denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #41 Опубликовано: 25 октября 2015 вот фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #42 Опубликовано: 25 октября 2015 По встречке на 60?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #43 Опубликовано: 25 октября 2015 да. Это мало или много? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #44 Опубликовано: 25 октября 2015 Для поворота на заправку?) Если ты не пилот формулы 1 , то мне кажется много, а для обгона нормально. У трактора СОСАГо то было? Вообщем у тебя ситуация явно лучше чем у него, но у него и потерь ноль , я так понимаю. Поговори с ним чтобы он признал вину. А он то вообще как считает, кто виноват? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #45 Опубликовано: 25 октября 2015 Я его обгонял и ехал прямо, на заправку заезжать не собирался. у трактора номеров даже не было. Он считает, что я виноват. т.к. не должен был его обгонять. почему не должен был его обгонять объяснить ничего не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #46 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Я его обгонял и ехал прямо, на заправку заезжать не собирался. у трактора номеров даже не было. Он считает, что я виноват. т.к. не должен был его обгонять. патамушта коматсу всегда прав. обгоняешь каматсу - сбрось скорость до безопасной, включи дальний.....бибикалка тут не поможет. по факту - каматсу виновен на 100% Изменено 26 октября 2015 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mih-popov Откуда: svetlaya Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром #47 Опубликовано: 26 октября 2015 заправка ведомственная, находится выше основной дороги. Спец техники по этой дороги проходит в день очень много. Основная дорога поселковая. Водитель погрузчика трактор убрал. на месте не оставил. При просьбе включить поворотники. оказалось, что задние поворотники не работают. Трактор мог ехать и не на заправку. а дальше по дороги в гаражи. На нем не написано куда он едет. А если человек не местный он вообще бы не знал об этом повороте и о какой то заправки.Указательных знаков никаких нет. Полиции тоже нет. Ближайший сотрудник за 400 км. Удар клыками был нанесен в заднию часть кабины возле кузова. Водитель говорит. что в зеркало видел L200. когда она была далеко. Почему убрал трактор с места ДТП объяснить ничего не может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #48 Опубликовано: 26 октября 2015 Так, теоретики!!! Дайте опытному сказать! Из практики. Собственной. Виноват тот, кого гайцы виноватым назначат. А кого они назначат, это есть дело зело тёмное. По какой-то секретной внутренней инструкции, признавать обоюдку им не разрешают. Во всяком случае, в нашей гаевне именно так. Да и с какого тут обоюдка-то? По ПДД вина водилы L-200 в том, что он начал обгон тр.ср. с включенным указателем левого поворота. Если, как установлено, левый задний поворотник не работал, то и вины L-200 нетути. Водиле Коматсу легко пришивается "не убедился в безопасности маневра" и "не занял соответствующее крайне положение на проезжей части". И хрен он это оспорит. Перекрестком въезд на прилегающую территорию не является. Так что обгон никак там не запрещен. Ни знаков, ни разметки. Твердо стоять на непревышении разрешенной скорости. Потек масла появился после ДТП. К месту удара отношения не имеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
temp Откуда: Новосибирск Машина: tlc-80 #49 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Согласно составленной схеме ДТП,виноваты вы на L200,вы начали обгон в промежутке между выездом и заездом на производственную АЗС,когда коматсу уже выполнял маневр(перестроение-поворот),из вашей схемы видно,что перестроение было (3,8 м.привязка к мас.пятну),вы как-бы пытались проскользнуть в оставшееся пространство(немного большее 2м.)до края дороги не пытаясь торможением избежать дтп.Это все, еще раз,повторю из вашей схемы,которая выгодна водителю коматсу.Фото,которое вы приложили не совпадает со схемой,по фото совсем другая ситуация.Есть фото с погрузчиком после ДТП?Запись его объяснениий сразу после дтп(аудио или письменная).На раборе он будет говорить,поверьте,совсем другое. Изменено 26 октября 2015 пользователем temp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #50 Опубликовано: 26 октября 2015 по мне так каматсу виноват Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #51 Опубликовано: 26 октября 2015 Согласно составленной схеме ДТП,виноваты вы на L200,вы начали обгон в промежутке между выездом и заездом на производственную АЗС,когда коматсу уже выполнял маневр Собственно, по хорошему, так и есть. Кто первый начал маневр, тот и прав. Тока я не понял, из чего следует, что Коматсу начал первый? Въехал-то не L-200 в трактор, а наоборот... