Перейти к публикации
denissyslo

Попал в ДТП. Объясните кто не прав. Схема внутри.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    на данном участке- при ограниченной видимости обгон запрещен
    всегда при выезде на подъем запрещен выезд на встречную. везде на трассах стоит сплошная на подъем при 2х полосах,

    А где тут ТС о подъёме писал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А про это.. оба они совершали маневр... обгон тоже маневр.

    L200 заканчивал маневр, и поэтому его должны были пропустить. А его боднули в бочину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    На схеме указана АЗС,а до нее были какие-нибудь указательные знаки,что впереди заправка?А где узнали,что АЗС не оформлена как прилегающая территория?Судя по схеме коматсу уже перестроился в левый ряд,там метра 2 всего оставалось до края дороги.

    Изменено пользователем temp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой Москва. Солнцево
    • Машина: Santa Fe SM(мазута)

    Любое примыкание к дороге в одном уровне можно считать перекрестком(даже грунтовку). Раз нет знаков,можно расценивать как перекресток.

    На перекрестках обгоны запрещены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    На перекрестках обгоны запрещены.

     

     

    Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.(С)

     

    Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил:

        11.4. Обгон запрещен:

            на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

     

     

    Я думаю  дорогу шириной 8 метром можно  посчитать главной  перед заездом на заправку.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    rt324, Вы недостаточно хорошо знаете ПДД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А скорость какая была?

     Это не перекресток ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А скорость какая была?

     Это не перекресток ИМХО.

    Я не думаю, что  L200 несся по грунтовке с бешеной скоростью.

    А кстати вопрос к ТС - это населенный пункт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я не думаю, что  L200 несся по грунтовке с бешеной скоростью.

    А кстати вопрос к ТС - это населенный пункт или нет?

    Лично я если грейдер хороший то и под 100 иду. Если его перевернуло , то наверняка  не меньше 60.

     У меня тоже бывало нечто подобное, теперь всегда при обгоне сто раз побибикаю, чтобы меня точно видели.

     По жизни то ясно что трактор виноват, а как менты рассудят, большой вопрос. Надо было на месте решать, ведь у водилы камаза я так понимаю потерь нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Был в подобной ,договорились на обоюдку. Я протаранил зил 130 с шаландой, он от правой обочины поворачивал на лево. Поворотник конечно аргумент, но лиш в том что бы ему не списали всё. Спорить долго и бесполезно. Камацу спокойно ехал, вам надо было думать на шаг вперед. Если заправка, ТО возможно что ему туда!. Машину жаль но увы,всё написали выше. Нельзя идти на  обгон там где есть пересечения дорог. И не важно асфальт или грунтовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    м метра 2 всего оставалось до края дороги.

    Это как  вы  определили с огрызка  тетрадного листа ? :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Это как  вы  определили с огрызка  тетрадного листа ? :popcorn:

    Насколько понял,что называете огрызком-это схема дтп ,подписанная участниками,а на ней все цифры -смотрите,считайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Обгон на перекрестке разрешен только при движении по главной дороге, которая не изменяет направление и при отсутствии иных запретов.(С)

     

    Обгон на перекрестке регулируется всего лишь одним коротким абзацем пункта 11.4 Правил:

        11.4. Обгон запрещен:

            на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

     

     

    Я думаю  дорогу шириной 8 метром можно  посчитать главной  перед заездом на заправку.

    именно признают неправым каматсу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Вопрос к ТС, пишите заправка производстенная,а дорога чья?не является она тоже производственной,технологической(для общего понимания ситуации)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Пикап может быть виновником только в случае, если обгонял каматсу с включенным у того левым поворотом, да и то не на все 100. Пикап уже совершал маневр, каматсу начинал, не убедившись в безопасности маневра, не пикап же воткнулся в каматсу. Регистратор если зафиксировал, вообще хорошо. Нет тут никакого перекрестка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Если оба нарушали правила то обоюдка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    дорога не производственная. Насленный пункт - деревня - состоит из двух частей. Между ними эта дорога общей длиной в 1 км. максимум. слева ис справа от обочины - лес. Видимость хорошая, дорога на том участке практически прямая. Трактор плелся по тихоньку (20-30км) Я его обгонял. в районе 60 км. Знаков, разметок нет никаких. Свой маневр я начал значительно раньше перекрестка (пока перестроился, пока обогнал)....

    Конструктив трактора такой, что перед передними колесами у него хахват выпирает метра на 2-3. трактор переломного типа, т.е. немного водитель крутит руля, захват сильно еходит в сторону поворота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    конечно надо было предвидеть, что трактор едет на заправку, но как его угадать.

    Машина служебная. 

    ГАИ еще не было. может сегодня прилетят - будут разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    дорога не производственная. Насленный пункт - деревня - состоит из двух частей. Между ними эта дорога общей длиной в 1 км. максимум. слева ис справа от обочины - лес. Видимость хорошая, дорога на том участке практически прямая. Трактор плелся по тихоньку (20-30км) Я его обгонял. в районе 60 км. Знаков, разметок нет никаких. Свой маневр я начал значительно раньше перекрестка (пока перестроился, пока обогнал)....

    Конструктив трактора такой, что перед передними колесами у него хахват выпирает метра на 2-3. трактор переломного типа, т.е. немного водитель крутит руля, захват сильно еходит в сторону поворота.

    нет там перекрёстка. есть выезд-въезд на АЗС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Насколько понял,что называете огрызком-это схема дтп ,подписанная участниками,а на ней все цифры -смотрите,считайте.

    А есть официальная схема или по этой будет осуществляться разбор полётов и судилище?

    ИМХО: Если строго по этой, то она составлена в пользу водителя Коматсу. Посмотрите на размер до масляного пятна и положение Каматсу относительно него. Пятно находится НА встречной полосе в 0,45м от осевой. А Коматсу нарисовано левее от этого пятна, и ДО начала поворота на заправку и в момент удара. Поэтому по схеме водитель Коматсу до столкновения УЖЕ выполнял поворот и находился на полосе встречного движения. Следовательно водитель Л200 не имел права обгонять. Относительно "не работал поворот" - в этой ситуации водитель Коматсу может сказать что показывал его рукой ДО начала перестроения на встречку-"подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра".

    Схемы надо рисовать правильно. Причём тут масляное пятно, если необходимо указывать расстояния от контрольных точек на дороге до транспортного средства.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.