Перейти к публикации
archstyle

проектирование и строительство каркасного дома 170 кв.м.в подмосковье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Именно поэтому брус идет винтом- как правило большая часть бруса как раз получается после снятия со стволачасти древесины в виде досок))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    это так называемая СВИЛЕВАТОСТЬ дерева... Вообще все выросшие деревья закручены. "Закрученность" вокруг своей оси зависит от места, где эта деревяшка росла... Если в чаще, то закрученность меньше, если в поле-опушке -то больше... ну и естественно, когда бревно стоИт сотню лет, оно трескается именно по этой закрутке...

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

    Саня, в приведенной тобой ссылке мне показалось несколько другую вещь описывают.

    Впрочем в описании данном тобою уже ближе к версии - откель такая закрученность.

    Возможно наши пращуры десйствительно на бревна для строительства домов отбирали те деревья, что росли на опушках, а не в чаще. Такой скрученный ствол насквозь ведь не лопнет. Хотя по более современной "легенде" мне за выбор ориентации бревна рассказывали, что его класть нужно так, чтобы лопаться оно могло только от выбранной части вверх (т.е. чтобы в трещину никак не могла набраться вода в оттепель - дабы при заморозке образующемся льдом не рвало её дальше) - типа это северная-южная сторона и определяется легко по спилу - там где плотнее слои древесины друг к другу - этим слоем вверх, там где чуть шире - вниз (там и трещины будут образовываться).

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Возможно наши пращуры десйствительно на бревна для строительства домов отбирали те деревья, что росли на опушках, а не в чаще.

    Сибирским пращурам опушек не хватало. для выбора древисины :think:

    вот фото из Шушинского, таких винтовых бревен почти нет.

    post-8870-0-99719900-1447270844_thumb.jppost-8870-0-95175800-1447270857_thumb.jp

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    http://rezchiku.ru/books/item/f00/s00/z0000001/st009.shtml

     

    Более серьезным пороком является косослойность дерева - когда волокна идут в нем не прямо, а по винтовой линии. Такое дерево не колется, и выпиленные из него доски легко ломаются, так как все волокна в них оказываются перерезанными наискось (рис. 3).

    000004.jpg
    Рис. 3. А - радикальная трещина, обнаруженная в поперечном распиле; Б - прямослойное дерево; В - свилеватое дерево
    Рис. 3. А - радикальная трещина, обнаруженная в поперечном распиле; Б - прямослойное дерево; В - свилеватое дерево

    Серьезным пороком, который, однако, иногда бывает полезен, является свилеватость, - при которой волокна также не идут по прямой линии, а волнообразно или извилисто. Такое дерево очень трудно в обработке и почти совершенно непригодно в столярном деле, но зато ценно в деле токарном из - за оригинальности узора древесины, естественно украшающего выточенные изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    да, вот раньше было дерево, так дерево :ok: , а сейчас и смолу откачивают и волокна подделывают! остерегайтесь подделок!

    ...да нее, по фотке явно всё фигово, -и саморезы (шурупы), и сторона света не та)), и десять лет -не срок да и вообще -пластик рулит...

    ...а "чем покрывали", разве интересно? раз так всё фигово?)) НЛ ;)

    Да'Сань'не приведи' Господи' таких'' заказчиков'' 'начитавшихся интернета. Весь мозг высосут и дом загубят. Когда с ними общаешься'то видишь как их распирает от собственного''всезнайства''.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Цельный обвязочный брус можно заменить, на брус сшитый из досок, при этом его почти не крутит ни винтом ни саблей. Углы сшиваются прочней и можно лаги в четверть врезать. Парень еще и стойки врезал, я не стал, каркас стены сделал по обычной схеме.

    Судя по фото - не листвяк? А почему? Вниз вроде можно было заморочиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Да'Сань'не приведи' Господи' таких'' заказчиков'' 'начитавшихся интернета. Весь мозг высосут и дом загубят. Когда с ними общаешься'то видишь как их распирает от собственного''всезнайства''.

