Перейти к публикации
Allex272

Уважаемые форумчане , нужна Ваша помощь в ремонте toyota hilux Ln167

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    3rz как себя ведет при движении на понижайке по глине ? А если еще загрузка авто под 500 кг

    На понижайке едет как и с любым другим движком на штатной резине - пока не царапает животом, а 500кг. заставят царапать гораздо быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    3rz как себя ведет при движении на понижайке по глине ? А если еще загрузка авто под 500 кг

    V8 едет всегда  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Димон я согласен, но какой же расход то у 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Димон я согласен, но какой же расход то у 5vz

    Нормальный расход. 92й дешевле соляры на заправках. На больших колёсах у меня расход 2ЛТ и 5ВЗ один в один. Поэтому чистая экономия на цене топлива и существенный прирост динамики после свапа.  Кто-то газ еще ставит...

    Вот в соседней ветке расход обсуждали:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=187241&p=3269464

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хайлюкс на 33" 5л турбо жрал всегда 12-14 л на сотку . С атмо  мотором расход такой же но не едет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На 31-х и 33-х (узкие, 9,5 ширина),10л, на 35-х 11,5 литров. Двигатель 3L. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Кто может сказать что понадобится мне для переоборудования авто с 5l на 5vz , крепления на раме придется резать или нет ? Как с тоаверсой ? И могу ли я оставить родную раздатку ? Что делать с баком и приборной доской ( пол придется резать или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota hilux Ln167

    Так же вопрос 3rz намного хуже 5vz? Расход как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Так же вопрос 3rz намного хуже 5vz? Расход как ?

     Лично мне 3RZ хватает . Только  для обгона на трассе ,особенно длинных фур, мощи ему маловато( надо просчитывать ). Если б пришлось выбирать, выбрал бы 5VZ.  Судя по отзывам по расходу они не сильно отличаются, а лишняя мощность не помешает. Ну вроде бы и газ нормально переваривает. Если придётся двиг менять, то поменяю на 5VZ. Да и цены примерно одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Allex272 ! Уменя хайлик 106 сейчас свой 3l , не дожидаясь полной капиталки решил перебрать , масло стал кушать... да и первые пять хозяев не понять как его обслуживали. расходы на ремонт не копейки, но реалестичней чем контракт. контракт это -кот в мешке, с какой его машинысдернули не понятно продавцы сами могут не знать.Хочешь буджетно и не дорого ищи оригинальные з.ч. по не завышенной цене, выполни сам не сложую работу по двигателю разборка и .д. ищи мастера по адекватней цен. Три года назад капиталил отцовский 5l на региусе сам разобрал, отвез , привез, поставил, купил детали оригинал, весь процесс ремонта сам контролировал, в итоге двигатель работает как часы и каждый болт на месте и затянут .Машины подобные требуют особого отношения....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.