Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  :thank: Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

    НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  :sorry: Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять  :rolleyes:  а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

    Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением  :sos:  :cool:  Самодиагностику делал - ошибок нет ...

     

    P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

    post-46234-0-76353100-1444250887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Промывки - зло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Пиши Андрею Дизельмастеру,это ник такой у него,возможно он поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42

    Ищи почему топливо не поступает.

    Если на педаль газа не реагировал то значит топлива дыло бало, видимо что-то пошло не так.

    Хотя все может быть просто элементарно. (не знаю конечно есть у тебя такая штука на моторе или нет но может ты проводок отсечки топлива на тнвд отломал ))))  )

     

    Вот пара фото как скорее всего это выглядит

    post-32151-0-59640200-1444271762_thumb.jpeg

    post-32151-0-11421400-1444271777_thumb.jpg

    Изменено пользователем ZloyED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ищи почему топливо не поступает.

    Если на педаль газа не реагировал то значит топлива дыло бало, видимо что-то пошло не так.

    Хотя все может быть просто элементарно. (не знаю конечно есть у тебя такая штука на моторе или нет но может ты проводок отсечки топлива на тнвд отломал ))))  )

     

    Вот пара фото как скорее всего это выглядит

    Это клапан СПВ (клапан дозатор или как еще называют спилвальве). Скорее всего под него грязь и попала.

    почитай тему Андрея, потом можно станет разговаривать : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&view=findpost&p=3238779&hl=%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    почитай тему Андрея, потом можно станет разговаривать

     

    Не слушай Кличко  по ящику, заразно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Приветствую всех!!! Купил прадо 95 с 1kzte, так что принимайте в свои ряды  :thank: Машина 3 года стояла без движения, так что к определенным проблемам вполне был готов. Но так как это мой первый дизельный авто, всё пока-что сложно и непонятно. Я только начинаю накапливать знания, как это всё работает и как довести авто до ИТС, а к этому буду стремится.

    НО я немного отвлекся, после покупки возникла проблема и мои поиски не дали ответа, так что я решился задать вопрос Вам. Авто долгое время стояло ( хотя запустился после заряда акума с полтычка) решил обслуживание начать с замены тех жидкостей и диагностики всего и вся. Начитавшись про промывки топливной системы, я заказал промывку от ликви моли. Перелил её (промывку) в прозрачную бутылку и засунул на дно шланг одетый на топливную трубку, обратку тоже засунул в бутылку, но не погружал. Запустил мотор, на разных оборотах проработало у меня минут 30-40, причем х.х. упал немного, и двигатель вроде помягче стал работать, когда жидкость подходила к концу (всего было 0.5 л) мотор перестал реагировать на дроссельную заслонку. Я на это не обратил внимание, подключил обратно родную топливную ( фильтр конечно же новый ) и запустил мотор. Всё отлично запустилось, поработало минуты 3-4, я заехал в гараж для смены моторного масла. Мотор заглушил. Залил промыку маслянной системы от ликви моли. Запускаю мотор. Ничего не происходит. Точнее стартер бодро крутит. НО Двигатель не запускается  :sorry: Я в шоку начинаю проклинать свои шаловливые ручки и прывычку всё промывать и везде всё менять  :rolleyes:  а что делать, что диагностировать не вкурсе жеж )) искра-бенз-воздух тут как-то не работает.

    Пытаюсь найти инфу с телефона, толкового ничего не нахожу. Подумал, что забились сеточки в тнвд, на штуцере вводном сеточку не обнаружил, на обратке было совсем чуть-чуть грязи, а вот под датчиком температуры я сеточки не обнаружил, точнее может она там и есть, но как её достать я пока не понял. Открутил трубку от форсунки, при прокручивании стартером - топлива нет, значит ТНВД не качает? Не мог я промывкой его убить? Помогите советом и направлением  :sos:  :cool:  Самодиагностику делал - ошибок нет ...

     

    P.S. Индикатор воды в фильтре должен гаснуть на табло после запуска двигателя? Не обращал внимания раньше, а теперь индикатор постоянно горит.

