Перейти к публикации
archstyle

проектирование и строительство каркасного дома 170 кв.м.в подмосковье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

     

    З.Ы.

     

    совсем не в тему , но в тему про арболит :) :)  ( когда то в теме про "из чего строить дом" я его разбирал по показателям.

    сосед, построил из Арболита..   говорит.. второй раз НИКОГДА :)

    во первых - сильно кривой,  на штукатурку будет большой перерасход.

    во вторых - с одного завода  но состав абсолютно разный, цвет и форма щепы..  а значит и плотность..

    в третьих - к вопросу про дышащий :)   при ветре на улице , в его доме ( застекленном но не оштукатуренном) ВЕТЕР :)!!

    Ты сам ответил: кривые блоки, состав абсолютно разный. Добавлю еще, что не обошлось без нарушение технологии и материалов кладки, на форумхаусе такого добра достаточно. Напомню, начали строить из него на северах и стоят дома по сей день. И европейцы из него строят, только по другому обозвали и с меньшим содержанием щепы - нет у них леса в таких количествах. И напомню почему арболит: дальнейшая максимально дешевая эксплуатация. Цена просчитанная этим летом 12,6 х 8,4 полтора этажа + крыша (не самая дорогая) +/- 1 млн. :popcorn:

    Возьми блок и продуй его вентилятором. :dumb: Я представляю уже ромбовидный каркасник в щели в которых бегают куры и кошки, теми же руками построенный, что и сквозняковый из арболита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Вставлю сюда...забавно так сделать:

     

    Семья обернула весь дом теплицей, чтобы защитится от холода

    http://rodovid.me/ecodom/naturhus.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

     

    бюджет :

     

    350 фундамент

    130 тыс руб - 20 м3 досок

    10 тыс гвозди

    60 тыс ОСБ

    100 т.руб въезд + планировка и дренажная канава.

    70 т.руб сдвоенная бытовка

    45 - колодец

    еще в районе 100 т.р.  всякая фигня в леруа , анкера, пленки, инструменты, насосы и т.д и т.п  чего сначала даже не учитываешь..

    что-то наверно забыл, но около 900 т руб на сегодня.

     

    по моим расчетам , что б заехать , мне надо еще вложить в районе 1 млн руб.

    -кровля

    -окна

    -утеплитель

    - биостанция

    - электрика

    - отделка ( без фанатизма)

    -сантехника

    и пока электрокотел   потом будет геотермальное отопление..

     

    внешняя отделка то же на потом.. пока склонен к  ППС 50 мм и клинкер.

     

    т.е. в 2 000 000 руб я должен получить примерно 170-180 м2   что б уже жить..  ну или жить и чуток еще доделать :):)

    уверен на 100% , что из газо-пено-бетона, арболита  в эти деньги не построить.

    пусть это будет домик наф-нафа, но на машине в него въезжать никто не будет, как и стрелять..

     

     

    Всё по делу, мог бы сэкономить на фундаменте, используя свайную технологию, конструкцию деревянного перекрытия с тёплыми полами можно сделать легко и правильно.

    Винтовые сваи держат от 2-х до 9-ти тонн на точку в зависимости от грунтов, геологию только нужно будет сделать на участке, хотя бы две скважины по диагонали пятна застройки, ну а дальше хоть бульдозер загоняй на ростверк

     

     

    ну как в Сниповских картинках было, так и делал :)

    совсем не в тему , но в тему про арболит :) :)  ( когда то в теме про "из чего строить дом" я его разбирал по показателям.

    сосед, построил из Арболита..   говорит.. второй раз НИКОГДА :)

     

    Распределение нагрузки по СНИПу, -правильно, но совершенно необязательно делать это таким способом, существует масса других, более экономичных.

    Про арболит здесь не будем разговаривать, Алла всё равно не услышит), тем более все цифры и "приколы" этого материала я уже выкладывал здесь

     

    Я вот чёто про двойные стойки не совсем врубился... кто-то может обьяснить дилетанту? :tormoz:

     

    Вадик, забей)

     

    Ты сам ответил: кривые блоки, состав абсолютно разный.

    Возьми блок и продуй его вентилятором. :dumb: Я представляю уже ромбовидный каркасник в щели в которых бегают куры и кошки, теми же руками построенный, что и сквозняковый из арболита.

