной зоны. да ловкий мотор. все Комарик можешь меня постебать).походу да , прокладке звиздец , набери с собой побольше воды , чтоб в глухом месте не стать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 28 сентября 2015 а как правильно отдиагностировать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #26 Опубликовано: 28 сентября 2015 Да там пузыри будут от 3 тыс оборотов,замена прокладки гбц на 1GR уже на потоке .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #27 Опубликовано: 28 сентября 2015 а как правильно отдиагностировать?по идее можно увидеть пузыри в бачке , но не обязательно , может быть очень маленькая дырочка , и тогда пузырей не увидишь , будет только постепенный выброс тосола наружу , который можно и не заметить , пока не начнется подьем температуры Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 28 сентября 2015 а как правильно отдиагностировать? Если на спидометре пробег около 250 ткм , то диагноз один - замена прокладок и шлифовка гбц . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 105 #29 Опубликовано: 28 сентября 2015 Если чё в ростове надо будет, звони 8918574двадва79, чём смогу-помогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #30 Опубликовано: 28 сентября 2015 Если на спидометре пробег около 250 ткм , то диагноз один - замена прокладок и шлифовка гбц .да. пробег около 260,000. будем разбиратьЕсли чё в ростове надо будет, звони 8918574двадва79, чём смогу-помогу. спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #31 Опубликовано: 28 сентября 2015 да. пробег около 260,000. будем разбиратьдо дома с запасом воды доедешь , а там раскидывай тачку как душе угодно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #32 Опубликовано: 29 сентября 2015 се Комарик можешь меня пост#####). н да не буду, просто истина она не в Геере( Хоть вы мне и не верите все. Но, вот ты уже тоже немного поменял свое мнение. Мне в отпуске тоже досталось: начал протекать патрубок, который после термостата в блок идет( по центру). Текло прям так хорошо....И не видно ж нифига, на мотор вытекает и сразу испаряется. Благо есть дурная привычка перед большими прогонами пролазить под капотом с фонариком, да заглядывать везде..Так и нашел струйку, хрен пойми как заметил..повезло. А так бы с тобой на одну и ту же процедуру попал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #33 Опубликовано: 29 сентября 2015 Прям напасть какаято в этом году с Геерами на М4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #34 Опубликовано: 29 сентября 2015 (изменено) А я, по совету, Хотабыча, снял одну резиночку на крышке радиатора,которая стравливает в бачок, и не напрягаюсь проехал 1100 км, вот и хрен знает что думать.......????????? Все спасибо огромное , за помощь, я дома . Изменено 29 сентября 2015 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #35 Опубликовано: 29 сентября 2015 Вот и славненько! Думать сильно наверное не стоит, одна из прокладок пропускать начала((( и надо готовиться к замене. Можешь взять пластиковую бутылочку, налить в нее антифриз, снять с расширительного бачка пробку со шлангом и поместить шланг в эту бутылку. При перегазове увидишь как воздушные пузыри пойдут из радиатора в бутылку. Так как прокладки на пробке радиатора пока нет, это можно сделать и на не сильно прогретом моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #36 Опубликовано: 30 сентября 2015 И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #37 Опубликовано: 30 сентября 2015 И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри...... Охрененные моторы, с бутылкой ездить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 30 сентября 2015 И почему я сразу вспомнил старый добрый 3VZ-E, чуть что, шланг в бутылку, смотрим пузыри...... Никогда Я не знал такой проблемы эксплуатируя 15 лет этот мотор на двух раннерах . У меня 3взе даже на Неваляторе не грелся , в отличии от установленного потом 5взе , которому вечно не хватало охлаждения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСАНДР 61 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer #39 Опубликовано: 30 сентября 2015 Это Ростов во всем виноват... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #40 Опубликовано: 1 октября 2015 Это Ростов во всем виноват... Нееее Ростов как раз оказывает помощь и дает передышку в трудную минуту пути Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах