Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В Иркутске не смог найти свой любимый синтетичеческий ELF 5W50, зато встретил новую для меня марку Neste Oils с помпезной рекламой и хорошими заявленными свойствами. Прошу всех, кто использует подобное масло поделиться впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Иркутск. фирма "Интеравто", директор Болдин Вячеслав или Кондратьев Дмитрий, это BP Castrol, бери для своего "зверя" масло Vanellus E7 Plus или E8 Ultra и будет тебе счастие smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    мы его уже года 2 используем - и трансмисионнку и в мотор - пока все нормально. Правда покупаем канистрами по 20 литров.

    А что тут еще скажешь? - работает иработает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    тут большие флеймы были про Neste, запусти поиск

    недорогое масло, малоизвестное, все надеются, что его не бодяжат smile.gif

    я использую уже больше года, и моторное, и трансмиссиооное. Масло как масло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    незнаю как насчет "флеймов" по поводу Несте, а то что было куча одобрительных слов в их адрес, это факт.

    Несте финский производитель.

    Заливаю в дизель больше трех лет, великолепное масло, пока доволен. Пользую Neste Turbo LXE 10w40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У нас тоже по 20 литров продают. Хочу все жидкости в круговую поменять перед охотничьим сезоном Меня насторожила низкая цена, но подкупает финская расфасовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Neste - крупный (по финским меркам) производитель ГСМ. Никаких нареканий на качество его продукции мне не попадалось. www.neste.fi

    Есть еще такой финский производитель Teboil. Тоже рекомендую. Его, кстати, недавно прикупил наш вездесущий Лукойл. www.teboil.fi

    ЗЫ

    Все эти масла, продающиеся в финляндии, отличного качества. Что продается в банках с этими названиями в росии, мне не известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Все эти масла, продающиеся в финляндии, отличного качества. Что продается в банках с этими названиями в росии, мне не известно.

    255576[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Если масло гарантированно привезено оттуда, то хорошее - лью в свои движки (и дизель и бензин). Если под вопросом.... сами понимаете. Интересно что теперь будет с тебойлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Интересно что теперь будет с тебойлом?

    Думаю, в плане качества ничего изменится. Врят ли лукойл будет пихаться в производство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    Думаю, в плане качества ничего изменится. Врят ли лукойл будет пихаться в производство.

    255692[/snapback]

    А как же - "при производстве наших масел мы используем присадки лучших европейских производителей" и прочее бла-бла-бла....наверняка влезут в техпроцесс для его удешевления, но продавать будут по той же цене, что и старый раскрученный в какой-то степени европейский бренд, козлы! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Насчёт тебойла: я тоже хотел его прикупить "там", но люди, которым я заказывал, не советуют, так что буду брать NESTE turbo LXE 10W40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    около года пользую Neste Turbo LXE 10w40 зимой и 14W40 летом.

    Нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Около года пользовал Turbo LXE 10W40. Просто масло.

    Так бы и пользовал, если бы не залил по случаю Касторку. Пару раз :-)

    Ощутил эффект и думаю что на Neste я не вернусь. Не настолько очевидна выгода.

    P.S. Насчёт малоизвестная - не знаю, у нас этим все магазины завалены не первый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я нацеливался на синтетику 0W40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Я нацеливался на синтетику 0W40.

    256034[/snapback]

    на 1HZ 96 г. 0W40? а чем обусловлено такое желание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Около года пользовал Turbo LXE 10W40. Просто масло.

    Так бы и пользовал, если бы не залил по случаю Касторку. Пару раз :-)

    Ощутил эффект и думаю что на Neste я не вернусь. Не настолько очевидна выгода.

    Прям как в телерекламе: вот просто стиральный порошок, а вот порошок ХХХ с активным кислородом...:-)

    Эффект-то в чем? Быстрее поехал? Геометрическая проходимасть улучшилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    За долгие годы езды на дизелях пришлось опробовать разные импортные масла, в том числе и грузовые. Моя субъективная оценка качества масла сводится к следующему: за межсервисный пробег (5-7 тыс.км) свойства сезонного масла в двигателе должны оставаться стабильными - что зимой, что летом, то есть оно за это время не должно ни разжижаться, ни излишне густеть, при условии исправного двигателя и топливной. Мыть движок должно хорошо (т.е. чернеть), не оставлять никаких смоловых отложений на внутренних деталях движка.

    Звук работы двигателя на залитом масле - показатель условно косвенный и мало что дает в плане оценки свойств, разве что в случае с откровенной подделкой.

    Дымность - этот показатель более относится не к маслу а к степени износа движка и топливной аппаратуры и по дымности судить о качестве масла, кмк, -некорректно.

    Из опробованных мною разных брендовых масел для грузовиков качествам, упомянутым выше, на мой -субъективный взгляд, соответствуют следующие:

    1. Teboil Power plus -D, (5w-30 и 10w-30) - Фин.

    2. Neste Turbo LXE ( с оговоркой что вязкость его будет 10w-30, а не 40, о котором тут все говорят) Фин.

    3. Shewron Suprim 15w-40 USA

    4. Shell Rimula SF 10w-40. Belgium

    5. Conoco D-Hydroclear 10w-30. Malaisia.

    Считаю, что даже такого минимального перечня для выбора вполне достаточно. Что-либо из перечисленного всегда есть в наличии и гарантированно правильного разлива (по 20 л.) и качества. На мой взгляд, при одинаковой вязкости переход с одного масла на другое из этого списка проходит для двигателя безболезненно. Кроме того, у каждого из них есть соответствующие допуски, рекомендуемые производителем авто( классы СH или CI(4,4+), DHD, JASO, соответствующая щелочность, зольность и т.п.

    Что же касается масел других производителей грузовых масел, имеющихся в Москве в свободной продаже, а именно - Mobil Delvac, Well Run, 76, Mannol, ZIC, Eneos и проч. - при всем уважении к ним - я их покупать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Это БЕЗконечная дискуссия, просто то , что я советую, есть в Иркутске и опробовано оч-ччень хорошо. Насчёт двигуна автора тоже надо "посмотреть" применяемую вязкость 30 или 40.

    "Грузовые" или "легковые" смотрятся в допуске масел API или ACEA, там все подробно есть (только не росийского производства, они допуски печатают "от фонаря"!) Вот отсутствие в перечне "Вича" масел ВР удивило., а именно гаммы Vanellus. Сцылку давать не буду, чтоб не обвинили в рекламе, кому надо тот найдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.