     

    Не всё так просто, Сашк, люди интересуются, делают выводы, иногда и не правильные... Моя задача показать как надо, при этом я не говорю, что предложенный вариант, это единственное правильное решение, возможны и другие...ну и в полемику о том, что "я сделал вот так (видел как сосед сделал, в интернете написано, и.т.д.)  , а ты почему то сделал по другому" -я здесь обсуждать не намерен. А про заказчиков ты прав, хотя бывают и исключения.

     

    Судя по фото - не листвяк? А почему? Вниз вроде можно было заморочиться

     

    ...можно было... только дорого, такой ростверк, такого сечения вылетел бы в копеечку... это у вас там с этим попроще)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Не всё так просто, Сашк, люди интересуются, делают выводы, иногда и не правильные... Моя задача показать как надо, при этом я не говорю, что предложенный вариант, это единственное правильное решение, возможны и другие...ну и в полемику о том, что "я сделал вот так (видел как сосед сделал, в интернете написано, и.т.д.)  , а ты почему то сделал по другому" -я здесь обсуждать не намерен. А про заказчиков ты прав, хотя бывают и исключения.

     

    Сань'дело в том'что такие ''продвинутые ''заказчики не жалеют денег на собственный ########'но с тобой готовы торговаться до хрипоты'чтобы скинуть лишние 2-3 тыщи рублей.

    Из недавнего.

    При вводном автомате 25А 'три фазы предложил подвести к дому бронированный кабель 4х16 люминия. Хозяин вызвал таджиков'выкопал траншею и уложил в нее МЕДЬ 4Х25 !!!!!!квадратов. Главный аргумент--- медь лучше аллюминия.

    Порядок цен думаю понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

     Хозяин вызвал таджиков'выкопал траншею и уложил в нее МЕДЬ 4Х25 !!!!!!квадратов. Главный аргумент--- медь лучше аллюминия.

    Порядок цен думаю понятен.

    Таджикометр траншеи стоит 500 р, медь темной ночью "со склада" стоит  в разы дешевле чем днем в магазине -))) Нормальное ценообразование по-русски -)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    У таких нет "тёмных кабелей", да и сейчас не СССР, всё частное. ########ить не просто)))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    чета както от материалов перешли к субъективным мироощущениям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    У таких нет "тёмных кабелей", да и сейчас не СССР, всё частное. ########ить не просто)))))).

    Как ни странно, не особенно отличается процесс и в настоящее время. И понятие "########ить", всетки, немного не то в данном контексте. Скорее, "купить"...у знакомого... :biggrin:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Сань, фоты показывай как там процесс строительства происходит - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ага, а то скоро тепло, охота позырить , как другие строят, пока холодно.

    Я вот ... сидя на стульчаке начал рисовать новый курятник! Жена кОсится, говорю, что пишу стихи))).

    Потому как только увидит эскиз (ну типа него) какого-то строения, с ней истерика-" Ты меня стройкакми в гроб загонишь, я в отпуск когда-нибудь поеду? Я хоть раз в жизни море тёплое увижу? Не-ет, я только стройки вижу бесконечные!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    По поводу курятника поделись соображениями (можно через личку, чтобы тему не засорять), тоже новый строить надо - расширяться так сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Делай тему "Курятник" и там всё раложим по полкам, сам бы тоже послушал умных людей, с удовольствием.

    post-3792-0-77641100-1447417381_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    а я гараж-мастерскую планирую весной начинать.

    будем делать такую тему? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    лучче дом для любовниц, как у Пабло эскобара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    а я гараж-мастерскую планирую весной начинать.

     

    А я через год это разделил.

    гараж отдельно, мастерская отдельно. нех смешивать и машинку пылить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А я через год это разделил.

    гараж отдельно, мастерская отдельно. нех смешивать и машинку пылить :)

    не, у меня гараж в доме.

    я хочу еще отдельно гараж-мастерскую, точнее даже мастерскую, куда можно заехать, чтоб там поковыряться с машиной, поставить квадрик, ну и багги хочу собрать)))

    как считаете, какой размер нужен? я так пока прикинул, вроде 7х7, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.