Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #21 Опубликовано: 10 ноября 2015 Ищи тлк 80 бензин 4,5 + гбо. Не слушай никого. Бюджет 800 тыч нормуль. Я свой купил за 350 полуубитый вложил менее 300 ,езжу и кайфую. Фото если интересно https://www.drive2.ru/r/lexus/1003365/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NICOS Откуда: Усинск Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007 #22 Опубликовано: 10 ноября 2015 50/50, как обычно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #23 Опубликовано: 11 ноября 2015 Для таких задач выбор только между 100 и секвойей. Мостовая тут не нужна, а мощность вместительность и комфорт на первом месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #24 Опубликовано: 11 ноября 2015 Тянуть прицеп хорошо только 100ка может Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy1977 Откуда: луга Машина: suzuki escudo #25 Опубликовано: 12 ноября 2015 Ааааа, запутался. Батя склоняет к ниссан наваре года 09(типа машина посвежее, а 01-03 года тойоты, опять в гараже рукоблудить с машиной), я как-то присматриваюсь к секвойе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy1977 Откуда: луга Машина: suzuki escudo #26 Опубликовано: 16 ноября 2015 Привет. А по поводу лексуса 470, как? Выбора из лексусов больше на рынке, от сотки мало чем отличается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #27 Опубликовано: 16 ноября 2015 Привет. А по поводу лексуса 470, как? Выбора из лексусов больше на рынке, от сотки мало чем отличается? И цены одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitriy1977 Откуда: луга Машина: suzuki escudo #28 Опубликовано: 16 ноября 2015 И цены одинаковые. Да, в златоглавой их столько, аж глаза разбегаются. Завтра уазик передаю в другие руки, поиски будем вести активнее. По лексусу как с запасными частями? По стоимости, я имею ввиду. А то в автозапчастях когда слышат марку лексус или инфинити, как-то странно улыбаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #29 Опубликовано: 16 ноября 2015 А то в автозапчастях когда слышат марку лексус или инфинити, как-то странно улыбаются Потому что народ покупает дюралевые решётки за 35 штук и ветровики с логотипом за 10. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motovas Откуда: Сургут, ХМАО Машина: LX 570 2011. До этого Corolla, Outlander #30 Опубликовано: 22 июля 2016 Всем привет. Являюсь новичком в этом деле и выбираю более-менее универсальную машину для поездок по городу/загороду - выехать не часто помесить грязь, отвести душу/1-2 раз в год съездить "на дальняк". Бюджет до 800-950 т.р. +- (макс. 1 млн.руб.), но чем дешевле, тем лучше . Машина нужна с бензиновым мотором. Думаю взять 100 VX, но сомневаюсь по поводу проходимости, также присматриваются к 105 R/K-2 (арабские и казахстанские), но пока за указанную сумму достойного варианта не встречал. Стоит ли ждать вариант со 105, или лучше сейчас взять 100 посвежее? Еще здесь выше автору советовали Секвою - она как по проходимости, совсем УГ или на уровне 100 будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #31 Опубликовано: 22 июля 2016 Всем привет. Являюсь новичком в этом деле и выбираю более-менее универсальную машину для поездок по городу/загороду - выехать не часто помесить грязь, отвести душу/1-2 раз в год съездить "на дальняк". Бюджет до 800-950 т.р. +- (макс. 1 млн.руб.), но чем дешевле, тем лучше . Машина нужна с бензиновым мотором. Думаю взять 100 VX, но сомневаюсь по поводу проходимости, также присматриваются к 105 R/K-2 (арабские и казахстанские), но пока за указанную сумму достойного варианта не встречал. Стоит ли ждать вариант со 105, или лучше сейчас взять 100 посвежее? Еще здесь выше автору советовали Секвою - она как по проходимости, совсем УГ или на уровне 100 будет? бензиновая 105 - очень редкая штука. Сам такую давно хотел, но очень сложно найти и их сразу покупают. Вариант такой будете долго искать. Так что выбирайте между 100 и 80, а 105 - это если уж в процессе поисков вдруг повезет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #32 Опубликовано: 22 июля 2016 бензиновая 105 - очень редкая штука. Сам такую давно хотел, но очень сложно найти и их сразу покупают А чем она так хороша? Расход наверно не маленький? