danik 7 Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #61 Опубликовано: 6 сентября 2007 Вот счас решаю тему, зачистки днища от очагов коррозии и покрытием антигравием. Первый опыт -- защита бензобака зачищена и покрыта антигравием ВЭЛВ из балончика аэрозольного. Результатом доволен..пока Не знаю что такое ВЭЛВ, но мой опыт показывает, что если класть антигравий, мастику или любой другой антикор на необработанную, не связанную ржавчину, то это безсмысленно! Еще сильнее ржаветь будет, только внутри! Я сначала отмываю, сушу, потом покрываю все капитально "РжавоСтопом" именно так называется 3в1 - преобразователь, грунт, краска фирмы ТЕКС (Питер по-моему выпускает). А через сутки можно и антикорить. отчистить мост от ржи, простым методом. Причем много трудностоупных мест для щетки или насадки на дрель. Общим что тут посветуют знающие люди? Отвертка, нож, скребок, щетки, вобщем убираешь сколько можно, и что можно. А потом "Ржавостопом" (см. выше). Плохо прочищенные места просто прокрашиваешь обильно, и несколько раз. Дальше поверх РжавоСтопа я покрасил мост черной матовой краской MOTIP из аэрозольного баллона. Год - полет нормальный! Причем интересно, к мосту даже грязь неохотно липнет. Он все время чистый (черный), пыльный только иногда бывает. Могу сфотать. И еще. на порогах, в частности водительском появилось...короче краску стер своими ногами-ботинками..пока не решил как эту тему закрыть, можно темже лаком акриловым времено закрасить..до разборок? И что это за лак? Какие производители? Если просто для защиты - то лак той же ффирмы MOTIP. Он не очень блестит, зато сохнет мах 10 минут и очень прочный и прилипучий, как и все у MOTIP-а Если же нужен блеск - тогда без разницы какой, тот же БОДИ пойдет. Только они сохнут дольше. Боди - на прилипание 20 минут, а механически прочным (для ботинок) становится только через 10 часов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #62 Опубликовано: 6 сентября 2007 To: gekkfinn Далее встают такие моменты как задний мост например не так давно имел продолжительные отношения с мостом от прады 90 как я понимаю, что на 185 стоит точно такой так вот это самый не удобный мост с точки зрения зачистить и окрасить 1. промыть мойкой с высоким давлением открутить что можно 2. щёткой, отвёрткой вычистить землю из кронштейнов тяг (её там много) и продуть воздухом из компрессора за одно просохнет 3. болгарка(лучше с регулировкой оборотов) + щетка(с медным напылением не жёсткая ), где можно ей (с трубками тормозными поаккуратней) а в остальных местах пескоструйка (другим хрен подлезть) напильник наждачка до полной победы над ржой дальше окраска 1.всё обезжиреть 2.нанести грунт (лучше 2-х компонентный)3. побороть лень и зачистить мелкой наждачкой (для лучшей адгезии) 4. опять всё обезжиреть 5. окрасить на всё мероприятие у меня ушла неделя с учётом что мост был снят и разобран Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XGhosT Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-) #63 Опубликовано: 7 сентября 2007 MOTIP выкинул, ибо с чистого металла отваливается кусками. А Ржаво стоп густой зараза, разбавляешь - потёки дает. Думал раму им покрыть да что то не охота кисточкой...Аэрограф забьет нафик :-( P.S. Как провести эксперимент, что этот ржавостоп натурально помогает ? И ржавчина под ним дальше не лезет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #64 Опубликовано: 7 сентября 2007 MOTIP выкинул, ибо с чистого металла отваливается кусками. Видимо ты что-то нарушил в технологии, например, по жирному красил. Или оцинкованый, аннодированый металл красить пытался (к таким вообще ничего не липнет, кроме спецкрасок). Вот покрашено МОТИП-ом (серебристый и черный) ГОД НАЗАД: [attachmentid=20562] [attachmentid=20563] Обрати внимание на теплозащиты (щитки)! При их условиях работы.... Еще показать? А Ржаво стоп густой зараза, разбавляешь - потёки дает. Думал раму им покрыть да что то не охота кисточкой...