Перейти к публикации
TuxLC

Менять ли любимый LC 100 на новый Prado 150?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Всем доброго времени!

     

    Появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера…Не могу решиться, отговорите или убедите?

     

    Но сначала я хочу рассказать о своей «сотке». Текста будет много, пишу на одном дыхании (вопрос назрел, нужно принимать какое-то решение).

     

    Сотый крузер… Это была мечта, я хотел именно его и как только полтора года назад появилась возможность – принялся за поиски. Выбирал тщательно, не спешил – хороших «соток» в продаже нет или почти нет, как говорится: «Такая корова нужна самому» :). Много левых или сомнительных документов (двойники/распилы/и т.д. на ДВ не редкость), много машин в уставшем состоянии.

    Но, в итоге мне повезло, и я встретил ЕГО. Белый огромный крейсер в обвесах, в максимальной комплектации VX, в хорошем состоянии и с чистыми документами – LC 100 (VX), 4.7-2UZ, 2003 - рестайлинг. Предыдущий хозяин владел им три года и продавал в связи с переездом в другой город.

    Купил, мечта сбылась! До этого были разные машины, из джипов – прадик 95-ый, но ни одна машина в Мире не могла для меня сравниться с моим крузером.

    После покупки поставил хороший охранный комплекс, вылечил рулевую рейку + еще мелочи по подвеске. Езжу на нем вот уже полтора года (правда, езжу немного – 6-7тыс. в год, по городу в основном). За это время поменял ГТЦ в сборе на контрактный (мой мог бы послужить еще, но я не стал ждать), недавно поменял все внутренности стартера, ну и масла/свечи/фильтры и т.д. не в счет. В общем, обслуживаю, забочусь. Жене он очень нравится. Купили подземный гараж для него рядом с домом, так и жили…

     

    Но недавно появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера. А тут как раз сломался стартер – пришел утром в гараж, а он не крутит, отвез машину в сервис (благо, что своим ходом, удалось завести). И вот, пока машина была в сервисе, я задумался, а может быть взять нового Прадика? Официальный дилер, гарантия 3 года, японская сборка, КАСКО, лет 5 можно вообще ничего не ремонтировать…Взял жену и поехали в салон смотреть Prado 150. Пощупали, посидели, комплектация «Стандарт» - простовата, но нам с женой вполне хватит, под капотом все новое, подвеска – все блестит, двигатель, говорят, «слабоват» (2.7 бензин) – я не гонщик, мне хватит.

     

    В общем, стали думать. С одной стороны – новая машина, это, пожалуй, единственное, что заставило меня задуматься, все-таки у ТЛК уже возраст – 12 лет… С другой стороны - моя мечта, большой белый корабль, салон – сказка, внешний вид – сказка, из сервиса забрал - стартер починили, все внутренности новые, звук такой, что хочется заводить и заводить :), но машина уже в возрасте и требует ухода - рулевая рейка вот опять просится (собрался покупать новую оригинальную), да и мало ли что еще в будущем нужно будет менять/ремонтировать... А я, честно сказать, не фанат ремонта, да и когда машина в сервисе - это сильно напрягает...

     

    Мучаюсь уже несколько дней, жена поддерживает любой вариант, ей тоже очень нравится наш ТЛК, но новая машина – это новая машина… Вроде решился на покупку, а две ночи подряд просыпаюсь, как представлю, что мне продавать своего крузера – сердце болит, сдавливает в груди и все. Утром в гараж прихожу – поглажу пятак ему (тойотовский логотип на решетке радиатора) и понимаю, что не могу я так…Люблю я его, что ли?

     

    Разумом понимаю, что новая машина, японской сборки, на гарантии – имеет смысл брать, а сердцу не прикажешь. Извелся я уже. Не могу решиться, отговорите или убедите?

     

    Всем всех благ!

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    все-таки у ТЛК уже возраст – 12 лет…
    но новая машина – это новая машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    2,7 не брать точно. Это как раз тот случай, когда мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Её захочется сразу продать. Ну и качество у новых машин намного хуже чем было у старых.

    Я бы докатал сотку пока совсем не устанет, потом уже и выбора не будет- только новые поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

    Мне новые Тойоты не нравятся вовсе, 100 и 120 последние нормальные в плане внешности. ИХМО. С такими пробегами годовыми еще и дети будут ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Купи жене прадо, себе оставь 100ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    У товарища был 150-й с двигуном 2,7.в целом говорит машинка не плохая,но двигатель очень уж слаб для этого коробля!!!!я бы оставил сотку!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    2.7 сразу нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Товарищ купил 120, поменял на 150, потом на 200, и второй год на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ты еще уазик вспомни и напиши что любая тойота за счастье...

    2,7 после сотки с 4,7 это крайне негативно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    С такими пробегами 100 оставил бы себе! 150 мне не нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Купи жене прадо, себе оставь 100ку

     

    Ага, а деньги из тумбочки возьми.

    С пробегами 5-7 тысяч на одну машину - две будут по три тыщи в год наезжать?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Всем доброго времени!

     

    Появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера…Не могу решиться, отговорите или убедите?

     

    Но сначала я хочу рассказать о своей «сотке». Текста будет много, пишу на одном дыхании (вопрос назрел, нужно принимать какое-то решение).

     

    Сотый крузер… Это была мечта, я хотел именно его и как только полтора года назад появилась возможность – принялся за поиски. Выбирал тщательно, не спешил – хороших «соток» в продаже нет или почти нет, как говорится: «Такая корова нужна самому» :). Много левых или сомнительных документов (двойники/распилы/и т.д. на ДВ не редкость), много машин в уставшем состоянии.

