Перейти к публикации
archstyle

проектирование и строительство каркасного дома 170 кв.м.в подмосковье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    @@KondorGR,

    Достойно уважения!!! :ok: :ok: :ok:

     

     

     

    p.s. Виталя опередил.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Я двойные доски в стенах не делал, лишний материал, ОСП всю жесткость вполне обеспечивает.

     

     

    ну как в Сниповских картинках было, так и делал :)

    если подумать логически , то ОСП тут не причем.

     

    это делается что б нагрузку сверху ( от 2-го этажа и крыши) перенести по стойкам вниз,

    осп не сможет дать нужную жесткость для этого.

     

    вот как я вижу распределение нагрузки :

     

    post-6381-0-98563900-1448132205_thumb.jp

     

     

    а вот так, если делать не по снипу

    post-6381-0-74733700-1448132974_thumb.jp

     

    а если без сдвоенных стоек, то получается вот так :

    post-6381-0-74756000-1448134529_thumb.jp

     

    нагрузка на гвозди выходит..

     

     

    проект прорисовывал в  Архикаде.. дорабатывал по месту :)

     

    естественно  теплопроводность дерева выше чем утеплителя , поэтому в основном доме будет перекрестное утепление на 50мм, в нем будет так же электрика и трубы водопровода.

    для дачного дома, думаю это несущественно.

     

     

    З.Ы.

     

    совсем не в тему , но в тему про арболит :) :)  ( когда то в теме про "из чего строить дом" я его разбирал по показателям.

    сосед, построил из Арболита..   говорит.. второй раз НИКОГДА :)

    во первых - сильно кривой,  на штукатурку будет большой перерасход.

    во вторых - с одного завода  но состав абсолютно разный, цвет и форма щепы..  а значит и плотность..

    в третьих - к вопросу про дышащий :)   при ветре на улице , в его доме ( застекленном но не оштукатуренном) ВЕТЕР :)!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    в основном доме будет перекрестное утепление на 50мм, в нем будет так же электрика и трубы водопровода.

     

    у меня тоже перекрестное утепление 50 мм.

    только зачем туда прятать кабель и трубы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    а куда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    в третьих - к вопросу про дышащий :) при ветре на улице , в его доме ( застекленном но не оштукатуренном) ВЕТЕР :)!!

    У товарища предбанник из арболита, тоже не оштукатуренного - тоже ветер. :cry:  Но это ведь не законченный вариант - снаружи надо штукатурить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Темой не ошибся? не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Что за фигня??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а куда?

    подожди, я может не понял просто, у тебя перекрестка изнутри или снаружи планируется?

     

    кстати да, плюсую!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    это делается что б нагрузку сверху ( от 2-го этажа и крыши) перенести по стойкам вниз, осп не сможет дать нужную жесткость для этого.

     

    У меня над проемами окон первого этажа, нет нагрузки от второго. Балки перекрытия и сторопила, над стойками стен, окна второго, над окнами первого, и там где большое окно (1,8м) первого этажа, у меня на втором слуховое окно (так они называются).post-8870-0-71159700-1448140151_thumb.jp

    Как то обошёлся, без двойных стоек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Я вот чёто про двойные стойки не совсем врубился... кто-то может обьяснить дилетанту? :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    СП 31-105-2002 - единственный российский нормативный документ по каркасному строительству

     

    там все расписано.

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Почитаю, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    слуховое окно (так они называются).

    О что нашел,  оказывается слуховое не от сова слушать, а от фамилии Слухов. http://слуховые окна обязаны своим названием плотнику Алексею Слухову

     

    слуховые окна обязаны своим названием плотнику Алексею Слухову

    А это название, первый раз вижу

     

    Надстройки различной формы над крышей или встроенные в нее плоские окна называются слуховыми. В давние времена этот вид мансардного окна стал известным как люкарна, и даже сегодня многие именно так его и называют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    СП 31-105-2002 - единственный российский нормативный документ по каркасному строительству

     

    там все расписано.

    да и он не совсем российский. это канадский документ, по сути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    да и он не совсем российский. это канадский документ, по сути.

    Давай Российский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Давай Российский!

    есть у меня, ты погугли, вообще легко найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Чё? больше делать не@уй? Я тебе позвоню.

    p.s. Сам же говорил - звони, спрашивай!...так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Чё? больше делать не@уй? Я тебе позвоню.

    p.s. Сам же говорил - звони, спрашивай!...так?

    я те чо, звонить запрещал???)))

    и это, я у тебя в стоматологии в понедельник в 9.30, если чо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.