Аэрограф забьет нафик :-( Разводишь керосином (до 30%) и кисточкой, аэрограф и впрям забить может. А если даже и потечет, то после высыхания подтеков все равно видно практически не будет. Тем более если это мост! P.S. Как провести эксперимент, что этот ржавостоп натурально помогает ? И ржавчина под ним дальше не лезет? Приезжай ко мне покажу! Места прокрашенные РжавоСтопом год назад! Ну или сам поставь эсперимент. Возьми ржавую страшную железяку, можно даже шибко не обдирать ржу, прокрась РжавоСтопом (качественно, несколькими слоями и слегка разбавленным керосином), высуши (сутки) и положи куда нибудь в сырое место. В водосток, или на крышу гаража (скоро дожди пойдут)! Ну и наблюдай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #65 Опубликовано: 7 сентября 2007 А кстати, забыл добавить. У МОТИП-а есть еще пара преимуществ, например, перед теми же АБРО и БОДИ: 1. Прекрасно ложится на керосин! Я после удаления ржы, или изготовления чего-то все промываю керосином (пшикалкой для цветов), потом вытираю тряпкой и сразу крашу, не дожидаясь пока в трудно доступных местах керосин высохнет. А через 15-20 минут уже ставлю на место. Ничего не облазит!!! 2. После высыхания МОТИП не берет ничего, ни бензин, ни соляра, ни керосин, даже ацетон (растворители на его основе) и те неохотно его берут. Он начинает просто медленно набухать от ацетона! А тот же АБРО (с футболистом) махом стирается тряпочкой, смоченной ацетоном. [attachmentid=20564] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #66 Опубликовано: 7 сентября 2007 А речь и не идет об покраске ВСЕЙ машины! Речь как раз идет о МЕЛКОМ ремонте - максимум крыло, а так арки (их часть), вмятины, пороги и пр. И тут совершенно спокойно можно обойтись аэрозольныи баллоном (причем одним). А вот и нет, тему как раз и создал с целью выяснения технологии покраски ВСЕЙ машины своими руками. Всем огромное спасибо, столько полезной инфы...правда и тут без споров не обошлось, но, как говорится - "в споре рождается истина" Продолжаем разговор... (распечатываю тут себе потихоньку, избранное ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danik Откуда: Новосибирск, Академгородок Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE #67 Опубликовано: 7 сентября 2007 А вот и нет, тему как раз и создал с целью выяснения технологии покраски ВСЕЙ машины своими руками. Ну тады извиняюсь! Тогда это мне, с моими советами, надо "уходить" в другую тему. Про мелкий ремонт! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kisakos Откуда: Москва, Кожухово Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В #68 Опубликовано: 7 сентября 2007 А вот и нет, тему как раз и создал с целью выяснения технологии покраски ВСЕЙ машины своими руками. Ну тады извиняюсь! Тогда это мне, с моими советами, надо "уходить" в другую тему. Про мелкий ремонт! 256928[/snapback] Не, не надо!!! Попрошу потом "отцов" занести в фак, чтоб больше вопросов про покраску не возникало - распечатал тот вариант, который требуется/устраивает и вперед "навстречу прекрасному" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #69 Опубликовано: 7 сентября 2007 На зиму отключать ?! Зимой-то как раз все и ржавеет!!! не вижу смысла после -10, вода-то замерзает, даже солёная а у нас всё ржавеет по-весне а с другой стороны (неожиданно вспомнил физику ) нет жидкой воды - нет и контакта, а ссно нет и расхода энергии Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #70 Опубликовано: 7 сентября 2007 На зиму отключать ?! Зимой-то как раз все и ржавеет!!! не вижу смысла после -10, вода-то замерзает, даже солёная а у нас всё ржавеет по-весне а с другой стороны (неожиданно вспомнил физику ) нет жидкой воды - нет и контакта, а ссно нет и расхода энергии 257005[/snapback] Точно, епрст! И я допёр. Как только нет воды - так и ток не идет! Автоматика однако, слюшай да? Только вот не знаю как счас там у вас зимой, а здесь температура последние годы в основном всегда +/- 5 градусов от нуля, и всё постоянно в каком-то полужидком соленом дерьме. Так что хотя ваш Владик и на берегу моря, а у нас тут соли все равно больше! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #71 Опубликовано: 7 сентября 2007 to KISAKOS при наличии такого компрессора как у тебя андрей и большого желаня, мой опыт будет неактуален НО в свое время перекрашивал всю машину плюшевым (велюровым) валиком. никто не верил что она покрашена таким образом. получилось правда клево. гораздо лучше чем краскопультом без соответствующих навыков. НИКАКИХ потеков и шагрени Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #72 Опубликовано: 8 сентября 2007 Инструкция от Rock Paint - http://www.rockpaint.ru/articles/140x200_ROCK_P.