Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Глазок на аккуме связан с одной банкой, поэтому это не показатель заряженности аккума, остальные могли посыпаться.

    Варианта 2. Либо аккумы сдохли, либо контакт (масса).

    Ну как то нереально. На обоих АКБ осыпались по 5 банок.................... хотя  пути Господни неисповедимы. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну как то нереально. На обоих АКБ осыпались по 5 банок.................... хотя  пути Господни неисповедимы. :)

    Необязательно 5. Достаточно одной-двух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    ВСЕМ - спасибо!!! Так приятно ощущать поддержку !!! Вообщем. пошла я в глубоких раздумьях, особо озадаченная "нагрузочной вилкой" и религией.... которая мне не озволяет... чего то там... Ну, думаю- не позволяй!!! Все равно куплю!!! Но пошла я к машине и решила еще разок завести с пускового устройства (вымпел) ..подключила прибор... к сети его подсоединила, все ,как в прошлый раз... И что бы вы думали??? Трескоьня какая то пошла и все!!! Ничего даже непыхнуло.... поворачиваешь ключ вправо - трещит пару секунд... панель притухает... тоска одолевает... а я нахожусь в некотором удалении от "инфраструктуры" ...И вот мучает вопрос меня - заведу ли я машину завтра??? И что для этого нужно будет??? аккум соседа? или толкать? или - никак приописанных процессах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    а может и регулятор на генераторе сдох. Генератор с передним вакуумным насосом?

    Да, там гена с передним вакуумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    :(( и что ??? выехать то как то можно будет??? на СТО..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    И что для этого нужно будет??? аккум соседа? или толкать

     

    ДА! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Да это аккум соседа или его самого на части?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Ну это смотря какой сосед!!! :laugh:  :party:

     

    А так;- Ставь другие АКБ и пробуй. 95% что они у тебя сдохли. Толкать не получиться, у тебя АКПП.

    На верёвке тащить очень стрёмно- почти не будет тормозов, и не работает усилитель руля. Без опыта, и приличных физических данных (если ты не атлетка), будет крайне опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Сложные все это процессы для понимания... блин, и че там рядом ни одного мужика нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Спасибо! Только я не поняла ставить надо будет оба, или только один поставить соседский аккум?


    Сложные все это процессы для понимания... блин, и че там рядом ни одного мужика нет?

    Да, вот в этом и прелесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    У тебя стартер скольки вольтовый??? 12 или 24 ??

    Ты уже кажись в нём ковырялась, должна знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Эндрю... вы меня с кем то путаете :)) представления не имею - увы-какой там стоит стартер, и прочие генераторы с  банками.... Это - скверно, но это так. Мне бы сейчас на сон грядущий- планы построить - чего я смогу сделать так сказать - своими силами.... или же - силами МЧС:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ... И что бы вы думали??? Трескоьня какая то пошла и все!!! Ничего даже непыхнуло.... поворачиваешь ключ вправо - трещит пару секунд... панель притухает... тоска одолевает...

    Плохой контакт на массу.

    У тебя стартер скольки вольтовый??? 12 или 24 ??

    Ты уже кажись в нём ковырялась, должна знать!

    Откель на сурфе 24В? Зачем в ступор человека вводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Плохой контакт на массу.

    Вполне возможно, но не факт!!! Как одна из Возможных причин--да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вполне возможно, но не факт!!! Как одна из Возможных причин--да. 

    Самый распространенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    чего я смогу сделать так сказать - своими силами

     

    Вполне сможешь поменять 2 АКБ сразу (на соседские), и рассказать нам что произойдёт. Клеммы на АКБ обязательно почисть!!!

     

    Полярность не перепутай! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Приехать к магазину где продают акомы, отключить оба!! старых, поставить новый на левую сторону, попробовать запустить двигатель. Как правило если идет трескотня то это плохая масса то-есть( -). Темнемение , новый аком покажет правильность диагностики, если заведется, то старые акомы сразу в помойку не задумываясь. Они подключены вместе разряжаются вместе. Поставить один на 100, с пусковым током от 850 а и будет вам счастье. Глазки это фишка для продажи, в жизни кроме лишнего геморняка ничего, они(Глазки) не показывают. Силу тока которая играет решающую роль  при пуске, по ним не определить. Причины этой неисправности, при вашем уровне понимания как всё работает, всё таки  я бы посоветовал решать  в сервисе, не важно что они чинят, устройство генератора и способ зарядки везде одинаков. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Приехать к магазину где продают акомы, отключить оба!! старых, поставить новый на левую сторону,
     на правую! а с левого скинуть ТОЛЬКО МАССУ.
    У тебя стартер скольки вольтовый??? 12 или 24 ??
     

    а бывают 24???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

     

    а бывают 24???

     

    бывают, брал здесь на форуме с задним вакуумом с сурфа у которого регулятор выносной. Хорошо хоть не подошел, у меня на старом реле в стартере, думал с этого якорь перекинуть с вакуумным вместе, стал разбирать, а у него под крышкой надпись 24V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жуть какая..... не видел и не слышал о  24В 130 сурфах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.