Перейти к публикации
deutsch1988

Проблемы с включением межосевой блокировки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Шестерню на раздатке повернул как писали в левую сторону на панели загорелась лампа межосевой блокировки

    А следующее действие в какую сторону повернуть моторчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Подал + на 1 контакт а - на 5 поставил акуатор на раздатку одел штекер включаешь зажигание горит межосевая блокировка постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Шестерню на раздатке повернул как писали в левую сторону на панели загорелась лампа межосевой блокировки

    А следующее действие в какую сторону повернуть моторчик?

    Шестерня моторчика тоже должна быть до упора в лево..

    Да , ты наверно или адвокат или депутат , только они все могут так хорошо запутать . :laugh:

    Это тебе кажетцв....Ты перекрестись и все пройдет.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Мотор на прямую работает а с подкючением фишки молчит и реле не щёлкает предохранители проверил целые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    ктота сможет фото отчот поставит как моторчик на ТЛК 100 поставит 80 и 100 разные веши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Моторчик стал работать причиной была перегоревшая дорожка на самой кнопке спаял всё стало работать но теперь нажимаю кнопку моторчик срабатывает а отжимаю в обратную сторону не крутится стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    С блокировкой межосевой разобрался все работает

    Всем кто помог огромное спасибо

    Переходим дальше задний дифлок моргает красным передний вообще никаких признаков не падаёт кто чем поможет т.е. с чего копать начинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    С блокировкой межосевой разобрался все работает

    Всем кто помог огромное спасибо

    Переходим дальше задний дифлок моргает красным передний вообще никаких признаков не падаёт кто чем поможет т.е. с чего копать начинать

    кстати у мень тоже такои...жду я свои закази

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Переходим дальше задний дифлок моргает красным передний вообще никаких признаков не падаёт кто чем поможет т.е. с чего копать начинать

     

    задний  будет моргать до тех пор пока  не включится ,  а не включится он пока  не включится  меж осевой блок  и пониженная . Передний  не включится , пока не включится  задний . Сами моторы  полностью идентичны  по принципу межосевому  блоку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    Я согласен но межосевой включается лампа загорается а задний нихочет

    А с передним дифлоком я ошибся у меня его нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я согласен но межосевой включается лампа загорается а задний нихочет

     

    Ну  так проверяй  дальше . Находи  блок реле  задней  блокировки ( выше писали возможные  их места) . И  проверяй - питание  на блоке ,  массу ,  + от перелючателя ,  + от датчика  включения  пониженной . Если все  это есть на разьеме  блока  и слышно как  в  блоке  щелкают реле при переключении переключателя  блокировки  , то  далее  проверяй  проводку от блока  до мотора  и сам мотор .  

    В  общем все тоже самое , что и с  межосевой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Провод вот этот посмотри на реле..

    Я согласен но межосевой включается лампа загорается а задний нихочет

     

    post-29595-0-84809100-1446139264_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    межосевой включается лампа загорается а задний нихочет

    там концевик сигнализации часто от возраста глючит.

    а по факту задний лочится?

    да, и лочится он в норме как правило не сразу,  приходится несколько проехаться по дуге для этого

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    ктота сы фото отчотам скажет если витасковали моточик и потом как поставит назад чтобы сработала фсо.ктото из вас будет нормално обеснит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Блин , ну  я ж писал выше алгоритм. Куда  ж  еще проще  то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ктота сы фото отчотам скажет если витасковали моточик и потом как поставит назад чтобы сработала фсо.ктото из вас будет нормално обеснит?

    Шестеренку на моторчике ставишь в крайнее левое положение(заблокированно),нажимаешь кнопку, ручку переводишь в положение "пониженная", включаешь зажигание, шестеренку в раздатке тоже в "заблокированно", на приборной панели должна гореть лампочка блокировки(желтый цвет), ставишь моторчик, если лампочка на панели погасла, значит неправильно, опять снимаешь моторчик, поворачиваешь шестерню в раздатке, лампочка на панели загорелась, ставишь моторчик...Поставил, лампочка продолжает гореть, значит поставил правильно..

    Блин , ну  я ж писал выше алгоритм. Куда  ж  еще проще  то ?

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baku
    • Машина: Toyota Land cruiser 2006

    @Hodok спасибо сечас понел чтота. я вам позвану когда буду втавит . я ешо думау купит новые кнопки ето плату о блокировку где кнопкаю там 2 кнопки аваринка и кнопка блокировка ето один схема.ету тоже хочу купит. рекомендуется?чтобы фсо был новы и работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Я согласен но межосевой включается лампа загорается а задний нихочет

    А с передним дифлоком я ошибся у меня его нет

    Для включения заднего дифлока необходимо

    1. Включить пониженный ряд L

    2. Возможно потребуется проехаться вперёд-назад с поворотом руля. Как-писали выше - по дуге

    Для включения заднего дифлока у тебя может даже не работать центральный дифлок. Главное чтобы правильно работал ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ. Он и только он разрешает включать блокировки заднего-переднего дифференциала.

    На него приходит постоянный +. Когда включаешь L, датчик замыкается и передаёт этот + на блок управления задней блокировкой. Только после этого можно крутить крутилку-DIFFLOCK.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Здесь прошу что бы новую тему не создавать...Ка моторчики выдвижения руля и поднятия руля проверить?

    На одно семь пинов, на втором по моемц 4-ре...

    Тестером не предлагать ибо ни хира не понимаю.. :unsure2:

    Аккумулятором можно?

    На какие пины тогда подавать+,-?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это совсем другая тема. На руле шаговые моторы , управляются специальными драйверами. Проверить в домашних условиях ты их никак не сможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.