Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    посмотрим  через 16 лет на твой  дастер . :laugh:  

    Андрюха-а, почини пжста лёху.

    Хер с ним с дастером, буду и дальше на старье ездить. Сейчас не время для продаж. Заменю чё скрипит,  свистит и агонь! :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     Купи у меня чирка.

    Сколько денег? Можно в личку.

     

    У меня ещё два сына есть. 

    Краслер старшего продал, спасибо форумчанам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ничего не скажу про обвес несущего кузова,не юэал,но,работая на СТО,видел как притащили его после не зверского удара в левую часть заднего бампера.

    Повело все,что только можно,вплоть до крыши.

    Из 4-х бригад жестянщиков не взялся никто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

       До 600т.р , в совокупности качеств : качество автомобиля , год выпуска и комплектация , расход топлива и динамика ...и т.д  ничего кроме Ниссан Жук - нет . Но у него багажник конечно меньше ))) 

       Ни-че-го . 

    На чем ездишь, то и советуешь ? Люди даже внимания не обращают. Сначала ниче лучше паджеры, потом кашкай и т.д.  Надо быть объективней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрюха-а, почини пжста лёху.

    занимаюсь им как раз сейчас . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На чем ездишь, то и советуешь ?

    Так и есть.

    Но, трудно пересаживаться с хорошей машины хотя и старой, на машину в несколько классов ниже.

    Выходные прошли, на дастере не прокатился. Постараюсь на неделе. Просто для"общего развития".

    В сторону маленьких авто все равно посматриваю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В сторону маленьких авто все равно посматриваю....

    Для  экономии и меньшего геморроя в  эксплуатации надо брать что-то типа  Королы и  кататься ничего в  ней  не меняя  , пока  она не умрет , а потом ей  памятник на свалке  поставить ибо умирать она будет очень долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    На чем ездишь, то и советуешь ?

     

    Так и должно быть  ! А не когда машину тока по картинке видел , а разговоров на пятнадцать страниц . 

     

     

     

     Люди даже внимания не обращают. 

     

    Значит так им и надо !  

     

     

     

    Сначала ниче лучше паджеры, потом кашкай и т.д.  Надо быть объективней!

     

    Так напиши свое понимание , посмотрим что стоит за твоей объективностью .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Так и есть.

    Но, трудно пересаживаться с хорошей машины хотя и старой, на машину в несколько классов ниже.

     

     

     В природе нет дорогой породы собак или напитка , все делают сами люди . 

     Небольшой кроссовер может в разы больше радовать , чем огромный как автобус сарай . 

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Туда же куда и в чирке и крузаке.

    В них кстати запаска тоже пол багажника занимает.

    У меня рост 188, разницы в посадке за рулем не вижу между крузаком и дастером.

    Салон крузака не такой уж и большой, относительно размера машины.

    Разница только в ширине, но для водителя это не заметно, если рядом не шкаф сидит а хрупкая девушка.

    дастер очень маленький салон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Кстати в Дастер уже есть блокировки в оси и спокойно ставят маленькую лебедку в штатный бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Так и должно быть  ! А не когда машину тока по картинке видел , а разговоров на пятнадцать страниц . 

     

     

    Значит так им и надо !  

     

     

    Так напиши свое понимание , посмотрим что стоит за твоей объективностью .

    У меня нет рекомендаций по кроссоверам, но на жуке ездил, это точно не тот вариант, да и на мой взгляд женский он.

     По королле соглашусь с Андреем, у меня был 12 кузов, не убиваемая машина. Поменял ее на вольво 40, мне меньше нравится как она едет. 

     Ну а так, хочешь экономить купи что то типа логана, если охота свежее. Ну если КПП механика приемлема, то я бы у форумчанина рено за 270 руб. купил. Продает у нас на форуме дизельную, универсал. Хотя для легковой дизель наверно не очень разумно, но расход в пять литров мне по душе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Значит так им и надо !  

     

     

     

    Я прочитал.

    Но если честно, ниссан жук не куплю НИКОГДА! Это пипец! И мне всё равно как он едет!

     

    Кстати в Дастер уже есть блокировки в оси и спокойно ставят маленькую лебедку в штатный бампер.

    Мне то это зачем? Для говен,  на две машин три лебёдки у меня есть.

     

    Для  экономии и меньшего геморроя в  эксплуатации надо брать что-то типа  Королы и  кататься ничего в  ней  не меняя  , пока  она не умрет , а потом ей  памятник на свалке  поставить ибо умирать она будет очень долго.

    Авенсис всегда нравился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Авенсис всегда нравился...

    Вот его и надо брать, для города и трассы он отлично подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Туда же куда и в чирке и крузаке.

    В них кстати запаска тоже пол багажника занимает.

    У меня рост 188, разницы в посадке за рулем не вижу между крузаком и дастером.

    Салон крузака не такой уж и большой, относительно размера машины.

    Разница только в ширине, но для водителя это не заметно, если рядом не шкаф сидит а хрупкая девушка.

    Эммм. В чирке штатная докатка сбоку в багажнике, как у классики жигулей пристегнута, а у крузака ваще-то под днищем запаска штатно - на ее место балон, а запаску на калитку - багажник как был пустой, так и остался.