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #52 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Въехал коматсу в меня в конце обгона. Я перестроился на левую полосу и начал опережение. его маневр был после моего. Схема немного от руки. Пятно масла как выяснилось позже справой стороны. Коматсу пытался уехать сразу после ДТП. В любом случае он сразу поехал после ДТП. Внизу реальное фото следов и траетория движения. т.е. фото где он стоит на месте нет в принципе. Изменено 26 октября 2015 пользователем denissyslo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kudasov Откуда: Киев Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT #53 Опубликовано: 26 октября 2015 ...Это все, еще раз,повторю из вашей схемы,которая выгодна водителю коматсу.Фото,которое вы приложили не совпадает со схемой,по фото совсем другая ситуация.На раборе он будет говорить,поверьте,совсем другое. Вот и я про то же...Показания водителя Коматсу о том что он в момент столкновения был на встречке, которые подтверждаются на схеме двумя его положениями, будут иметь больший вес, чем пояснения водителя л200 о том что просто на листочке нарисовали узкую дорогу и не хватило места всё правильно разместить. Лучше было бы рисовать Коматсу там где оно остановилось, пусть даже в 50м в сторону заправки, и не рисовать его левее от масляного пятна. И ещё, надо было написать что водитель Коматсу после ДТП убрал машину с места ДТП. Это тоже против него... На схеме ДТП надо указывать положение автомобилей после ДТП с привязкой к местности. Далее привязать к схеме улики, такие как разбитые стёкла фар и стопов, куски бамперов и т.д. Это поможет определить положение автомобилей непосредственно в момент ДТП. Если привязали масляное пятно, то надо было указать предположительно с какой части Коматсу оно капало, сделать фото повреждённого узла. Это даст на разборе шанс точно установить где был Коматсу - уже на встречке или ещё в своей полосе. Я понимаю, что после стольких кульбитов водителю Л200 трудно трезво смотреть на ситуацию, но всё-же... Эмоции надо укрощать и всё чётко документировать...Искать и отображать на схеме как можно больше доказательств в свою сторону. Всё фотографировать, написать пояснения к схеме от каждого участника ДТП. Главное, что все живы и здоровы. Железо починится. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #54 Опубликовано: 26 октября 2015 + 1 за обоюдку . И по существу,а кого она не устраивает то? Обоюдка это не оба краями разошлись,а каждый компенсирует убытки противоположной стороны,ну и штрафы за нарушение пдд вкорячут (топику главное чтоб встречку не натянули,вот о чем подумать надо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #55 Опубликовано: 26 октября 2015 в гаи сказали, что коматсу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #56 Опубликовано: 26 октября 2015 То есть по словам многих тут становится понятно что ненужной обгонять, некогда не обгоняй. А если тебя обгоняют бей в бочину будешь прав, ну на край обоюдка. Тут явное нарушение пдд трактористом, зачем так капать, даже если будет сплошная и знаки- будет виноват тракторист, ибо не убедился в безопасности маневра. Вместо л200 могла ехать скорая или инспекторы гибдд с включеными проблесковыми маячками. А трактонист- непрошел ТО перед выездом-штраф на должностное лицо, и покинул место дтп- лишение прав, но в его случае так же нечего не будет кроме штрафа. В общем л200 прав, так не переживай. Обоюдкой не пахнет даже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #57 Опубликовано: 26 октября 2015 Да, какая тут к монахам обоюдка? Трактороводитель виноват однозначно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #58 Опубликовано: 26 октября 2015 Три кувырка... Какая же скорость была? Я себе представляю так: тракторист глянул в зеркало - до поворота дороги никого нет - и стал поворачивать. Из-за поворота вылетает Элька, не видит поворотников у трактора, поэтому смело начинает обгонять. Всё очень быстро. Имхо, элька, всё-же, более виновата. Скорость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #59 Опубликовано: 26 октября 2015 кувырки такие: 1) с колес на левый бок 2) с левого бока на правый 3) с правого на колеса. Там все видно по размерам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #60 Опубликовано: 26 октября 2015 А на крышу?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах