Перейти к публикации
TuxLC

Менять ли любимый LC 100 на новый Prado 150?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    2,7 сурфа кое-как таскает, а тут прадо. ТС не морочь голову себе и людям - лучшее враг хорошего. И любимых не продают. Такое осчущение, что ты решил своей соткой похвастать, которой 150-прад ваще не чета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Спасибо всем отписавшимся. Я много читал, думал, оценивал. Долго расписывать все выводы, к которым я пришел, не буду. Коротко резюмирую:

     

    СОТКУ ОТСТОЯЛИ! ВСЕМ ПИВА! :buzz:

     

    Продавать не буду! Менять тоже не буду! Решение осмысленное, окончательное и обжалованию не подлежит! :stop: 

     

    Я  из дома . А тебе уже две страницы настрочили . И что, помогло  ? Если нет запроси Гугл  .   :laugh:

     

    Как видишь... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    И это правильно!!!

     

    Катался на 150 дизеле новом у тестя...(у меня был и 90 и 120-й)...Прадик остается Прадиком....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    150 серия вообще в плане моторов очень неудачная. 2,7 вообще отстой, кд это гимор с форсунками, 4,0 хороший, но налоги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Остается только молиться , чтоб правители не привязали налоги к объему и эко-классу ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    СОТКУ ОТСТОЯЛИ! ВСЕМ ПИВА! :buzz:

    Уряяяяяяяяя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ура!!!

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Остается только молиться , чтоб правители не привязали налоги к объему и эко-классу ...

    лучше не зарекайтесь, кажись в Казахстане привязали уже: на Прадо 4л 2014г налог 36 тыс тенге т.е. 9тыс руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    лучше не зарекайтесь, кажись в Казахстане привязали уже: на Прадо 4л 2014г налог 36 тыс тенге т.е. 9тыс руб

    У нас всегда налог был привязан к объему, на прадо 2014 года налог не 36к, а 134к т.е. 30500 рублей, налог в 36к действителен для машин до 4-х литров поставленных на первичный учет до 1 января 2014 года.

     

    зы: если хочется машину по современней и по комфортней, то хорошим вариантом будет б/у 200-ка, я думаю лучшим из всего за эти деньги. Прадик 2.7 это понты в чистом виде, вроде снаружи большой красивый джип, а внутри оснащение и отделка как у короллы и едет он как королла, только жрет при этом как 200-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994
    СОТКУ ОТСТОЯЛИ! ВСЕМ ПИВА!
     

    Куда к пиву то подъезжать? я конечно не отстаивал... но результатом всё-ж доволен :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.