саш 126 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #21 Опубликовано: 25 октября 2015 на данном участке- при ограниченной видимости обгон запрещен всегда при выезде на подъем запрещен выезд на встречную. везде на трассах стоит сплошная на подъем при 2х полосах, А где тут ТС о подъёме писал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #22 Опубликовано: 25 октября 2015 А про это.. оба они совершали маневр... обгон тоже маневр. L200 заканчивал маневр, и поэтому его должны были пропустить. А его боднули в бочину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #23 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) На схеме указана АЗС,а до нее были какие-нибудь указательные знаки,что впереди заправка?А где узнали,что АЗС не оформлена как прилегающая территория?Судя по схеме коматсу уже перестроился в левый ряд,там метра 2 всего оставалось до края дороги. Изменено 25 октября 2015 пользователем temp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rt324 Откуда: Город герой Москва. Солнцево Машина: Santa Fe SM(мазута) #24 Опубликовано: 25 октября 2015 Любое примыкание к дороге в одном уровне можно считать перекрестком(даже грунтовку). Раз нет знаков,можно расценивать как перекресток. На перекрестках обгоны запрещены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #25 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) На перекрестках обгоны запрещены. Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.(С) Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил: 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; Я думаю дорогу шириной 8 метром можно посчитать главной перед заездом на заправку. Изменено 25 октября 2015 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #26 Опубликовано: 25 октября 2015 rt324, Вы недостаточно хорошо знаете ПДД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #27 Опубликовано: 25 октября 2015 А скорость какая была? Это не перекресток ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 25 октября 2015 А скорость какая была? Это не перекресток ИМХО. Я не думаю, что L200 несся по грунтовке с бешеной скоростью. А кстати вопрос к ТС - это населенный пункт или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #29 Опубликовано: 25 октября 2015 Я не думаю, что L200 несся по грунтовке с бешеной скоростью. А кстати вопрос к ТС - это населенный пункт или нет? Лично я если грейдер хороший то и под 100 иду. Если его перевернуло , то наверняка не меньше 60. У меня тоже бывало нечто подобное, теперь всегда при обгоне сто раз побибикаю, чтобы меня точно видели. По жизни то ясно что трактор виноват, а как менты рассудят, большой вопрос. Надо было на месте решать, ведь у водилы камаза я так понимаю потерь нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #30 Опубликовано: 25 октября 2015 Был в подобной ,договорились на обоюдку. Я протаранил зил 130 с шаландой, он от правой обочины поворачивал на лево. Поворотник конечно аргумент, но лиш в том что бы ему не списали всё. Спорить долго и бесполезно. Камацу спокойно ехал, вам надо было думать на шаг вперед. Если заправка, ТО возможно что ему туда!. Машину жаль но увы,всё написали выше. Нельзя идти на обгон там где есть пересечения дорог. И не важно асфальт или грунтовка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 25 октября 2015 м метра 2 всего оставалось до края дороги. Это как вы определили с огрызка тетрадного листа ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #32 Опубликовано: 25 октября 2015 Это как вы определили с огрызка тетрадного листа ? Насколько понял,что называете огрызком-это схема дтп ,подписанная участниками,а на ней все цифры -смотрите,считайте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #33 Опубликовано: 25 октября 2015 Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.(С) Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил: 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; Я думаю дорогу шириной 8 метром можно посчитать главной перед заездом на заправку. именно признают неправым каматсу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #34 Опубликовано: 25 октября 2015 Вопрос к ТС, пишите заправка производстенная,а дорога чья?не является она тоже производственной,технологической(для общего понимания ситуации) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vant Откуда: Архангельская обл., г.Котлас. Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1. #35 Опубликовано: 25 октября 2015 Пикап может быть виновником только в случае, если обгонял каматсу с включенным у того левым поворотом, да и то не на все 100. Пикап уже совершал маневр, каматсу начинал, не убедившись в безопасности маневра, не пикап же воткнулся в каматсу. Регистратор если зафиксировал, вообще хорошо. Нет тут никакого перекрестка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #36 Опубликовано: 25 октября 2015 Если оба нарушали правила то обоюдка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #37 Опубликовано: 25 октября 2015 дорога не производственная. Насленный пункт - деревня - состоит из двух частей. Между ними эта дорога общей длиной в 1 км. максимум. слева ис справа от обочины - лес. Видимость хорошая, дорога на том участке практически прямая. Трактор плелся по тихоньку (20-30км) Я его обгонял. в районе 60 км. Знаков, разметок нет никаких. Свой маневр я начал значительно раньше перекрестка (пока перестроился, пока обогнал).... Конструктив трактора такой, что перед передними колесами у него хахват выпирает метра на 2-3. трактор переломного типа, т.е. немного водитель крутит руля, захват сильно еходит в сторону поворота. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #38 Опубликовано: 25 октября 2015 конечно надо было предвидеть, что трактор едет на заправку, но как его угадать. Машина служебная. ГАИ еще не было. может сегодня прилетят - будут разбираться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #39 Опубликовано: 25 октября 2015 дорога не производственная. Насленный пункт - деревня - состоит из двух частей. Между ними эта дорога общей длиной в 1 км. максимум. слева ис справа от обочины - лес. Видимость хорошая, дорога на том участке практически прямая. Трактор плелся по тихоньку (20-30км) Я его обгонял. в районе 60 км. Знаков, разметок нет никаких. Свой маневр я начал значительно раньше перекрестка (пока перестроился, пока обогнал).... Конструктив трактора такой, что перед передними колесами у него хахват выпирает метра на 2-3. трактор переломного типа, т.е. немного водитель крутит руля, захват сильно еходит в сторону поворота. нет там перекрёстка. есть выезд-въезд на АЗС. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #40 Опубликовано: 25 октября 2015 (изменено) Насколько понял,что называете огрызком-это схема дтп ,подписанная участниками,а на ней все цифры -смотрите,считайте.А есть официальная схема или по этой будет осуществляться разбор полётов и судилище?ИМХО: Если строго по этой, то она составлена в пользу водителя Коматсу. Посмотрите на размер до масляного пятна и положение Каматсу относительно него. Пятно находится НА встречной полосе в 0,45м от осевой. А Коматсу нарисовано левее от этого пятна, и ДО начала поворота на заправку и в момент удара. Поэтому по схеме водитель Коматсу до столкновения УЖЕ выполнял поворот и находился на полосе встречного движения. Следовательно водитель Л200 не имел права обгонять. Относительно "не работал поворот" - в этой ситуации водитель Коматсу может сказать что показывал его рукой ДО начала перестроения на встречку-"подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра". Схемы надо рисовать правильно. Причём тут масляное пятно, если необходимо указывать расстояния от контрольных точек на дороге до транспортного средства. Изменено 25 октября 2015 пользователем kudasov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах