Перейти к публикации
denissyslo

Попал в ДТП. Объясните кто не прав. Схема внутри.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    вот фото

    post-15376-0-89482000-1445810201_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    По встречке на 60?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    да. Это мало или много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Для поворота на заправку?) Если ты не пилот формулы 1 , то мне кажется много, а для обгона нормально.

     У трактора СОСАГо то было? Вообщем у тебя ситуация явно лучше чем у него, но у него и потерь ноль , я так понимаю.

     Поговори с ним чтобы он признал вину. А он то вообще как считает, кто виноват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Я его обгонял и ехал прямо, на заправку заезжать не собирался. у трактора номеров даже не было.

    Он считает, что я виноват. т.к. не должен был его обгонять.


    почему не должен был его обгонять объяснить ничего не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я его обгонял и ехал прямо, на заправку заезжать не собирался. у трактора номеров даже не было.

    Он считает, что я виноват. т.к. не должен был его обгонять.

    патамушта коматсу всегда прав. ;)

    обгоняешь каматсу - сбрось скорость до безопасной, включи дальний.....бибикалка тут не поможет.

     

    по факту -  каматсу виновен на 100%

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

         заправка ведомственная, находится выше основной дороги. Спец техники по этой дороги проходит в день очень много. Основная дорога поселковая. Водитель погрузчика трактор убрал. на месте не оставил. При просьбе включить поворотники. оказалось, что задние поворотники не работают. Трактор мог ехать и не на заправку. а дальше по дороги в гаражи. На нем не написано куда он едет. А если человек не местный он вообще бы не знал об этом повороте и о какой то заправки.Указательных знаков никаких нет. Полиции тоже нет. Ближайший сотрудник за 400 км. Удар клыками был нанесен в заднию часть кабины возле кузова. Водитель говорит. что в зеркало видел L200. когда она была далеко. Почему убрал трактор с места ДТП объяснить ничего не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Так, теоретики!!! Дайте опытному сказать!  :cool:

    Из практики. Собственной.  :wow:   Виноват тот, кого гайцы виноватым назначат. А кого они назначат, это есть дело зело тёмное. 

    По какой-то секретной внутренней инструкции, признавать обоюдку им не разрешают. Во всяком случае, в нашей гаевне именно так. Да и с какого тут обоюдка-то?

    По ПДД вина водилы L-200 в том, что он начал обгон тр.ср. с включенным указателем левого поворота. Если, как установлено, левый задний поворотник не работал, то и вины L-200 нетути. 

    Водиле Коматсу легко пришивается "не убедился в безопасности маневра" и "не занял соответствующее крайне положение на проезжей части". И хрен он это оспорит.

    Перекрестком въезд на прилегающую территорию не является. Так что обгон никак там не запрещен. Ни знаков, ни разметки.

    Твердо стоять на непревышении разрешенной скорости.

    Потек масла появился после ДТП. К месту удара отношения не имеет.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc-80

    Согласно составленной схеме ДТП,виноваты вы на L200,вы начали обгон в промежутке между выездом и заездом на производственную АЗС,когда коматсу уже выполнял маневр(перестроение-поворот),из вашей схемы видно,что перестроение было (3,8 м.привязка к мас.пятну),вы как-бы пытались проскользнуть в оставшееся пространство(немного большее 2м.)до края дороги не пытаясь торможением избежать дтп.Это все, еще раз,повторю из вашей схемы,которая выгодна водителю коматсу.Фото,которое вы приложили не совпадает со схемой,по фото совсем другая ситуация.Есть фото с погрузчиком после ДТП?Запись его объяснениий сразу после дтп(аудио или письменная).На раборе он будет говорить,поверьте,совсем другое.

    Изменено пользователем temp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    по мне так каматсу виноват 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Согласно составленной схеме ДТП,виноваты вы на L200,вы начали обгон в промежутке между выездом и заездом на производственную АЗС,когда коматсу уже выполнял маневр

    Собственно, по хорошему, так и есть. Кто первый начал маневр, тот и прав. Тока я не понял, из чего следует, что Коматсу начал первый? :force:    :laugh:

    Въехал-то не L-200 в трактор, а наоборот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Въехал коматсу в меня в конце обгона. Я перестроился на левую полосу и начал опережение. его маневр был после моего. Схема немного от руки. Пятно масла как выяснилось позже справой стороны. Коматсу пытался уехать сразу после ДТП. В любом случае он сразу поехал после ДТП. Внизу реальное фото следов и траетория движения. т.е. фото где он стоит на месте нет в принципе.

    post-15376-0-41940900-1445842271_thumb.j

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    ...Это все, еще раз,повторю из вашей схемы,которая выгодна водителю коматсу.Фото,которое вы приложили не совпадает со схемой,по фото совсем другая ситуация.На раборе он будет говорить,поверьте,совсем другое.

    Вот и я про то же...Показания водителя Коматсу о том что он в момент столкновения был на встречке, которые подтверждаются на схеме двумя его положениями, будут иметь больший вес, чем пояснения водителя л200 о том что просто на листочке нарисовали узкую дорогу и не хватило места всё правильно разместить. Лучше было бы рисовать Коматсу там где оно остановилось, пусть даже в 50м в сторону заправки, и не рисовать его левее от масляного пятна. И ещё, надо было написать что водитель Коматсу после ДТП убрал машину с места ДТП. Это тоже против него...

    На схеме ДТП надо указывать положение автомобилей после ДТП с привязкой к местности. Далее привязать к схеме улики, такие как разбитые стёкла фар и стопов, куски бамперов и т.д. Это поможет определить положение автомобилей непосредственно в момент ДТП. Если привязали масляное пятно, то надо было указать предположительно с какой части Коматсу оно капало, сделать фото повреждённого узла. Это даст на разборе шанс точно установить где был Коматсу - уже на встречке или ещё в своей полосе.

    Я понимаю, что после стольких кульбитов водителю Л200 трудно трезво смотреть на ситуацию, но всё-же... Эмоции надо укрощать и всё чётко документировать...Искать и отображать на схеме как можно больше доказательств в свою сторону. Всё фотографировать, написать пояснения к схеме от каждого участника ДТП.

    Главное, что все живы и здоровы. Железо починится. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    + 1 за обоюдку . И по существу,а кого она не устраивает то? Обоюдка это не оба краями разошлись,а каждый компенсирует убытки противоположной стороны,ну и штрафы за нарушение пдд вкорячут (топику главное чтоб встречку не натянули,вот о чем подумать надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    в гаи сказали, что коматсу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    То есть по словам многих тут становится понятно что ненужной обгонять, некогда не обгоняй. А если тебя обгоняют бей в бочину будешь прав, ну на край обоюдка. Тут явное нарушение пдд трактористом, зачем так капать, даже если будет сплошная и знаки- будет виноват тракторист, ибо не убедился в безопасности маневра. Вместо л200 могла ехать скорая или инспекторы гибдд с включеными проблесковыми маячками. А трактонист- непрошел ТО перед выездом-штраф на должностное лицо, и покинул место дтп- лишение прав, но в его случае так же нечего не будет кроме штрафа. В общем л200 прав, так не переживай. Обоюдкой не пахнет даже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Да, какая тут к монахам обоюдка? Трактороводитель виноват однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Три кувырка... Какая же скорость была?

    Я себе представляю так: тракторист глянул в зеркало - до поворота дороги никого нет - и стал поворачивать.

    Из-за поворота вылетает Элька, не видит поворотников у трактора, поэтому смело начинает обгонять. Всё очень быстро.

    Имхо, элька, всё-же, более виновата. Скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    кувырки такие: 1) с колес на левый бок 2) с левого бока на правый 3) с правого на колеса. Там все видно по размерам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    А на крышу?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.