Перейти к публикации
Lexman

Об умирающемТНВД 1HD-FTE - пара вопросов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

     Я ничего не выдумываю.Говорю только то,что делал самолично.Насос был от 100-ки 98г, а  у меня машина 06-го года.

     

    Хорошо, я оговорился, тебе это привиделось... брось курить или увлекаться иными расширителями сознания :)

     

    У меня стоит насос собраный из 3-х, и откуда они взялись и где стояли мне не ведомо, и что теперь? Коробка как видишь 750-я. Так что, не ищи проблему там где ее нет.

     

    ЗЫ: А если ты такой Фома-неверующий, то каталог тоетовский тебе в помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не хитрые для специалиста процедуры могут продлить жизнь насоса еще на 50 000 км. Около 5 000 р. за работу. Можно не сразу готовиться к большим тратам.

     

    Это шайбочку за стока поменяют ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Помнится Ярослав TLC - как то нашел свое решение ИМХО с такими же симптомами - довернул СПВ на 1 мм или около того,

    поищи его тему, в ней по моему даже Андрей DISELMASTER_52 писал, что на своем FTE поменял прокладку под СПВ на другой размер

    Поищи их темы или им напиши.

     

    p.s. двум людям у меня в городе доворот СПВ помог - одиному на 1kz-te, другому на 1hd-FTE

    Изменено пользователем NamoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Спасибо, поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Это шайбочку за стока поменяют ???

     

    Начнем с того, что сколько стоит снять/поставить ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Начнем с того, что сколько стоит снять/поставить ТНВД?

     

     Снимать ставить топик будет сам или на другом СТО.Как это отражается на этих 5 тыр ??? Или это входит в стоимость приезда мастера с Омска ???

    И зачем ТНВД снимать ??? Мастер его потом на стенде обкатывает ???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

     Снимать ставить топик будет сам или на другом СТО.Как это отражается на этих 5 тыр ??? Или это входит в стоимость приезда мастера с Омска ???

    И зачем ТНВД снимать ??? Мастер его потом на стенде обкатывает ???

     

    Это рассуждение о ценообразовании, сравнение затрат на новый ТНВД и припарок. Ставить по три вопросительных знака в конце предложения это знак наивысшей заинтересованности, еще можно печатать с включенным капс лок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Это рассуждение о ценообразовании, сравнение затрат на новый ТНВД и припарок. Ставить по три вопросительных знака в конце предложения это знак наивысшей заинтересованности, еще можно печатать с включенным капс лок.

    Это вопрос к мастеру. К тому мастеру, кто возьмется гарантировать неизменно положительный результат. Отсюда и три вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Отсюда и три вопроса.

     Скорей всего с телефона, там смайликов нет.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Привычка у меня такая,ставить три вопросительных знака,автоматом.А ещё можно "походить" вокруг, да около.Стенд есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Стенд был но по этой процедуре стенд не использовался, на сколько я помню, микрометр был основным инструментом. Цена около 5 т.р. была в 2009 году, и эти деньги брали, как сказал сам мастер, за знание, сейчас я думаю, возьмут меньшую сумму. Правда и гарантия была, результат и цена всех устраивали, стабильный запуск, сохранение динамики и расход в пределах 10-12 литров по трассе. В городе с миллионным населением в то время все СТО могли только разводить руками и предлагали купить новый или контрактный ТНВД а они уже попытаются его поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100 2001 1HD-FTE

    Апну тему.

    Сегодня поменял форсунки на новые. Результат сразу заметен: полностью (или мне в зеркало не видно, как раньше) исчезла копоть при нажатии педали. Двигатель заработал ровнее.

     

     

    Сейчас наблюдаю следующее:

    1. Двигатель стал труднее заводиться даже на холодную (только что гнал из дизель центра, там на холодную завёл не сразу, посмотрим что на горячую будет). Что вроде как объясняется состоянием старых форсунок - у всех заниженное давление, от 140 до 150атм. На новых давление открытия больше, изношенному ТНВД сложнее продавить это дело, что, возможно, означает падение давления на выходе ТНВД из-за изношенности ПП.

     

    2. При интенсивном разгоне двигатель заметно тупит где-то от 2300, при этом копоти нет (раньше чадил как паровоз). Что, возможно, тоже объясняется "просевшей" характеристикой ТНВД.

     

    Прав ли я по поводу такого влияния ТНВД на динамику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Прав ли я по поводу такого влияния ТНВД на динамику?

    Прав. Такая же фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Стенд был но по этой процедуре стенд не использовался, на сколько я помню, микрометр был основным инструментом.

     

    Спасибо,всё ясно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Triker, а в чём выражается умирание, кроме проблем с заводом на горячую? Как он себя ведёт на максимальных оборотах/мощностях

    Да нормально себя ведет. Плавают обороты хлостого хода и стали ниже нормы - около 600.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.