Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    держал в руках приборки от 70-к  начиная с 88 г .в.  и до 96 г.в. мех и акпп с 22 ре 2лт 2лте 3l  2l 1kzte   - у всех на спидометрах указан один и тот же коэффициент редукции.

     

    показания в зависимости от пар - меняются шестеренками в раздатке - их несколько видов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Объясни по рабоче-крестьянски чем регулируется степень отклонения стрелки....

     

     

    показания зависят от частоты вращения магнита, его характеристик, параметров катушки и упругости возвратной пружины стрелки.

     

    ничем не регулируется. задается конструктивно. можно только если шестеренку поменять со стороны раздатки (могу ошибаться в такой возможности) - это изменит скорость вращения тросика и , соответственно, показания спидометра.

     

    PS не успел)))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    пара 4.11 - 17 зубов привода спидометра в раздатке 

    4.3 -18

    4.88 - 20

    под 17ти зубовую ответная в раздатке отлична от 18-20 там 15-17

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    пара 4.11 - 17 зубов привода спидометра в раздатке 

    4.3 -18

    4.88 - 20

    под 17ти зубовую ответная в раздатке отлична от 18-20 там 15-17

    под 18 и 20 ответка 6.

    а под 17 не встречал на 70-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    fj-75

    pzj-7*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подскажите как снять стекло с приборки, и добратся до механизма спидометра. Проблемма в том что зимой когда машина промерзнет на стоянке первое время при движении авто и подьеме стрелки из спидометра идут звуки похожие на хруст. на подобии проскальзывающих пластмассовых шестерен. По мере прогрева салона звук исчезает. У кого нибудь было такое и как с этим боротся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Это "звучит" тросик спидометра. Надо его смазать. Кто-то использует трансмиссионное масло. Я брызгал wd-40. Помогло. Стекло снимать не надо. Поищи по форуму, тема избитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я силиконовой смазкой смазывал из баллончика. Проникает не хуже ВДшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    смазать тросик. не трогать стекло. моторное масло и шприц доставят тебе и твоему спидометру удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Поиск ничего не дал. Куда делать иньекцию? Игла никуда не лезет

    post-23679-0-45579400-1448286914_thumb.j

    post-23679-0-89588000-1448286949_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Куда делать иньекцию?

    Вовнутрь согласно второй фотки. Аккуратно лей в основание тросика. Я потому и пшикал силиконом, что он проникает даже в самые мизерные щели, т.к. жидкий очень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я капал на тросик моторное, потом всю эту балду в руки зажимал поплотнее и ДУУУУЛ, чтобы продавить масло. силикон ни в парах металл-металл ни в парах металл-пластик не использую категорически. какой ни пробовал - все только ухудшают скольжение. использую только в парах пластик-пластик и для смазывания резинок от примерзания.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    какой ни пробовал - все только ухудшают скольжение.

    Лет 8 дверные петли только им мажу, т.к. скольжение улучшает и говно на себя не собирает, которое превращается в итоге в абразив.  В первый раз такое слышу про смазку... Не путаем с ВД40 и прочими НЕсмазками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не. не путаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    не. не путаем.

    В таком случае - каждому своё :) Меня смазывающие свойства силикона в определённых узлах абсолютно устраивают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Только налить смазки недостаточно, нужно из шланга вынуть тросик (ЕМНИП он легко вынимается со стороны раздатки) и 

    1.промыть шланг бензинчиком

    2. промыть тросик бензинчиком (удивиться какой он грязный)

    3. напитать тросик маслом (я применяю 0W30 синтетику для снегоходов на базе полиестеров)

    4. слегка встряхнуть масло с тросика (не промакивать) и всунуть его в шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это в идеале. на улице при -30 этим заниматься не будешь...

    еще, на сколько помню - у меня пытался жужжать сам механизм спидометра. точнее та вращающаяся часть, в которую тросик втыкается. лечил много лет назад так же, каплей моторного масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: SS Korando Family

    люди добрые, помогите!!! сменил механику на автомат, а там привод спидометра электронный, у меня был тросик. Может кто подскажет каталожный номер привода под трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на 70-ках не бывает электропривода на трос. Каталожный номер механического привода зависит от передачи в мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воткинск
    • Машина: SS Korando Family

     Каталожный номер механического привода зависит от передачи в мосту.

    с этим сложнее, у меня сейчас мосты уазовояки и колеса 35", мне важен хоть приблизительный учет километража, чисто для замены масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.