Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    @@bash, Вот твой оем номер  19850-68060    свечи на 14 вольт   сеть 24 вольта  Это я посмотрел по своему крузаку BJ -41

    Спасибо, но ясности не добавляет. Экзист выдает 19850-56012 24вольта.  А еще в интернете всплывают и -68040, и -68030. Ладно, пока так поезжу. Заводится хорошо. Зимой тоже без проблем. Не буду мешать машине работать. Но вопрос на заметке буду держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вижу тема актуальная.

    Хоть от моей изначальной задачи она и отходит но хорошо что люди заинтересовались.

     

    Может быть кто-то сможет разъяснить как отличить ту или иную систему? Вот тот же блок управления где он находиться?

    Я готов свою машину хорошо отфоткать в смысле блок и основные отличия так чтобы все было понятно, вы только скажите что надо фоткать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    сфоткай впускной коллектор, там балластное сопротивление сразу видно будет. На праворукой блок управления слева около левой ноги переднего пассажира. и фрейм или вин должны помочь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    И прочитать раздел литература по BJ 40-60  Я где то там выкладывал книгу про расположение всех ваших датчиков блоков релюшек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    сфоткай впускной коллектор, там балластное сопротивление сразу видно будет. На праворукой блок управления слева около левой ноги переднего пассажира. и фрейм или вин должны помочь

    Вечером отфоткаю, но уже сейчас могу с точностью сказать - да там стоит эта фигулина. 

    Вкручена она в районе 4-5 цилиндров и на ней идет соединение нескольких проводов через проставки. Я когда собственно выяснял что случилось этот узел перебирал зачищал и смазывал, выкручивал сам датчик итд.

     

    И о чем это говорит? 14в?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вечером отфоткаю, но уже сейчас могу с точностью сказать - да там стоит эта фигулина. 

    Вкручена она в районе 4-5 цилиндров и на ней идет соединение нескольких проводов через проставки. Я когда собственно выяснял что случилось этот узел перебирал зачищал и смазывал, выкручивал сам датчик итд.

     

    И о чем это говорит? 14в?

     

    Вин у меня JT1W0HJ6000966959

    Но надо учитывать что машина собиралась из трех и не мной и по моему бьется там вообще 3B  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Так, с 3B я погорячился конечно, по вину H мотор. Но В общем я постоянном этим вином имею некоторые проблемы В каталогах так что не особо полагаюсь на него.

    По факту у меня комплектация

    2H,std, high roof, swing out back door. Салон барабан без тахометра(интегрирован) на веслах. Задний ряд раздельный.

    Задний мост на всех таких машинах (предположительно кузбасские или из других регионов куда Япония В 80е платила товаром) загруженный, так что у меня стоит явно не родной разгруженный.

    Пары были 3,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    @@bash, Вот твой оем номер  19850-68060    свечи на 14 вольт   сеть 24 вольта  Это я посмотрел по своему крузаку BJ -41

    Да, шли они на 41-й, но после 80-го года. У меня есть  19850-58010. Они шли на BJ-7... после 84-го. А стоят у меня  0671001360 . По ходу вообще родные, TOYOTA ND0671001360. 20,5 вольт. " Истина где-то рядом!"  Ваня, извини, что мы тут свое трем!

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Да ладно Коля, я за любой кипеш кроме голодовки.

    Можно тему переименовать В свечи накала на BJ/HJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Так, все снял и выкрутил первую свечку чтобы списат ьчто на ней написано.

    19850-58010
    11J ND 067100-1700 23v

    (то есть это оригинал и это Denso)

    А вот фото того, что торчит в коллекторе.

     

    в центре

    b5945ad1e71d29f8429633e7660b8b6b.md.jpg

     

    крупнее

    189e463dbd6020f5a810ebf2320fb67e.md.jpg

     

    Общий план (виндо провод уходящий най шину + к свечам)

    33f4c7ea7b10b0bb281e6f3dd9335487.md.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Ваня, по Тойотовскому каталогу увидел на твою машину  и 19850-58010. Они 24-23 В, и 19850-68060, которые 24-14 вольт. 

