Перейти к публикации
Oleg 1975

Подскажите по рулевому демпферу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Форумчане не бейте ногами сразу  :) , подскажите пожалуйста , в чем разница между рулевым демпфером на 0-2" и 2-4", то в разница в цене существенная, на 80 ке стоит лифт +4" аиромен, плюс проставки 1.25" под пружинами, многие говорят,  что разницы никакой нет. но продают же по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    никакой, я при 4" вообще с того года на оригинальном езжу, до этого был тачдоговский с пружиной. Особой разницы не заметил на резине бфг ат 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    мне кажется и я, вроде, писал-спрашивал об этом где-то (опровержений не было от знатоков :) ), но демпфер усиленный ставят под большие колеса,а не под лифт...Поэтому я думаю,что демпфер под лифт 4 рассчитан на более мощные колеса вот и все. Если руки сильные, можно и на больших колесах с оригинальным ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    А пружины возвращают руль в центр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Если с рулевой все норм, то она сама все возвращает при начале движения.

     

    А с пружиной живут меньше, да и поршень у них тоньше.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Если с рулевой все норм, то она сама все возвращает при начале движения.

     

    А с пружиной живут меньше, да и поршень у них тоньше.

     

    шток тоньше. post-48013-0-10787000-1443036200_thumb.jнаверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    С пружиной демпфер лучше, но нынешнюю свою цену мне кажется не оправдает он, бери обычный. Был и тот и тот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    AlexB прав только из расчета что при лифте 4 дюйма больше колеса стоят.

    Был у меня с пружиной, потом снял пружину в связи с акцией "сними весь ненужный вес со своей машины" - разницы не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня на пружинном тачдоге сама пружина лопнула, что с ней что без нее не заметил разницы. Руль сам возвращается и без пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     демпфер усиленный ставят под большие колеса,а не под лифт...

    Если точнее, то под диски с большим отрицательным вылетом, что обычно сочетается с большими колёсами. Зачем там пружина - не представляю, разве что если в результате лифта кастор ушёл, а выправлять его по-человечески не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Если точнее, то под диски с большим отрицательным вылетом, что обычно сочетается с большими колёсами. Зачем там пружина - не представляю, разве что если в результате лифта кастор ушёл, а выправлять его по-человечески не хочется.

    Кастор не ушёл - Стоят кастор платы. Пружина помогает на бездорожье в грязи вернуть к центру 36" колёса.Пока суть до дела  Пришёл рулевой на 4", разница между обычным существенная. На днях сделаю фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Поставил два, Ударов в руль нет совсем.

     

    33f78b14b895.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    что-то у тебя амада, вроде, наоборот поставлена?

    сфоткай подробнее, интересно, просто.

    У меня амада только и 35 колеса-вполне хватает, никакого дискомфорта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    что-то у тебя амада, вроде, наоборот поставлена?

    сфоткай подробнее, интересно, просто.

    У меня амада только и 35 колеса-вполне хватает, никакого дискомфорта...

     

    ОМЕ+АМАДА, крепления были с нуля придуманы. Руль, нормально, при начале движения возвращается к центру, по разбитой дороге - вообще сказка стала.

     

    8d8f4d610db3a21d82fe5c322180c2e9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а фото креплений есть?

    в копилку знаний :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    завтра сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Гидроцилиндр от шишиги лучший демпфер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    ОМЕ+АМАДА, крепления были с нуля придуманы. Руль, нормально, при начале движения возвращается к центру, по разбитой дороге - вообще сказка стала.

     

    Крепление интересно......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    как смог

     

    d95853c7d96fa4782c4ab81eea2ba814.jpg

    756fd4c5ecf82ca9a1b573dc4f834557.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ОМЕ+АМАДА, крепления были с нуля придуманы. Руль, нормально, при начале движения возвращается к центру, по разбитой дороге - вообще сказка стала.

     

    8d8f4d610db3a21d82fe5c322180c2e9.jpg

     

    Какие колесики стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.