Перейти к публикации
artem2430

Стук и подтраивание 1KZ-TE на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

     

    Сочно нужна помощь!!!!! Прадо95, 1Кз  мотор устанавливался контрактный,набегал я на нем уже 9000тс  ,работал как часы без нареканей!!!!, Решил установить подагрев тасола! Стал добиратся до сливного болта в блоке чтобы на его место ввернуть штуцер для подвода шланга.Перед этим открутил Интеркулер, снял фильтр, открутил топлевные трубки от фарсунок и ТНВД но не снимал их ,отключил все фишке от тнвд ,чтобы ослабить их чтоб подлесть удобней было....в этоге штуцер не подашол по резьбе, решил повременить с установкой пока не найду подходяший штуцер ...закрутил обратно сливной болт, все закрутил в обратном порядке, топлевные трубки прекрутил так как и было не че местами не менял!!!!! , всемфишки подключил на место, залил тасол обратно...Завелась со второго раза , Но с этим запуском последовал стук не понятный для меня в двиге, после работы минут 5 он стал усиливатся как будто сейчас заклинит....я побежал бегом глушить, и увидел что горит ЧЕК ...Заглушив стал думать че за фигня...Решил завести еще рас, завелась как всегда без пробем,но стук в двигодели остался не большой, с виду двига работала нормально не троила, не дергалась, и обороты наберала нормально, но поработав еще чуть чуть на холостом ходу, появлялся вновь стук, загорался ЧЕК...но бывало что подзатихал этот стук , но чек все равно не гас...и после того как клушил двигатель последние обороты сопровождались стукакми...Короче я в панеке че за херня, У кого на этот счет есть какие мысли, или может ,кто сталкивался с таким???!!! Ведь я глобального такого не чего не разберал!!! А перед этим машина стояла в  гароже пару дней не эксплатировалась!Возможно что может не доподключил фишки ,или плохой контак стал в ТНВД, Или фарсунка засралассь одна...короче я не могу понять ПОМОГИТЕ!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Первое проверить ошибку, какая?

    Думаю форсунка стучит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    в выхлоп стреляет?, когда последний раз менял масло , скока км назад?

    стреляет в дизеле?)))))

    Стучать начинает сразу же после прогрева двигателя, когда снижаются обороты до 700. Потом при срабатывании вискомуфты начинается стук-потрескивание и подтраивание.

    полить водички холодной на шкив коленвала и посмотреть ни уйдет ли стук. я из-за этого чуть в головку ни залез.

     

    1Кз

    может KZ-TE ?

    короче я не могу понять ПОМОГИТЕ!!!!!!!
     

    оторвал провод с ДПКВ скорее всего. менее вероятно - с ДТОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Сочно нужна помощь!!!!! Прадо95, 1Кз  мотор устанавливался контрактный,набегал я на нем уже 9000тс  ,работал как часы без нареканей!!!!, Решил установить подагрев тасола! Стал добиратся до сливного болта в блоке чтобы на его место ввернуть штуцер для подвода шланга.Перед этим открутил Интеркулер, снял фильтр, открутил топлевные трубки от фарсунок и ТНВД но не снимал их ,отключил все фишке от тнвд ,чтобы ослабить их чтоб подлесть удобней было.

    Если речь о 1KZ-TE то симптомы того,что оборван или не подключен разьем клапана опережения впрыска. Сделайте самодиагностику, код 14 этот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вполне возможно, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

     

    Я вот тоже думаю на клапон , стук похож очень на него!!!! а что за провод с ДПКВ ,и ДТОЖ.? Я вот тоже больше ссылаюсь что че то не доподключили или оторвал!!!! А может фарсунка засратся , так как снемал  трубку может хрень какая нибуть покпала и забилась, ей то думаю много не надо забится????!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Не стесняемся пользоваться поисковиками. Чтоб читать - нужно знать алфавит хотя бы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    а что такое ДПКВ и  ДТОЖ?

    Датчик Положения Коленчатого Вала

    Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78
    Чтоб читать - нужно знать алфавит хотя бы....
     

     

    это пять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    есть несколько вопросов по теме -

    1.почему мотор кончился после перехода с минералки на полусинтетику?перешел с синтетики на полусинтетику,производитель один и тот же,не нравится как работает мотор теперь...

    2.действительно подключен ли датчик?

    3.если все подключено,и ошибка уопт,то вскрывай мозг и смотри транзистор...скорее всего его вышибло,это будет видно невооруженным глазом...причина-закорачивание проводов клапана уопт между собой...решение-перепаять на родной,либо на аналог...подводные камни-аналог не получится прикрутить к корпусу,будет замыкать,а оригинал трудно найти(по крайней мере у нас)...решение-использовать термопасту между корпусом и транзистором для охлаждения...себе так делал,ходит норм...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Чек горит, зачем ломать голову? Самодиагностика все покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Облучье
    • Машина: Prado95

    Всем спасибо за помощь , все верно, из за не внемательности ,мои карявые руки не доподключили ,фишку на клапан опережения впрыска...щас все Ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.