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #33 Опубликовано: 22 июля 2016 Так на всех 80, 100 и 105 он не маленький. Машинки-то тяжелые. Расход можно мерить в литрах на 100км, а можно в рублях на 100км. На бензиновую 105 можно поставить ГБО и расход рублей на 100км будет как на легковушке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #34 Опубликовано: 22 июля 2016 Евгений + 100%, правильно говоришь! Разница только в том, что на бензиновой 105ке едешь и отдыхаешь, динамики хватает везде, а на дизильной весь в напряжении, обгоню не обгоню пыхтящий КАМАЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #35 Опубликовано: 24 июля 2016 Ездить и отдыхать - для этого легковушки есть, а на экспедиционнике расход измеряется в километрах на литре. А рубли - дело десятое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motovas Откуда: Сургут, ХМАО Машина: LX 570 2011. До этого Corolla, Outlander #36 Опубликовано: 11 августа 2016 Прочитав отзывы и отчеты по тур. поездкам - сделал вывод, что 105 все-таки предпочтительнее, только в России с ними беда :-). Никто не "заморачивался" с пригоном бензиновой 105 из Казахстана? Растамаживать ее вроде не надо, но пока не до конца разобрался с экологическими нормами. Как понял ввоз разрешен с движками не ниже Евро-4 (или уже 5?), на 105 идет бензиновый 1FZ-FE, но какой он норме соответствует не могу найти, везде где искал в экологической норме стоит прочерк - это значить Евро -0 и получить ПТС на такой авто в России не получится?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #37 Опубликовано: 11 августа 2016 я бы смотрел мерс спринтер полноприводной...кроме него практически нет бусов в которых можно было бы спать вчетвером без палатки...да-не тойота,но и проходимость не требуется запредельная...блокировки есть,мотор бодрый для прицепа...кузов внутри можно любой сделать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гуров Откуда: дерЁвня нехилая Машина: был хай, есть фортунер и патрик #38 Опубликовано: 24 августа 2016 (изменено) Этот спринтер не дешевле гелика выйдет неубитый в хлам(одногодки). Конечно бюджетного гелика типа 300-320го. Есть ещё хороший вариант Форд-Экскуршен, он выпускался в тех же годах что и сотки-стопятки, а сам и мостовой, и мощен достаточно(6,0TD и 6,8і) и салон больше новой Секвойи будет. Но цена может радикально выйти за мильён если незатяган и не восстановлен после аварии. Запчасти тоже доступны и конструкция проста довольно, как на 80тке, заказ их только от месяца до трёх. Изменено 24 августа 2016 пользователем гуров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiT9Y_86_RUS Откуда: Ханты-Мансийск. Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ. #39 Опубликовано: 4 сентября 2016 Всем привет. Являюсь новичком в этом деле и выбираю более-менее универсальную машину для поездок по городу/загороду - выехать не часто помесить грязь, отвести душу/1-2 раз в год съездить "на дальняк". Бюджет до 800-950 т.р. +- (макс. 1 млн.руб.), но чем дешевле, тем лучше . Машина нужна с бензиновым мотором. Думаю взять 100 VX, но сомневаюсь по поводу проходимости, также присматриваются к 105 R/K-2 (арабские и казахстанские), но пока за указанную сумму достойного варианта не встречал. Стоит ли ждать вариант со 105, или лучше сейчас взять 100 посвежее? Еще здесь выше автору советовали Секвою - она как по проходимости, совсем УГ или на уровне 100 будет? Доброго вечера, присоединюсь к поискам. Охота. рыбалка, отпуск на моря и т.д. Рассматриваю 100,105 и прадо 120. Бюджет 800 -1лям край. По поводу бензин -дизель, все отговаривают от дизеля, даже люди которые продают его бочками и ездили на дизелях. Если бензин + газ наверно. Больше интересует 100 против прадо 120, разница в годах за эти деньги 3-4 года. выслушаю все советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #40 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Прадо 120 для охоты и рыбалки совсем не подойдет. Сам эксплуатирую 80 и LX470 газ+бензин. Найдете бензиновый 105 - повезло Не найдете - берите 100 (зато больше выбор) 120 не для ваших запросов, он более городской. А почему 80 не рассматриваете? Изменено 5 сентября 2016 пользователем Дядя Женя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах