Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Обнаружил вот такую проблему. Стрелка спидометра не крутится дальше 120 км/ч. Ограничитель что ли :) Что это может быть? Кто сталкивался?

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Всё нормально крутится до отсечки )))

    Видимо смотщики пробега перестарались )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Ну да. При этом не работает верхний одометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    находу стрелка так же "упирается" ? в сурфах там стоит механизм "колокольчика смерти", который физически контактирует с механизмом спидометра с определенной скорости. может одно в другое упираться если на 78 так же "звоночек" ограничителя устроен.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если в спидометр лазили то могли саму стрелку криво поставить. Она упирается своей юбкой в циферблат когда поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Если ее поставить по другому, чуть подальше, то она доходит до 180. Но  0 у нее начинается там, где ты ее изначально поставил. Короче как у дворников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    а просто спидометр рабочий приобрести? или принципиально надо заморочиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Заморочка не удалась. Собрал все обратно, поехал. Верхний одометр отматал 2 км и снова уснул. Буду поискать спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у меня есть вроде работал пока не снял

    если не найдёшь в городе пиши ЛС

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Хорошо, Стас. Буду иметь ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Сдается мне, что спидометры разные. После установки 5л решил смотать спидометр на ноль. Полез кривыми ручками в мизерный прибор. В итоге скорость показывает нормально, а километраж цифры криво стали перескакивать. Взял у Олега800 приборку в сборе. Она с праворукой и от моей отличается в принципе не значительно.

    Поставил спидометр на свою приборку. Скорость врет на 10-12 км\ч, а расстояние показывает на 20% меньше чем есть. Я думаю приборка с автоматной машины и передаточное в спидометре другое. Интересно узнать номера у них разные или одинаковые.

    Кстати указатель топлива и температуры тоже поменял. Стрелки стали работать нормально и перестали совместно прыгать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Отбой, ошибочка.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    тросик спидометра подключается не АКПП или МКПП, а к выходному валу раздатки, спидометры одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Сдается мне, что спидометры разные. После установки 5л решил смотать спидометр на ноль. Полез кривыми ручками в мизерный прибор. В итоге скорость показывает нормально, а километраж цифры криво стали перескакивать. Взял у Олега800 приборку в сборе. Она с праворукой и от моей отличается в принципе не значительно.

    Поставил спидометр на свою приборку. Скорость врет на 10-12 км\ч, а расстояние показывает на 20% меньше чем есть. Я думаю приборка с автоматной машины и передаточное в спидометре другое. Интересно узнать номера у них разные или одинаковые.

    Кстати указатель топлива и температуры тоже поменял. Стрелки стали работать нормально и перестали совместно прыгать. 

    Конечно разные! Для мкпп простой спидометр, для акпп добавлен «датчик скорости» для мозгов автомата. но начинка абсолютно одинаковая, параметры одни и те же, просто добавлен герконовый датчик оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Конечно разные! Для мкпп простой спидометр, для акпп добавлен «датчик скорости» для мозгов автомата. но начинка абсолютно одинаковая, параметры одни и те же, просто добавлен герконовый датчик оборотов.

    Возможно начинка и одинаковая, но почему тогда на родном спидометре показания были нормуль, а на новом с праворукой авто большая погрешность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Возможно начинка и одинаковая, но почему тогда на родном спидометре показания были нормуль, а на новом с праворукой авто большая погрешность?

    стрелка спидометра связана с осью троса спидометра без редукторов напрямую! поэтому передает момент от троса напрямую! без изменений! сам ставил японскую приборку на европейца, правда вместе с коробкой и раздаткой, показания были норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если бы, стрелка была связана с осью троса напрямую - она бы вращалась со скоростью патрона шуруповёрта. В том то и дело что там хитрый механизм переводящий величину оборотов троса в отклонение стрЕлки, и степень "зацепления" этого механизма может быть разная. А счётчик пробега там да, связан с приводом троса калиброваной червячной передачей. Значение редукции - если присмотреться - указаны на рамке спидометра (напр. 475об/км)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    и степень "зацепления" этого механизма может быть разная.
     нет там никакого "зацепления" ) есть магнит, который вращается тросиком, катушка на оси стрелки и возвратная пружина. механически они никак не связаны. показания зависят от частоты вращения магнита, его характеристик, параметров катушки и упругости возвратной пружины стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При вращении магнита в теле картушки возникают вихревые токи, создающие магнитное поле картушки. При взаимодействии магнитных полей магнита и картушки создается крутящий момент, стремящийся повернуть картушку в направлении вращения магнита. Повороту оси картушки препятствует возвратная пружина, закручивающаяся при увеличении момента и создающая противодействующий момент. Таким образом, картушка вместе с осью стрелки поворачивается на угол, величина которого пропорциональна частоте вращения валика спидометра, т. е. на угол, соответствующий скорости движения автомобиля. \ъ

     

    Объясни по рабоче-крестьянски чем регулируется степень отклонения стрелки....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.