    Но, в итоге мне повезло, и я встретил ЕГО. Белый огромный крейсер в обвесах, в максимальной комплектации VX, в хорошем состоянии и с чистыми документами – LC 100 (VX), 4.7-2UZ, 2003 - рестайлинг. Предыдущий хозяин владел им три года и продавал в связи с переездом в другой город.

    Купил, мечта сбылась! До этого были разные машины, из джипов – прадик 95-ый, но ни одна машина в Мире не могла для меня сравниться с моим крузером.

    После покупки поставил хороший охранный комплекс, вылечил рулевую рейку + еще мелочи по подвеске. Езжу на нем вот уже полтора года (правда, езжу немного – 6-7тыс. в год, по городу в основном). За это время поменял ГТЦ в сборе на контрактный (мой мог бы послужить еще, но я не стал ждать), недавно поменял все внутренности стартера, ну и масла/свечи/фильтры и т.д. не в счет. В общем, обслуживаю, забочусь. Жене он очень нравится. Купили подземный гараж для него рядом с домом, так и жили…

     

    Но недавно появилась возможность приобрести новый Prado 150 (2.7 бензин, комплектация «Standard») у официального дилера. А тут как раз сломался стартер – пришел утром в гараж, а он не крутит, отвез машину в сервис (благо, что своим ходом, удалось завести). И вот, пока машина была в сервисе, я задумался, а может быть взять нового Прадика? Официальный дилер, гарантия 3 года, японская сборка, КАСКО, лет 5 можно вообще ничего не ремонтировать…Взял жену и поехали в салон смотреть Prado 150. Пощупали, посидели, комплектация «Стандарт» - простовата, но нам с женой вполне хватит, под капотом все новое, подвеска – все блестит, двигатель, говорят, «слабоват» (2.7 бензин) – я не гонщик, мне хватит.

     

    В общем, стали думать. С одной стороны – новая машина, это, пожалуй, единственное, что заставило меня задуматься, все-таки у ТЛК уже возраст – 12 лет… С другой стороны - моя мечта, большой белый корабль, салон – сказка, внешний вид – сказка, из сервиса забрал - стартер починили, все внутренности новые, звук такой, что хочется заводить и заводить :), но машина уже в возрасте и требует ухода - рулевая рейка вот опять просится (собрался покупать новую оригинальную), да и мало ли что еще в будущем нужно будет менять/ремонтировать... А я, честно сказать, не фанат ремонта, да и когда машина в сервисе - это сильно напрягает...

     

    Мучаюсь уже несколько дней, жена поддерживает любой вариант, ей тоже очень нравится наш ТЛК, но новая машина – это новая машина… Вроде решился на покупку, а две ночи подряд просыпаюсь, как представлю, что мне продавать своего крузера – сердце болит, сдавливает в груди и все. Утром в гараж прихожу – поглажу пятак ему (тойотовский логотип на решетке радиатора) и понимаю, что не могу я так…Люблю я его, что ли?

     

    Разумом понимаю, что новая машина, японской сборки, на гарантии – имеет смысл брать, а сердцу не прикажешь. Извелся я уже. Не могу решиться, отговорите или убедите?

     

    Всем всех благ!

    Что ха народ пошел . Помогите уговорите переубедите мы с женой бл-ть противно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Мнения разошлись. Надо было голосовалку делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Что ха народ пошел . Помогите уговорите переубедите мы с женой бл-ть противно .

    "Шел бы ты домой, дядя." (с)

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Ради пробега 5-7 тыс. в год, какая вообще разница  на чем ездить?

    Появилась возможность взять 150 :) , возьмите лучше квартиру на этапе стройки и в цене прибавит и сдавать потом можно и детям оставить..

     

    150-й 2.7 стандарт  :puke: , за 2,5 ляма это пи...ц, а не комплектация, такое простительно только машине тыщ за 500.

    200-й 4-5 летний столько стоит, но это хоть машина..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Хотел сделать голосовалку, забыл. Да и толку от голосовалки, тут мнения услышать интересно, я сам в 150-м один раз в салоне и сидел.

     

    Две машины в семье - не вариант, это дорого и абсолютно не нужно. Тут вопрос именно в том, менять ли сотку на 150-го или нет. Двухсотый - дорого, а другие машины я не рассматриваю вообще - сразу нет, хоть они и новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Это разные машины,если 100 это корабль,то 150 пластиковая лодка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Две машины в семье - не вариант, это дорого и абсолютно не нужно.

    Очень даже вариант. Сам сталкиваюсь с такой проблемой, что одновременно в нескольких местах надо быть.... Да и поджопная небольшая машинка - как палочка выручалочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 (VX), 4,7-2UZ, 2003

    Сделал голосовалку - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=206989

     

    А топик удалили(

    Изменено пользователем TuxLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    прадо японский, если я не ошибаюсь, идет только в полной комплектации, с птевмой и тд, а вот все остальные россия...

     

    у самого 100ка, тоже как-то думал о 150м, даже щупал и спрашивал у нашего форумчанина по машинке, негатива не было и пробег у него если не ошибаюсь 90тыс.

     

    для себя решил, что 100ка моя лучше в семье состарится, чем попрощаюсь с ней.

    сейчас пробег 249000 км, я второй хозяин, поломок тьфу 3 раза практически нет, а то, что сейчас вылезает, так я смотрю на ценник детали, потом на пробег, так оно дешево стоит еще...

     

    а 150й супруге возьму как согласится на 2го))))

     

    ЗЫ: моего бегемота (супруга прозвала его бегимотихой) мои не очень, типа силовой обвес, фары на крыше и тд. а он рабочая лошадка! 3,5 тонны на хвосте тягает и хоть бы что!

     

    ИМХО: если влюблен в 100ку, то все новое как второе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.