Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Как итоги эксплуатации дизелей на этом масле? Есть отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ездил на мобил 10w40,жралось около литра на бак соляры,и к 5-6т.км холодное на щупе не держалось,как водичка жиденькое.Допускаю что бодяженое было,брали из бочек.

    Потом ездил года полтора на Neste турбо лхе 10w40,понравилось,литр от замены до замены,давление на горячем меньше проседало по показометру.Покупал на форуме,пока было.

    ТD 4е литра 88г.в.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Как итоги эксплуатации дизелей на этом масле? Есть отзывы?

    От капиталки до капиталки 500000 тыс.пробега. Ездил на минеральном. При вскрытии мотор без отложений, чистый, шейки коленвала по микрометру в верхней границе допуска, втулки распредвала тоже в отличном состоянии. Мотор мерсовский 6 литровый, стоит на грузовике 10 тоннике. Масло менял через 20-25тыс.км, не чаще. Общий пробег по России около 800000 км, турбину не менял. Так и продал. Рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Перешел на это масло пару лет назад. Заливаю Neste Turbo LXE. Пробежал уже 80 000 км. с ним. А может и больше. Жора масла нет и не было. Меняю через 5 т. км. Всем доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Не удержался, решил попробовать это масло. Купил намедни Neste Turbo Super 5w-30. 20 литровая канистра обошлась в 7200 р. Докатаю свои текущие 5000 км. на Mobil 1 Delvac 5W-40, затем залью Neste.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поменял в мостах масло, залил Neste 75w-140 GL5. До этого было 75w-90 GL5 от Total. Надо сказать, существенно лучше крутится на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Куясе, ценнеги... :dead: В "плюс" 50%.

    Ндаааааа. Скоро так и отопление на отработке станет золотым!!! :biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    :think: С сегодняшнего дня подорожало на 700р за 20 литров. :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Не удержался, решил попробовать это масло. Купил намедни Neste Turbo Super 5w-30. 20 литровая канистра обошлась в 7200 р. Докатаю свои текущие 5000 км. на Mobil 1 Delvac 5W-40, затем залью Neste.

     

    Да, овёс подорожал нынче.

     

    p.s. На oil-club.ru отзывы лестные за это масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Я у них две бочки в мае брал опять. Только турбо LXE 10w30. Масло реально неплохое, не угорает, кстати, лью его во все свои машины и грузовые и легковые с турбо и не турбо моторами. Круглогодично.

    Очень заметно при замене на свежее, как звук у движка меняется, как-то потише начинает работать и более "уверенно", что-ли...

    Грузовые на холостых и чуть выше молотят сотнями часов, нормально все, давление хорошее держит. Уже третий год как на этом масле.

    Прикольные промывочные свойства имеет, как мне показалось - раньше все щупы были в каком-то "нагаре" по уровню масла, не оттирались даже ни чем, сейчас все беленькое и чистое.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Масла отличные! В свою дизельную сотку лью 5W40 city standart. Жены мазда и батин X-Trail тоже на NESTE катают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Брал на прошлой неделе Neste Turbo Super 5w-30. 20 литровая канистра обошлась в 8500 р.  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    А трансмиссионные масла Neste кто какие марки использует ? Думаю, что в мосты залить, что в раздатку, а что в корабас ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    А трансмиссионные масла Neste кто какие марки использует ? Думаю, что в мосты залить, что в раздатку, а что в корабас ?

    TDL-S 75/90. Кроме LSD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    TDL-S 75/90. 

     

    Благодарю за ответ. :buzz:  Только в 20 л. фасовке это масло (((

     

    Что же залить АКПП ? (DEXRON-2/3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Благодарю за ответ. :buzz:  Только в 20 л. фасовке это масло (((

     

    Что же залить АКПП ? (DEXRON-2/3)

    И хватает его на 2 замены ) Удобно.

    Есть и другие.

    В АКПП- на щупе написано. У Несте Д2 дорогой, проще ориг залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Антон, привет

    для гидроусилителей есть у них масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Антон, привет

    для гидроусилителей есть у них масло?

    Привет. Все очень просто - ATF-X.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    И хватает его на 2 замены ) Удобно.

     

    Разве на две замены ? В мосты по 2 л. в каждый, в редутор тоже 2 л. Всего 6 л. получается на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Если задний редуктор не ЛСД и кпп мех, то на 2 замены. Если ЛСД, то на три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.