    Зачем вообще исправной машине мешать работать.Скучно видать живётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Зачем вообще исправной машине мешать работать.Скучно видать живётся.

    Вопрос не в том как можно было избежать, а в том как теперь устранить возникшие неисправности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Начинать надо было с замены всех жиж, а потом уж промывка, если есть необходимость. А так на старом дерьмовом масле машина колбасила.

    Завоздушить топливную глобально не мог? Проверял? Лягушкой (на топливном фильтре) топливо прокачивается?

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    А эта промывка случаем не в бак льется??? Чет очень похожа на ту что у мну в гараже валяецца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    всем спасибо за ответы. Проблема осталась, двигатель не запускается.

     

    Промывки - зло!

     

    не согласен. но спорить не буду. в моём случае получилось действительно нехорошо((

     

    Ищи почему топливо не поступает.

    Если на педаль газа не реагировал то значит топлива дыло бало, видимо что-то пошло не так.

    Хотя все может быть просто элементарно. (не знаю конечно есть у тебя такая штука на моторе или нет но может ты проводок отсечки топлива на тнвд отломал ))))  )

     

    Вот пара фото как скорее всего это выглядит

     

    ничего отломать или перепутать не мог, ди и проверил всё уже не однократно. Судя по прочитанному мной, действительно проблема в этом "спильвалве". Или в его сеточке. Пробую снять его, не снимая тнвд - еще та задачка.

     

    Зачем вообще исправной машине мешать работать.Скучно видать живётся.

    согласен, но авто было не совсем исправно. к некоторым трудностям были готовы, но чтобы так сразу.

     

    Начинать надо было с замены всех жиж, а потом уж промывка, если есть необходимость. А так на старом дерьмовом масле машина колбасила.

    Завоздушить топливную глобально не мог? Проверял? Лягушкой (на топливном фильтре) топливо прокачивается?

    масло в моторе якобы меняли, решили сначала промыть форсы и топливную, потом поменять масло. "Завоздушить" - одна из возможных причин, но где воздух и как от него избавится (если он есть) не соображу. При прокачивании лягушкой на фильтре топливо уверено выплескивается из трубки подачи к тнвд. Сам тнвд не берет топливо ни с этой трубки, ни с полторашки с топливом.

     

    А эта промывка случаем не в бак льется??? Чет очень похожа на ту что у мну в гараже валяецца.

    можно и в бак, но основное использование - вместо топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    завтра пойду в гараж, пробовать изобрести ключ для откручивания SPV, уверен, что либо забилась сетка под ним, либо сам клапан неисправен.  Ток на его фишку приходит. Окрутил сеточку под датчиком температуры - грязная, сеточка запресованная с болте обратки - была куском чего-то грязно металлического. Высверлил, заказал новый болт. А вот как добратся до клапана SPV, точнее его открутить, пока не пойму, увидел ключ на 32 к которому приварена гайка, нашел советский ключ, начал изобретать, вроде вышло нечто похожее, но откручивает, прокручивается на, плотно почему-то не фиксируется. Буду пробовать еще один сделать. Пока занимаюсь другими системами авто, которые нужно поменять обслужить, но невозможность выехать из гаража-переставить сильно все затормозило ((

    P.S. Смотрите, как удлинили + идущий на блок предов. Минусы и плюсы + клеммы в процессе замены.

    post-46234-0-21189700-1444591493_thumb.jpg

    post-46234-0-16653500-1444591497_thumb.jpg

    post-46234-0-55240400-1444591842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    увидел ключ на 32 к которому приварена гайка, нашел советский ключ, начал изобретать, вроде вышло нечто похожее, но откручивает, прокручивается на, плотно почему-то не фиксируется.

     

    ключ там на 31 нужен по факту. я 30 подтачивал. на 32 первый делал - очень неплотно и норовит постоянно провернуться. и ты рога слишком тонкие сделал - разогнутся к едрени фени. делай покороче их, чтобы в корпус ТНВД не упиральсь, но потолще у основания и остриём к концам - конусом. 

