Перейти к публикации
Михаил.М

Подскажите с каким мотопом лучше брать 80ткг с мотором 1нз или с турбиной

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    у меня много разных моторов, атмосферных и турбо - ты какой имел ввиду? Я уже писал выше - как в детском саду - "а ты мой мотор обидел"   Откланиваюсь)

     

    Мотор тот самый.

     Мой мотор 3L.

    А как насчёт бумажных поршней? Сгоряча написал?)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    @@shellcode,

    Егор, ты прав. Все аргументы в теме давно написаны - кому надо, тот поймёт. Просто многие пытаются морально компенсировать факт тупости своего HZ на дороге мыслью о том, что он меганадежный. Ну что же, если хотят тешить себя иллюзиями - пусть, это право каждого. На самом деле HZ действительно хороший и надёжный мотор, только тупой ужасно, ну и с определенными недостатками, которые есть у любого другого мотора. Оставим людям хоть небольшой повод для радости, пусть и надуманный )))

    спасибо Вадус 

    хоть так утешили :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Сначала машина была атмо, теперь турбо, наверное имею право высказаться))) Конечно турбо веселее, прогоны по трассе гораздо приятней, по тайге при езде на минимальных оборотах и понижайке мне хз нравился больше. Что касается надежности, только из личного опыты, капиталили два 24х клапанника друзьям (один - задрало два цилиндра, второй - разлетелась башка) 1HZ капиталили всего два раза, только после гидро удара, но это из опыта моей СТО, а не для спора, вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сначала машина была атмо, теперь турбо, наверное имею право высказаться))) Конечно турбо веселее, прогоны по трассе гораздо приятней, по тайге при езде на минимальных оборотах и понижайке мне хз нравился больше. Что касается надежности, только из личного опыты, капиталили два 24х клапанника друзьям (один - задрало два цилиндра, второй - разлетелась башка) 1HZ капиталили всего два раза, только после гидро удара, но это из опыта моей СТО, а не для спора, вот как то так...

     

    Спор на самом деле ни о чём!

    Всё зависит от "прокладки" - если она грамотно эксплуатирует авто (что так же подразумевает своевременное обслуживание и ремонт), то авто и жить будет долго.

    А если насилует тачку, и пихает в неё всяческое дерьмо, начиная от ГСМ и оканчивая запчастями (причём не своевременно), то тут результат немного предсказуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не-е-е,  высказывание про "бумажные поршни 1ХЗ" от VADUSа я бы поместил в шедевры форума! :tongue: У меня вот 540 т.км машинка пробежала на таких поршнях без капремонта, а я и не знал, что они бумажные. Вот до миллиона добежит и срочно надо избавляться от этого унылого г..на с бумажными поршнями! Главное дожить до этого момента....)))))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Мой HZ я уже говорил проехал 700 тысяч. Компрессия во всех горшках за 30. Но туууупой мотор......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и ? маршрутная газель проехала на умз 421.6 моторе 380.000 без капиталки, это крутой  мотор да ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    и ? маршрутная газель проехала на умз 421.6 моторе 380.000 без капиталки, это крутой  мотор да ?

    А какой по вашему критерий крутости мотора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    и ? маршрутная газель проехала на умз 421.6 моторе 380.000 без капиталки, это крутой мотор да ?

    А так мы тут говорим о крутости моторов? Или мы делимся мнением и опытом эксплуатации атмосферного и турбированного дизельного мотора на TLC80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Авиамодельный мотор гоночного класса крутит до 40000 оборотов минуту. А турбина реактивная до 200000. Может они еще круче вашей газель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Железо кстати на 6 моторе хорошее. и по 500.000 бегает без капиталки. А капиталка на них кстати делается в основном не из-за износа, а по причине выхода из строя "вспомогательных" деталей и агрегатов, ну и человеческого фактора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Удачи в изучении "ненадёжности" турбин. Дискутировать на этом уровне мне не интересно, извини. Тема вообще себя исчерпала на первой странице - там все по полкам разложено. Остальное - просто игра задетых по непонятной причине чувств владельцев "меганадёжных" моторов. Этот флуд без единого технического аргумента будет продолжаться вечно, так как каждый кулик будет хвалить своё болото.

    Кагбы прикреплённая тема намекает на меганадёжность тоётатурбодизелей  :Laie_48:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?s=f075cde1ec06a8a45cec42286d78e919&showtopic=104902&view=getnewpost

     

    Лет уже несколько мы тут всем форумом,да и не только мы,пытаемся разгадать этакую загадовку.Едет вечный мотор себе ,едет,вдруг бац и нет его.Как грубо,но метко сказал один из моих посетителей ,вылезая из кабины эвакуатора,на котором притащили его с машиной(пардон)"срал,срал и упал".

     

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    О... все тролли подтянулись..... пора покидать тему :laugh: Особо одаренные видимо так и не поняли, что ломаются все моторы, вопрос как часто и по каким причинам (тот же ЕГР, являющийся основной причиной капиталок FTE и FT элементарно и бюджетно удаляется, вместе с последствиями, а вот перегретые головы так легко не обходятся))) Выдернутые темы про капиталки турбомоторов, статистика на основе двух или одного мотора - это всё очень "интересно".... ну вот вам на вскидку темы про капиталенные и убитые HZ-ы. И что :biggrin:  

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68367

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=115079

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50751

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=203861

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=58559

     

    Таких тем можно море нарыть только на этом форуме))) и не только про HZ, но и по турбодизелям тоже. Но как говорил выше, особо одаренные всё равно не поймут, к чему это, и о чем вообще речь..... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    ну вот вам на вскидку темы про капиталенные и убитые HZ-ы. И что   

    Да вобщем-то только то, что 1ХZ (вроде ещё так его тут не называли?) пригоден к эксплуатации "из коробки" и не требует удаления EGR, ковыряния в проводке "что бы ему дышалось", замены шатунных (если не путаю) фуфло-вкладышей и т.д.

    Не требует он и периодического поиска мифического как грааль "хорошего кетайского ТКРа". Плачем по бюджетному "турбаку" форум просто полон. (лень писать турбокомпрессор, а турбины стоят на ДнепроГЭСе)

    Просто заправь без воды и залей брендовое масло  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    О... все тролли подтянулись..... пора покидать тему

    Кто-то тролль, кто-то турбоманьяк, а часть из них вообще тоётодрочеры. :biggrin:  :buzz:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кто-то тролль, кто-то турбоманьяк, а часть из них вообще тоётодрочеры. :biggrin: buzz: :popcorn:

    Рано сливаешься. Ща сюда ещё коробку против автомата втис

    нут, вот тогда пойдёт жара!!!

    Весь форум здесь будет.)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Рано сливаешься. Ща сюда ещё коробку против автомата втис

    нут, вот тогда пойдёт жара!!!

    Весь форум здесь будет.)))))

    Когда-то надо начинать.

    Механика то лучше чем автомат.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Когда-то надо начинать.

    Механика то лучше чем автомат.))))))

    кто тебе такую глупость сказал?

    ты ещё скажи, что бензин лучше дизеля. )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    кто тебе такую глупость сказал?

    ты ещё скажи, что бензин лучше дизеля. )))))

    Газ всем рулит!!!))) Причём метан. И экология меньше всего страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Газ всем рулит!!!))) Причём метан. И экология меньше всего страдает.

    Ща тебе гибридники подведут за экологию и подъяснят, кто в земле редиску красит.))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.