    В ширине не заметно тем кто привык с пассажиром локтями толкаться. А после просмотра краштестов на небольших скоростях и при некритичных для авто ударах, как ломают шеи водитель с пассажиром об плечо соседа, можно еще что-нить про незначительное "эргономичное" рассказывать.

      

    Для  экономии и меньшего геморроя в  эксплуатации надо брать что-то типа  Королы и  кататься ничего в  ней  не меняя  , пока  она не умрет , а потом ей  памятник на свалке  поставить ибо умирать она будет очень долго.

    Да. Или когда умрет, просто реанимировать.

      

    В природе нет дорогой породы собак или напитка , все делают сами люди . 

     Небольшой кроссовер может в разы больше радовать , чем огромный как автобус сарай .

    Но не долго.

    Жук мне не понравился - совершенно ипанистически в нем работает коробка автомат. Просто неадекватно нажатиям на педали газа и тормоза. Трогаешься с места, легко разгоняется, нужно резко разогнаться - машина мордой - УУуууу... Как будто думает полчаса: какую воткнуть. Ногу с газа снял - катиться легко, коротко на тормоз нажал и отпустил - сцуко, ищешь в зеркале заднего вида парашют тормозной штоль выбросило? Ногу на газ переносишь - в разгон, снимаешь - она тормозит. Дебилизм полнейший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я прочитал.

    Но если честно, ниссан жук не куплю НИКОГДА! Это пипец! И мне всё равно как он едет!

     ...

    Нее, "пипец" это как он едет! :laugh: А в салоне вполне приятная машинка, багажник огромный, ручка задней двери на форточке, фары в космос - ржачно так-то. Но чисто бабская она. Плюшевых мишек и заек розовых еще надо на торпеду сажать. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Эммм. В чирке штатная докатка сбоку в багажнике, как у классики жигулей пристегнута, а у крузака ваще-то под днищем запаска штатно - на ее место балон, а запаску на калитку - багажник как был пустой, так и остался.

    А про чирок то что промолчали, как там баллон весь багажник занял, и запаска сбоку?)))

    да и крузака с калиткой в стоке я что то не припомню, чтобы продавали.

    Короче разговор с вами ни о чем. Все свое будете гнуть.

    Это уже сто раз в старое & новое перетёрто.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А про чирок то что промолчали, как там баллон весь багажник занял, да еще и запаска сбоку?)))

    да и крузака с калиткой в стоке я что то не припомню, чтобы продавали.

    Короче разговор с вами ни о чем. Все свое будете гнуть.

    Это уже сто раз в старое & новое перетёрто.

    Вдоль задних сидений стоит баллон 87 литров. Запаски это никак не касается - где крепилась, там и есть. В багажнике осталось места ппц как мало - чуть больше дастера.

    Освежу твою память девичью по поводу крузаков - в стоке арабы штатно с калиткой. Те калитка имеет каталожный номер тойоты.

    Пс. С тобой тоже разговор ни о чем: пакет сока 4х4, да еще со склерозом.:biggrin:

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Вдоль задних сидений стоит баллон 87 литров. Запаски это никак не касается - где крепилась, там и есть. В багажнике осталось места ппц как мало - чуть больше дастера.

    Освежу твою память девичью по поводу крузаков - в стоке арабы штатно с калиткой. Те калитка имеет каталожный номер тойоты.

    Пс. С тобой тоже разговор ни о чем: пакет сока 4х4, да еще со склерозом.:biggrin:

    Писец сколько в вас понтов. И это на двух гнилушках ездя)))

    Как много места в багажнике осталось, неплохо бы фото подтвердить.

    Так чтоб не только понтами кидаться )

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У меня нет рекомендаций по кроссоверам, но на жуке ездил, это точно не тот вариант, да и на мой взгляд женский он.

     По королле соглашусь с Андреем, у меня был 12 кузов, не убиваемая машина. Поменял ее на вольво 40, мне меньше нравится как она едет. 

     Ну а так, хочешь экономить купи что то типа логана, если охота свежее. Ну если КПП механика приемлема, то я бы у форумчанина рено за 270 руб. купил. Продает у нас на форуме дизельную, универсал. Хотя для легковой дизель наверно не очень разумно, но расход в пять литров мне по душе!

     Пишешь рекомендаций нет и тут же советуешь ! :laugh:    Противоречия в каждом предложении  .  

     Соберись . 

     

     

    Я прочитал.

    Но если честно, ниссан жук не куплю НИКОГДА! Это пипец! И мне всё равно как он едет!

     

     

    Слушай , ты купи чего -нибудь и посмотрим ))) 

     

     

     

    Жук мне не понравился - совершенно ипанистически в нем работает коробка автомат.

     

     

    Нам на МКПП попался . Первое время ели едет собака , а уж потом , когда с кнопками на панели стал разбираться , так нашел там переключение "норма", "спорт" . "эконом" . ... ну и нажал "Норма" - гораздо веселее поехал ,  а когда "спорт"  надавил , так вообще решил пристегнуться ))) . 

     

     

     

    А в салоне вполне приятная машинка, багажник огромный, ручка задней двери на форточке, фары в космос - ржачно так-то. Но чисто бабская она. Плюшевых мишек и заек розовых еще надо на торпеду сажать.

     

     Кашкаю уступает конечно , последний больше , у него независимая подвеска , материалы в салоне лучше , но ... за те деньги , что стоит ЖУК , выбрать что-то качественное (не Российское) нечего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.