     

     

    Пока занимаюсь другими системами авто, которые нужно поменять обслужить, но невозможность выехать из гаража-переставить сильно все затормозило ((

     

    не советую лезть куда-то еще, пока это не исправил. потом хрен найдешь почему не заводится, т.к. даже с новым клапаном бывает час крутишь прежде чем схватит. вот и будешь гадать чё где теперь не пашет.

     

    Пробую снять его, не снимая тнвд - еще та задачка.

     

    все снимаем и ставим не откручивая ТНВД. дела на одну минуту. самое долгое его мелкую резьбу выкручивать и обратно ей попадать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    ключ там на 31 нужен по факту. я 30 подтачивал. на 32 первый делал - очень неплотно и норовит постоянно провернуться. и ты рога слишком тонкие сделал - разогнутся к едрени фени. делай покороче их, чтобы в корпус ТНВД не упиральсь, но потолще у основания и остриём к концам - конусом.

    не советую лезть куда-то еще, пока это не исправил. потом хрен найдешь почему не заводится, т.к. даже с новым клапаном бывает час крутишь прежде чем схватит. вот и будешь гадать чё где теперь не пашет.

    все снимаем и ставим не откручивая ТНВД. дела на одну минуту. самое долгое его мелкую резьбу выкручивать и обратно ей попадать.

    Такой вопрос - как крепится фишка клапана на корпусе насоса? И как её снять? Плохо видно, не могу понять - она снимается или откручивается где-то?

    А по поволу никуда не лезть, ремонт закисших суппортов, замена стоек стаба и резинок особо на запуск не повлияют. Спасибо за объяснения по поводу ключа. Сегодня буду пробовать открутить клапан.

    Изменено пользователем ED183

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    сегодня изготовил ключ и открутил клапан, сеточка под ним засрата невероятно. прокалил горелкой, продул воздухом. Собрал обратно. После прокачки лягушкой завелась с полоборота. Спасибо всем за помощь. Задумался о покупке запасного нового клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Задумался о покупке запасного нового клапана.
     непременно. и фильтрика под ним. - он весь в дырках уже стопудова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    сегодня изготовил ключ и открутил клапан, сеточка под ним засрата невероятно. прокалил горелкой, продул воздухом. Собрал обратно. После прокачки лягушкой завелась с полоборота. Спасибо всем за помощь. Задумался о покупке запасного нового клапана.

    Купи,пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    всем привет, чтобы темы не плодить, решил поднять эту. Проблема с авто появилась после 12 000 пробега, если отсчитывать с момента пресловутой "промывки". Проблемы были с топливными трубками обратки ( родные рассохлись, колхозил с авторынка - сопливили, ставил с гидрорукавов -тоже бред)....в общем проехал 10 т км на трубках от гидросистем, с обратки один раз сорвало, поменял хомут и тут же плюнув на колхоз - заказал родные оригинальные шланги и новые хомуты. Получил в субботу, не поставил, во вторник у меня лопнул в трех местах шланг, топливо улетучилось и я встал до заправки и гаража не доехав...Подумал, что ерунда, сгонял в гараж, вооружился пассатижами и оригинальным шлангом - поехал менять, поменял. Запустил и тут же заглохла. Не могу завести авто, лягушкой качаю - толку ноль. Топлива 20 литров залил, лягушка все равно не прокачивает ( потом выяснил, что лягушка померла - не качает )

     

    Ну думаю - подключу напрямую, минуя фильтр. Сделал, соединил - толку нет, не запускается дизелек. Открутил трубку с форсунки - сухо. После этого ( на след день ) соорудил бензофильтр + баклажка + давление в тнвд. Все равно толку нет. Мультиметра не было, прозвонить, а тем более принудительно послать + на spill control valve возможности не было, сделаю завтра ( упс, уже сегодня ) Если окажется, что дело не в нём, то повезу на эвакуаторе топливщикам.

     

    Отсюда несколько вопросов, кто знает номер для заказа этого пресловутого SPV, только мне нужен, который не регулируется и номер сеточек под него.

    Мог ли я своими попытками запустить (долго крутил стартер) убить плунжер в тнвд?

