Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Или без вариантов?

    поиском искал - чего то пусто

    а по форумам проскальзывали вроде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    В чем сложность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня на 1HZ  шерхан с автозапуском стоит.Я думаю и с другим мотором не должно быть проблем.

    Изменено пользователем veniamin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    В чем сложность?
    Сложность в том что у ТС стоит карбюратор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    угу

    и для запуска надо потанцевать на педали газа))

    топнуть для закрытия заслонки

    вот и хотел узнать - кто нибудь сумел это преодолеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня стоит - работает без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    а какие обороты при автозапуске на холодную?

    если с педалью- то 1300-1400

    если без- то в начале 700-800 потом вроде подымаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все верно, запускается нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Тоже голову ломали на сто, сказали не вариант на карбюратор ставить автозапуск. Мол выход один, вебастик, бинар или гидроник вам в помощь, а так же ватные штанишки чтоб пятая точка не мерзла, заключение таково...

    Изменено пользователем Denis505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туркменистан
    • Машина: Ланкдрузер 80

    Стоит " магикар " уже три года. заводит обычно с третей. попытки в минус 10 приходиться давать повторный запуск с пульта.Пока что работает без проблем и прогревочные сами становятся как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    В -25 бывает с ключа не с первого раза заводится, хотя сигналка 5 попыток сделала, потом по новой с пульта заводи, главное свечи не залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Поднимем темку. Правда очень хочется узнать, ставят ли на карбюраторный джигатель автозапуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    наверно все таки нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    наверно все таки нет

    Еще раз говорю стоит, нормально работает. Глюков или отказов не замечено. При сильных холодах со второй или третьей попытки берет. Проблем с этим нет. Аккум хороший, карб привести в исправное состояние и никаких геморов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Сильные холода это для Вас сколько? У нас уже -27 и с ключа со второго раза бывает с третьего заводиться, а первыую/втопую попытку завести, двигатель глохнет. Сигналка просто подключена без каких либо "приблуд" как на обычном инжекторе? Подсос как, нужен он нет? Может есть какой то нюанс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если так холодно выставь по температуре от сигналки чтобы как только темп мотора упадет до +10 чтобы заводился делов то. У нас бывает и до -35 но это редкость так -10 в среднем. И это, я редко пользуюсь автозаводом - баловство все это, вышел завел, закурил пока куришь прогрелся и поехал. Зачем его по ночам гонять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC VX-R 80 араб, 1FZ-F 4.5 карб

    Еще раз говорю стоит, нормально работает. Глюков или отказов не замечено. При сильных холодах со второй или третьей попытки берет. Проблем с этим нет. Аккум хороший, карб привести в исправное состояние и никаких геморов.

    Если так холодно выставь по температуре от сигналки чтобы как только темп мотора упадет до +10 чтобы заводился делов то. У нас бывает и до -35 но это редкость так -10 в среднем. И это, я редко пользуюсь автозаводом - баловство все это, вышел завел, закурил пока куришь прогрелся и поехал. Зачем его по ночам гонять?

    Да то что выстовить по температуре то понятно. По ночам гонять.. не знаю как в Вашем регионе, но в нашем регионе зимой бывает не редко, вечером (23:30 примерно) спать ложимся -20, утром на работу (6:30) уже -42, машина уже за 5 часов простоя в такой нежданный минус, бывает и не заводится... Вы же понимаете. Ладно это все не по теме...

    В общем ставить можно, главное чтоб установщик дружил с головой.

    С подсосом ни чего не делали, это больше всего интересует? А то у меня он есть, но... он ни чего не прибавляет в моем случаи, сказали, что то типо моно впрыска у меня, и подсос не нужен...

    Изменено пользователем Denis505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Была праворукая 80 до 30 заводилась с автозапуска бодро, ниже только с педалькой. поиграйтесь с длительностью прокрутки стартера на сигналке и возможно добавить винтом прогревных оборотов, арабу наверное приятно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Был у меня 1фзф, нахрен там автозапуск не нужен, знаешь по чему? Она на крабе заведется в любой мороз, в отличии от инжектора, просто тупо не заливает свечи, знал людей которые новые 105ки бензиновые пригоняли мастеру который карбюраторами занимается, и переделывали инжектор на краб! Я спросил зачем? Ответ ,у нас на севере только они и заводятся без танцев с бубном, были 80ки краб не разочеровывали ни разу, в отличии от инжектора, вышел педальку нажал с пол пинка гудит, так что на севере это +,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нее, автозапуск вещь хорошая, раз настроил и порядок. Ну уж в сильный мороз делать нечего,приходится ключиком заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.