     

    Список деталей
    № Код запчасти Замены Название детали Дата производства Описание 19850 19850-68060   PLUG ASSY, GLOW 08/1987-08/1988 2H..HJ60
    *BV-GV=24V-14V 19850 19850-58010   PLUG ASSY, GLOW 08/1988-01/1990 2H..HJ60
    *BV-GV=24V-23V
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Ваня, по Тойотовскому каталогу увидел на твою машину 19850-58010. Они 24-23 В, и 19850-68060, которые 24-14 вольт

    Ну вот я то же самое нашел)

    Ладно, стоят 58010, поставлю их. Тем более они уже В экзисте меня ждут. А потом продолжим изыскания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    в общем поменял свечи. 

    3 мертвые, 3 живые. Одна из мертвых с развалившимся кончиком  :dead:

     

    но при этом ситуация не изменилась!

    При включении зажигания реле щелкает, лампочка свечей моргает и все.

    При повороте ключа на стартер лампочка опять загорается, но если стартер отпустить и потом опять повернуть то уже не загорается.

     

    Прошу совета куда дальше копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Судя по всему вот моя схема

     

    post-4739-0-99587400-1445778796_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Прошу совета куда дальше копать...
     

    У меня была проблема в штекере, возле ( стартера ..условно) что как раз запитывает свечи, плохой контакт был..почистил разьем и все  стало норма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

     

    У меня была проблема в штекере, возле ( стартера ..условно) что как раз запитывает свечи, плохой контакт был..почистил разьем и все  стало норма .

     

    Это я проверил в первую очередь. Да и в принципе со штекерами у меня проблем в машине не особо имеется, ибо всю проводку год назад тупо перебирали до основания.

     

    Притащил домой оба подкапотных реле, проверил с внешнего блока питания. Все работает и звониться.

    Пошел воткнул все в машину, подключил, поставил вольтметр на лобовое, подключил минус к массе, плюс к резистору на впуснком коллекторе там где провод на шину свечей выходит и полез в салон теребить ключ.

     

    В итоге что имеем. Лампочка моргает как и раньше, в это время явно включается +24 на шину судя по скачку напряжения на вольтметре но потом лампочка выключается и на шине 12в.

    В итоге если держать зажигание перед стартом секунд 30-40 при учете что теперь у меня живые все 6 свечей а не 3 как раньше машина стала заводиться не в догонку.

     

    Под обшивку в районе передней стойки в ногах у пассажира залез, но блока pre-heat не нашел, только блок EDIC (fuel control).

    Я правильно понимаю что где-то должны быть 2 реле которые управляют большими реле под капотом?

    И что тогда управляет временем включения свечей если нету блока? или я не там ищу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    И что тогда управляет временем включения свечей если нету блока? или я не там ищу?

     17 лет 60-ка ни разу в эту схему не залазил... тьфу тьфу. Ничего подсказать не смогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

     17 лет 60-ка ни разу в эту схему не залазил... тьфу тьфу. Ничего подсказать не смогу.

    ну а вот мне довелось )

    В любом случае спасибо, будем искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Судя по всему вот моя схема

     

    Схема не Ваша. У Вас (по фото) нет датчика тока, контроль осуществляется не по току, а по напряжению.

     

    Под обшивку в районе передней стойки в ногах у пассажира залез, но блока pre-heat не нашел,

     

    У меня этот блок в ногах у водителя. Блок и управляет включением обоих реле, основываясь на напряжении с шины, температуре тосола и сигнале с генератора, этот сигнал даёт блоку "знать", что мотор завёлся и первая ступень накала при этом отключается (тот же сигнал управляет контрольной лампой зарядки через реле контрольной лампы, очень возможно, что у вас косяк где-то в системе зарядки, и из-за него глючат свечи). Возможно, датчик температуры (двухконтактный) глючит, хотя очень маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

     

     

    Под обшивку в районе передней стойки в ногах у пассажира залез, но блока pre-heat не нашел, только блок EDIC (fuel control).

    Я правильно понимаю что где-то должны быть 2 реле которые управляют большими реле под капотом?

    И что тогда управляет временем включения свечей если нету блока? или я не там ищу?

    Обоими большими реле под капотом должен управлять тот самый pre-heat, который ты не нашёл. Чего-то давно я туда залезал, не помню где он у меня стоит, но кажется что за обшивкой справа от ног пассажира всё-таки. Смогу послезавтра только посмотреть, раньше до машины не доберусь. Судя по описанию и по винкоду наши машины должны быть одинаковыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.