    Есть ли еще какие-то варианты запуска или в чем моя ошибка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с обратки один раз сорвало,

     шланги сорвало при НУЛЕВОМ давлении... ни на какие мысли не наводит?

     

     

    во вторник у меня лопнул в трех местах шланг, топливо улетучилось

    какой шланг лопнул и куда при этом "улетучилось топливо" если у нас нет давления нигде ?

     

     

    колхозил с авторынка - сопливили

    на наших дизелях шланги не могут сопливить. могут подсасывать на подаче т.к. там разрежение и мокреть на обратке (что тоже вряд-ли) т.к. там топливо просто стекает в бак.

     

    короче говоря , читаю и не могу понять, толи лыжи не едут, толи за окном июль....

     

    Отсюда несколько вопросов, кто знает номер для заказа этого пресловутого SPV

    сначала подай питание разберись, что у тебя с топливопроводом т.к. шланги там можно использовать самые дешевые с жигулей и ездить они будут годами. а на обратке даже хомуты не нужны, по факту, - просто надел и всё. а ты страстей рассказываешь вплоть до покупки ориг шлангов. жуть.... далее проверяй всё по порядку. как - описано в поиске. покупка клапана нужна ОЧЕНЬ РЕДКО.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    шланги сорвало при НУЛЕВОМ давлении... ни на какие мысли не наводит?

     

     

     

    разве в обратке нулевое давление? сорвало вместе с хомутом шланг, который идет с тнвд на трубку обратки, сорвало на ходу и именно с тнвд, сказал человек в соседнем ряду, лило отменно, давление там есть, я думаю...я натянул шланг на место, доехал до гаража и поменял хомут.

     

     

    какой шланг лопнул и куда при этом "улетучилось топливо" если у нас нет давления нигде ?

     

     

    лопнул шланг, который идет с форсунок на тнвд. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что два места, а не 3, как показалось ранее. "Улетучилось" - имелл ввиду, что за 50 км пробега ушло литров 30-40 топлива. Есть видос, когда увидел фонтаны под капотом, но он в вк.

     

     

    на наших дизелях шланги не могут сопливить. могут подсасывать на подаче т.к. там разрежение и мокреть на обратке (что тоже вряд-ли) т.к. там топливо просто стекает в бак.

     

     

    И на подачу шланги мокрые и c обратки были мокрые, проходили полгода где-то, все стояли маслобензостойкие рукава фирмы  Semperit. И в месте стыков с трубками капало топливо, не капало только в районе фильтра топливного, со шланга обратки прям текло. Заменил на отеч шланги с авторынка подходящего диаметра и поменял некоторые хомуты, проблема исчезла, на месяц. И да июль, голова плавится, а машина позарез нужна (((

     

     

     

    сначала подай питание разберись, что у тебя с топливопроводом т.к. шланги там можно использовать самые дешевые с жигулей и ездить они будут годами. а на обратке даже хомуты не нужны, по факту, - просто надел и всё. а ты страстей рассказываешь вплоть до покупки ориг шлангов. жуть.... далее проверяй всё по порядку. как - описано в поиске. покупка клапана нужна ОЧЕНЬ РЕДКО.

     

     

     

    Сейчас возьму цешку и поеду узнавать есть ли 10.5 и 12 вольт на SPV, после этого принудительно попробую подать на него 12 вольт.  После этого заберу аккум на зарядку, а завтра буду мучить опять.

    По поводу топливопровода, сейчас у меня подвод топлива идет из 5л баклажки с электронасоса ( дует так, что сочится из шланга хорошо ) всё остальное - как и было, обратку всю новую сделал ( шланги и хомуты )

     

    Я переживаю за то,что долго крутил стартером, по сути с пустым тнвд - не мог ли что-либо убить внутри насоса, ведь там пары трения смазываются топливом.

     

    P.S. Если за выхи сам не справлюсь - в пн на эвакуатор и к топливщикам, у них ответ один - нет топлива с тнвд - снимай его. Сам снимать не буду, т.к. в гараже стоит хонда со скинутым двиглом...

    post-46234-0-40383900-1467447907_thumb.jpg

    post-46234-0-04788000-1467447908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.