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega_v Откуда: г. Нижневартовск Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль. #73 Опубликовано: 16 апреля 2009 (изменено) тема уже старая. А новую как то не хоца флудить. Народ подскажите как и чем красить пластик (решётку радиатора). Как и чем обрабатывать перед покраской. Изменено 16 апреля 2009 пользователем mega_v Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #74 Опубликовано: 16 апреля 2009 Предварительно зачистить скотчбрайтом, потом антисиликоном пройти обязательно, потом грунтом по пластику (спрей) и в течении 10 мин, покрасить, но не раньше чем 5 мин после наложения грунта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #75 Опубликовано: 16 апреля 2009 To: Ziliboba не вижу смысла после -10, вода-то замерзает, даже солёная соль разъедает лёд при температурах до -20 !!!!! поэтому ее так и любят дворники до сих пор. с кировска возвращался в январе. трындец! вода в бачке замерзла -20 на улице. дорога плохоубрана но ВСЯ хорошо просыпана солью. летит практически жидкая кажа. удалывает собой всё на свете. по приезду в питер в -5. машина покрылась тоненькой белой корочкой соли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #76 Опубликовано: 16 апреля 2009 To: gekkfinn тоже озадачился покраской заднего моста.. причём снимать его мне совсем не хочется.. но похоже иначе не реально всё зачистить.. позавчера ободрал тормозные барабаны шкуркой 80 с помощью дрели. совсем до чистого металла не чистил. далее прогрел феном. потом PастСтоп в 2 слоя. потом черной краской термостояйкой из балончика (до 800 градусов обещано) в несколько слоев. через пол часа прогрел феном посильнее(как в инструкции) получилось покрытие напоминающее полимер. посмотрим как будет держаться.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artem_fedorov Откуда: Санкт-Петербург Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный #77 Опубликовано: 18 сентября 2009 Всем привет. Покрасил я дверь пятую, акриловой краской. Мне понравилось, но косяки есть (первый раз красил), не пойму откуда. первое - это местами получилось типо ряби чтоли, мелкой такой, не подтеки а именно рябь как на воде только очень мелкая, отчего это??? Распылял сантиметров с 30-40, в 4 слоя с перерывами по 15 минут. Может краскопульт хреново настроил. Если сравнить мой распыл с распылом из балончика, то у моего краскопульта очень сильный "напор" чтоли . Ну и второй косяк местами какие-то комочки. тоже непонятно откуда. Красил в цеху, сделал как бы полукамеру из полиэтилена с одной открытой стороной, смочил все водой, подмел шваброй и начал красить. Потом прочитал что можно краску через капрон профильтровать, может в этом причина??? Кстати по наждачки. тут писали что она забивается. Чтобы не забивалась нужно специальную нождачку брать . Когда бампер делал в прошлом году я упарился с обычной нождачкой, забивается через минуту и все тут, а тут вместе с краской купил нождачку . Профессионалы конечно же в курсе, а кто не в курсе имейте ввиду И еще один вопросик для спецов: хочу двери тоже покрасить, и хочу надпись "SURF" на борту написать (как изачально было). объясните пожалуйста технологию. И через сколько времени после покраски надо надпись наносить ?? Ну вобщем тонкости. Заранее большое спасибо. п.с. всю инфу по покраске брал отсюда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #78 Опубликовано: 18 сентября 2009 (изменено) Береш пива (побольше ) и велком к мене, все мажоры и секреты выдам Изменено 18 сентября 2009 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #79 Опубликовано: 18 сентября 2009 To: artem_fedorov По первому вопросу-недолил просто,мало краски на этом месте,а комочки-пыль налипла,от нее никуда не денешься,даже камеры покрасочные ее пропускают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #80 Опубликовано: 28 ноября 2009 грубо прикинуть компрессор нормальный, пистолет, шлифмашинка, краска, шпатля, грунт, лак, это уже минимум тянет на 20 тысяч рублев. и возникнет вопрос а оно надо? может легче в сервис для разовой работы отогнать? у меня весь набор уже есть и только потому что я не каждый день крашу и маляры то что я приношу красить не хотят. по поводу очистки моста. пескоструйка спасет всех, как счастливый владелец уже мертвой пескоструйки в этом уверен. по надписи сурф на борт. А может стоит посмотреть на виниловые наклейки. и красиво и держиться нормально З.Ы про мокрое шлифование шпатлевки. она влагу тянет сильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах