Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    С турбиной дело не только в динамике. Мотор долговечней( в реальности , а не по журналам, кто то пустил слух о неубиваемости 1HZ, оттуда и пошло), КПП дольше ходит, расход меньше, мотор не греется, не подыхает в горах. Однозначно турбодизель.

    Вставлю свои пять копеек насчет неубиваемости 1HZ/ Мой крузачок с этим мотором проехал 700 тысяч. Мотор ни разу не капиталился. Машину купил с предприятия, она там служебной машиной была. Так вот после покупки я был готов к капремонту мотора. Ибо масло при сливе оказалось не маслом а по консистенции "майонезом". Все промыл, масло поменял, поменял распылители на форсунках и плунжерную пару.  Компрессию мотор показал в 5 цилиндрах 32, в шестом 33. Сделаем скидку на то что компрессометр может врать. оставим во всех горшках по 30. Делайте выводы сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мой крузачок с этим мотором проехал 700 тысяч.

    Таких же крузачков с HD-T/FT на этом форуме полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Понятное дело. Я это к вопросу о надежности атмосферника. Хотя как говорят с дуру то и известный орган сломать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто здесь спор немного от противного идёт - мною оспаривается изначальное мнение о том, что HZ надёжнее HD благодаря отсутствия турбины.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Сугубо личное мнение. Отсутствие турбины не является гарантией надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот именно об этом и речь. :ok: Плюс к этому могу добавить - наличие турбины не является критерием ненадёжности.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

     

    Чтобы дизель не тянул из Вас деньги, это надо в нем самому уметь и любить ковыряться, а еще досконально в нем разбираться как Vadus, а если Вы в дизеле не понимаете или ковыряться в нем не хотите, то никакой экономии денег от дизеля вы не получите!

     В точку !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

     В точку !!!

    да ладно вам

    ну вот я не знаю, даже если я HZ доносил уже и он вот сейчас накроется

    за 7 лет и 200 тыщ реально смена масла/фильтров и ремней + 1 раз замена/регулировка форсунок у Андрея

    а = еще вискомуфту менял.

    куда он деньги-то тянет особо?

    и да, мотор был перегретый предыдущим владельцем (на воде тот ездил)

    , сразу после покупки шлифанули голову в TLCC, как сейчас помню

    17 тыщ р. стоило.

    а, еще вот только что клапана отрегулировал второй раз.

     

    не разбираюсь в нем и сам в нем не ковыряюсь.

    в том то и дело, что HZ на негров в Африке рассчитан.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Sorex,

    +много

     

    Просто владельцы бензомоторов всегда придут туда, где их зажигалки никто и не вспоминал, и начнут провоцировать.... Аналогичное происходит во всех разделах. А ведь геморроя эти зажигалки доставляют на порядок больше, чем дизеля. Одни только драные провода со свечами чего стоят, трамблеры, катушки, лямбды и прочие датчики..... муть. Регулярная промывка блока дроссельной заслонки, периодическая мойка инжектора. Я в свой первый KZ вообще не лазил, при том, что купил перегретый мотор и сразу менял ГБЦ. 5 лет эта хреновина под капотом работала как часы, в которых раз 10тыс. меняли масло. Всё )))

     

    Ребята, тема бензин/дизель лежит в курилке и изжевана до мелочей. Если хочется её помусолить - идите в неё. Иначе придётся модераторский ресурс привлекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Конечно с турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    С турбиной конечно повеселее,но прежде чем сделать выбор лучше на цены запчастей нынешнее глянуть,чтобы сюрпризом это не стало:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Турбовый, однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    А я сторонник атмосферника!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я не писал и не утверждал что турбина убивает двигатель. Я говорил о том, что она влечёт за собой дополнительные (и не маленькие) расходы всвязи с качеством наших ГСМ. Мне эти расходы и лишний гемор не нужны. Если кого устраивает вваливать в турбину деньги, да пожалуйста!  Я уже насмотрелся на это, поэтому предпочитаю атмосферник, пусть даже в мощности потеряю. Наши авто не для гонок, а для бездорожья хватает и атмосферника.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я говорил о том, что она влечёт за собой дополнительные (и не маленькие) расходы всвязи с качеством наших ГСМ.

    Ничего она за собой не влечет. 15 лет, 3 турбины, НИ ОДНОЙ проблемы. В целом ломается она не чаще, чем гораздо более дорогостоящие узлы атмосферников (те же головы). Если у тебя был негативный опыт с турбиной, это еще не значит, что это системная проблема. Тем более, опыт твой был, насколько я понял, совершенно на другом моторе и на другой турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Чем меньше деталей в механизме, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Тем более, опыт твой был, насколько я понял, совершенно на другом моторе и на другой турбине.

     

    Я ещё и чужие авто ремонтирую. Всё перед глазами и руками у меня. Исходя из этой "статистики" я и сделал СВОЙ вывод насчёт турбин.

    Кстати, двигатель 2С очень даже неплох и неприхотлив. Типа 3L, только поменьше.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    совсем свежие сравнения.поставил фт вместо хз....все как то двояко...на трассе фт-ураган!но на холостых-никакой...даже руль крутишь на месте на хх-он глохнет...по пересеченке даже на первой на хз я не задумывался-плюхает и плюхает на холостых...а тут только со сцеплением,иначе глохнет...хотя пары на том и на том стояли и стоят3,7.убивает синий вонючий дым при заводке холодного...чего только не делал-не могу избавиться...греется фт очень долго...и в салоне стало шумно-видимо из за его 24-х клапанов.так что фт по моему для тех,у кого 80 процентов асфальт.но рвет он по сравнению с хз не по детски!особ.после 2000-х тыс. об. об обгоне не задумываешься,даже непривычно было поначалу!ну и про надежность-форсунки фт это что то...никто не делает!а новая одна-9 штук... :blink2: на хз-в корпусе распылителя ДЫРА и игла в ней.действительно даже олифой не засерешь.точно такие я видел на тракторах МТЗ годов 50-х выпуска.и работал этот хз после ремонта тпа у Андрея как евро 5.хоть горячий,хоть холодный...так что вот так.на вкус и цвет...я про фломастеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    еще такой момент.на хз после 2000-2200 об.чувствовалось,что ему хватит,а на фт и к трем пдходишь не замечая...только в окно посмотришь-слишком часто березки мелькать начинают...на спидометр-О ЕПТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.