Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    В рамках все той же борьбы с перемерзанием вентиляции картера, есть идеи поднимать температуру масла в моторе.

    У меня обычно держится на 50-60гр С, что считаю очень мало. Это зимой и мне нужна инфа по зиме.
    Напишите пожалуйста свои показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А как ты её меришь, именно масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Такой же на кзт стоит тройник.

    post-5018-0-49566900-1444499405_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Такой же на кзт стоит тройник.

    Сам ставил тройник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    через такой тройник можно только давление измерять, температурный датчик должен в потоке масла находиться.

    а так только температуру подкапотки примерную  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    через такой тройник можно только давление измерять, температурный датчик должен в потоке масла находиться.

    а так только температуру подкапотки примерную  :LaieA_029:

    Почему ? Система гидравлически замкнута, и давление масла одинаково во всех точках. При увеличении оборотов, повышается давление (т.е. когда нажали газ), а значит "порция" свежего масла достингет и этой точки с датчиком. Конечно в потоке мерить эффективнее.

     

    Тройник остался тот же при свапе на кзт, а шланг до него обжали короче в Шервуде. Тройник покупкой, какая-то шляпа типа спарко и пр. На 99% подойдет тройник от тормозной системы.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Сверху на мотор войлок или фольгазол, перед радиатором картонку и можно снизу затянуть чем-нибудь от бампера до раздатки - не промерзает вроде вентиляция. Машина круглый год во дворе, но ниже -40 стараюсь не выезжать без особой надобности.


    Сверху на мотор войлок или фольгазол, перед радиатором картонку и можно снизу затянуть чем-нибудь от бампера до раздатки - не промерзает вроде вентиляция. Машина круглый год во дворе, но ниже -40 стараюсь не выезжать без особой надобности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Сверху на мотор войлок или фольгазол, перед радиатором картонку и можно снизу затянуть чем-нибудь от бампера до раздатки - не промерзает вроде вентиляция. Машина круглый год во дворе, но ниже -40 стараюсь не выезжать без особой надобности.

    Сверху на мотор войлок или фольгазол, перед радиатором картонку и можно снизу затянуть чем-нибудь от бампера до раздатки - не промерзает вроде вентиляция. Машина круглый год во дворе, но ниже -40 стараюсь не выезжать без особой надобности.

    Все это сделано. Сверху одеяло с базальтовой ватой, на капоте изолон.

    Спереди шторка из брезента от капота до рамы.

    С боков (в арках) закрыто листовым пластиком примерно 1.5-2мм толщиной.

    Снизу брезент на растяжках авторский. Вот его я сделаю пирогом брезент-пенка-брезент или брезент - войлок - брезент.

    Пока что текущая теория - сильно охлаждаемый поддон, из-за этого масло никогда не прогреется и постоянно будет насыщаться парами влаги. В итоге влага конденсируется и перемерзнет. 

    Мне бы понять, у кого какая температура масла в моторе этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    через такой тройник можно только давление измерять, температурный датчик должен в потоке масла находиться.

    а так только температуру подкапотки примерную :LaieA_029:

    +100

    Так темпер масла не померить правильно.

    Сам всё думаю куда воткнуться, чтобы знать температуру.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Все это сделано. Сверху одеяло с базальтовой ватой, на капоте изолон.

    Спереди шторка из брезента от капота до рамы.

    С боков (в арках) закрыто листовым пластиком примерно 1.5-2мм толщиной.

    Снизу брезент на растяжках авторский. Вот его я сделаю пирогом брезент-пенка-брезент или брезент - войлок - брезент.

    Пока что текущая теория - сильно охлаждаемый поддон, из-за этого масло никогда не прогреется и постоянно будет насыщаться парами влаги. В итоге влага конденсируется и перемерзнет. 

    Мне бы понять, у кого какая температура масла в моторе этом.

    поддон попробуй утеплить, мне на исузике грузовом попадалась скорлупа пластиковая на поддон одета, между ней и поддоном сантиметра два утеплителя типа минваты, вместо пробки слива масла - плоский шаровый кран. заводское всё с виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Влага как я понимаю из воздуха...еще раз приведу пример у меня на камне из вентиляции идет вообще чистая вода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я видел на разборе 1 KZ с пластиково-поролоновой защитой ( утеплителем ) 

    Только не помню с какой модели .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я видел на разборе 1 KZ с пластиково-поролоновой защитой ( утеплителем ) 

    Только не помню с какой модели .

    защита ставилась под акпп ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    На масляный фильтр можно датчик приляпать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    защита ставилась под акпп ?

     

     

     

    Нет , защита была на поддоне двигателя , сидела плотно .

    Вроде с буса был двигатель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.