Перейти к публикации
ebabkin

Евро 5, дизель и VW

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    http://top.rbc.ru/business/18/09/2015/55fc6c999a794780a6993125

    Немецкому концерну Volkswagen грозит штраф в размере более $18 млрд за продажу автомобилей с вредоносным программным обеспечением
     

     

     

    Речь идет о проданных автомобилях с дизельным двигателем 2009–2015 годов выпуска. По данным агентства, в них внедрялось устройство, которое регулировало работу очистительных систем машины: во время проверки на соответствие экологическим нормам очистительные системы работали на полную мощность, а при обычном вождении — нет, в результате чего выброс вредных веществ данных автомобилей превышает установленную норму в 10–40 раз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Интересно, была заветная кнопочка, нажав которую, можно запустить "очистительную систему"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    кнопки не бывает.

    компутер сам включает прожиг фильтра спустя 10 мин езды со скоростью выше 90 км час. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Ну не так. конечно, это происходит у Фолькса, но смысл тот самый. Фильтр прожигается по мере необходимости. При этом обороты поднимаются на 200 об/мин, начинает дымить и воняет  :dead: .  Чаще бывает это после ползанья в пробках. А на шоссе - фильтр сам очищается (типа не надо прожигать - и так всё ОК, воздух настолько раскалён, что чистка происходит без обогащения по топливу. У меня 2 фолькса с сажевым фильтром - знаю не по наслышке ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    У вольвы такая же система)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Это к тезису Самата о том что тойота дизеля делать не умеет, а фольксваген и прочие немцы- умеют. Их умение достигается как оказалось весьма нечестным путем.

    Начинается закат дизелей, с переходом на бензиновые гибриды, водородные и электромобили. На последнем автосалоне дизельных концепт- каров почти не было. Тойота с приусами оказалась права...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Справедливости ради, Самат вроде за экологию в движках никогда не "болел"  :laugh:

    Мне вот только непонятно, почему невозможен гибрид электро-дизель... Движки большеразмерные при прочих равных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Мне вот только непонятно, почему невозможен гибрид электро-дизель... Движки большеразмерные при прочих равных?

     

    Они в природе существуют причем делает их Хино на базе N04 и C05 но Тойотовцы опять же болеют несуразным тупизмом когда это все можно ставить в крузака. Дебилы что с них взять то.

     

    http://www.hino.com.au/300/hybrid/features/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    :biggrin:Ну вот пришел поручик Ржевский и все опошлил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Начинается закат дизелей

     

    Если учесть то, что в мире становится холодней и вместо "глобального потепления"  наступает очередной криопериод, то всё, что ездит, но не греет и не сохраняет свои эксплуатационные качества при низких температурах, шансов на развитие не имеет. Ну разве что технологии получения тока от полупроводников, работающих на разнице Т( элементы Пельтье)...Хотя там тоже фигурирует источник тепла...замкнутый круг! Нет, пока мы к альтернативным источникам энергии не готовы. Может Гелий -3 спасёт? :)

    87.jpg

    91.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    http://www.zr.ru/content/news/493618-volvo_zapustila_v_seriju_dizel-elektricheskij_gibrid_v60/

    Только дорогой дюже...

    А Пежо раньше запустил...

    http://www.zr.ru/content/articles/367673-gibrid_peugeot_3008_dizelnyj_tok/

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У дизеля еще ньюанс- выхлоп у него канцерогенен, по любому. И движение дальше евро5 требует мочевины, вся экономия насмарку. С бензинкой проще с экологией, да и экономичней стали бензинки современные, турбовые. Полный переход на электричество преждевремен, потому гибриды с бензинкой- самое то. Даже машины формулы1- бензиновые гибриды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    У дизеля еще ньюанс- выхлоп у него канцерогенен, по любому.

     

    Это сказки. Доказанных связей выбросов дизеля и онкологических заболеваний не существует. :) При желании можно практически любой вид выбросов или продуктов косвенно признать канцерогенными... :) Копчёная рыба, шашлык, чипсы, грибы  и ещё сотни продуктов тоже канцерогены и чО, не жрать чтоль совсем? :dead: Бензинки просто дешевле в производстве, т.к. не требуют такой степени сжатия и точности как дизеля, вот и всё. Скоро вообще и блоки и головки какими-нить пластмассовыми сделают и будет такой мотор в пр-ве 3 бакса стоить, а прибыль за него будет 3000%, да ещё законодательно яйца потребителям прищемят и будут как миленькие мыльницы эти покупать.. :cool: Экологичность и выгода гибридов- ересь! При пр-ве литий-ионных и пр. акб природа страдает куда больше, чем при пр-ве ДВС, срок службы батареи мал, она тяжела, утилизация дорога, запас хода в 50 км малоинтересен. Пока не появится источник энергии, который полностью заменит углеводородное топливо, все эти технологические извраты останутся лишь игрушками. Я думаю, что скорее придумают синтетическое топливо для ДВС, чем кардинально пересадят всех на смешные гибриды, которые выигрывают лишь в узком спектре применения.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    мне кажется в трансмисию еще передач пять добавят и нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    У меня в ситроене стоит колба с мочевиной, рассчитанной практически на весь срок службы мотора. Имхо мощность зажигалок и тракторов одного объёма значительно ещё разная не в пользу зажигалок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    У меня в ситроене стоит колба с мочевиной, рассчитанной практически на весь срок службы мотора. Имхо мощность зажигалок и тракторов одного объёма значительно ещё разная не в пользу зажигалок.

    Наоборот, при одном объеме дизель всегда слабее зажигалки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Наоборот, при одном объеме дизель всегда слабее зажигалки.

    Сравнивал 1,6 шкоды и ситроена. Шкода не едет и масло жрёт с новья. У ситроена пробег под 200ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Наоборот, при одном объеме дизель всегда слабее зажигалки.

     

    Прямовпрысковый образца 80 годов нетурбованный и карбюраторный сверстник. Прямое сравнение - расход, крутящий момент и эксплуатационные характеристики. И получим очень интересное сравнение например МаЗ и Урал с бензиновым проглотом.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Наоборот, при одном объеме дизель всегда слабее зажигалки.

     

    Срочно учить матчасть! :LaieA_029: КПД дизеля выше на 15-20% и крутящий момент при одинаковых объёмах на дизелях выше за счёт  впрыскового принципа сжигания топлива, которое не смешивается с воздухом. У бензинки легче детали, короче ход поршней по этому они развивают большие обороты и снять максимальный момент можно только на их узком отрезке. По этому кормить бензинку, чтобы она втыкала надо хорошо и большое количество передач с мелким шагом приветствуется. На дизеле наоборот, момент позволяет использовать меньшее кол-во передач при максимальном моменте на  низких оборотах, что соотв. даёт экономию горючего, расширяет спектр различных режимов работы ДВС, позволяя найти оптимальный. Из недостатков вибрация, дороговизна топливного оборудования, но надёжность и пластичность работы пока перевешивают резко и ИМХО неоправданно возросшую стоимость горючего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надёжность

     

    Вот это слово и современный  фольсваген не  имеют ничего общего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.