     

    ...ан нет, услышала... Алк, у тебя воображение хорошее, я бы даже сказал -замечательное), с арболитом в этой теме -нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Сложность каркасника, особенно двух-трёх этажного, именно в тех. документации, много сложных узлов и сопряжений получается, при этом надо учитывать всевозможные нагрузки, свойства материалов, кратность размеров и.т.д. Я, когда проектирую именно каркасный дом, обязательно делаю трёхмерную компьютерную модель именно каркаса, т.е. строю дом сначала в 3D пространстве компьютерной программы. На этом, фактически последнем этапе проектирования, обнаруживаются некоторое количество косяков, которые тут же и устраняются. Ну и естественно, я точно знаю до САНТИМЕТРА, сколько и каких материалов мне нужно для строительства, и соответственно составить смету на текущий момент цен не составляет труда.

    post-112-0-72352900-1448199516_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    подожди, я может не понял просто, у тебя перекрестка изнутри или снаружи планируется?

     

    на 50 мм изнутри, туда и инженерку планирую

    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    на 50 мм изнутри, туда и инженерку планирую

    ну тогда да, согласен.

    просто у меня перекрестка снаружи, поэтому я и не понял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    блин адовые укосины. а плитная обшивка будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    - Details for conventional wood frame construction - американский прародитель СП 31-105-2002. Фактически, наш СП это перевод данного документа, причем не всегда корректный. На английском но много понятных картинок.
    http://www.awc.org/pdf/WCD1-300.pdf (eng, pdf)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    - Details for conventional wood frame construction - американский прародитель СП 31-105-2002. Фактически, наш СП это перевод данного документа

     

    при чём здесь прародитель???) У них свои нормы-правила, у нас -СВОИ. Я могу нарыть СНИП по каркасникам за 1918г и что???

    Вот товарищ (ниже) всю историю расписал, очень даже правильно, полностью с ним согласен. Слова не мои...

     

     

    "Еще в XІ веке в Киевской Руси при Ярославе Мудром был введен Строительный устав – первый русский кодекс обязательных строительных требований.

    Потом Петр I сам нормировал строительство.

    Строительный кодекс «Должность архитектурной экспедиции», изданный в России в 1737 г. – включал регламентирующие правила практики строительства, теоретические установки (в частности, обязательную регулярность застройки), порядок предварительного рассмотрения и утверждения проектов зданий, возводимых за государственный счёт.

    В 1811 – 1812 гг. были разработаны Урочные реестры по части гражданского строительства и по военным работам. Эти документы содержали нормы расхода рабочей силы, транспортных средств и материалов. Впоследствии для уточнения Урочных реестров проводились нормативные наблюдения и на основе их результатов, а также статистических данных в 1832 г. был издан общий нормативный сборник «Урочное положение на все общие работы, производящиеся при крепостях, государственных зданиях и гидротехнических сооружениях».

    В 1837 г. Министерство внутренних дел России издало «Строительный устав». В нем содержались некоторые количественные нормативы, обязательные к применению в проектировании: ограничения высот дер. зданий и др. необходимые числа и расположения лестниц.

    «Урочное положение» неоднократно пересматривалось с целью его уточнения, а главным образом, снижения норм. В 1869 г. оно было утверждено правительством и охватило все вопросы строительного производства. Целью этого документа было внедрение новой техники, повышение качества и снижение стоимости строительства. Он рассматривался как единый законодательный документ.

    После Октябрьской революции в 20-х годах прошлого века было сделано несколько попыток приспособить «Урочное положение» к новым условиям, а затем проведён коренной его пересмотр и издан новый по форме и содержанию нормативный сборник – «Свод производственных строительных норм» (1927 – 1930 г.).

    СНиП, именно с таким названием, появились в 1955-56 годах. Это были четыре толстых тома в черной ледериновой обложке.

    Потом была система СНиП 60-х годов. СНиП обозначались наподобие II-В.1-62. Многими СНиП из этой серии до сих пор пользуются - там много конкретики.

    В 70-е годы введена новая система нормативных документов с обозначениями наподобие СНиП II-33-75.

    В 80-е годы - очередная система. Самый революционный пример СНиП 2.01.01-85.

    Потом появилась система нормативных документов, которую теперь пытаются ликвидировать. Она описана в СНиП 10-01-94. В этой системе норм стало отчетливо видно снижение качества подготовки самих нормативов.

    Это только СНиП. А еще было и есть множество СН, СП, Рекомендаций, Методических указаний, Пособий и т.п.

    "А потом пришел лесник и всех разогнал..."

    Специалисты ушли, появились "менеджеры", "креативщики", "распиловщики". Старое (в том числе и разумное) разрушено, новое не создано. С кряхтением пытаются только родить нечто наподобие постановления 87. Рождаются пока какие-то ублюдки." (с) конец цитаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Я могу нарыть СНИП по каркасникам за 1918г и что???

    о, интересно, показывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    о, интересно, показывай!

    Виталь, в Ярик надо ехать, там все старые документы, от отца ещё... ну если прямо вот сильно интересно, то поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Виталь, в Ярик надо ехать, там все старые документы, от отца ещё... ну если прямо вот сильно интересно, то поищу...

    Сань, ну будет возможность - выложишь, нет - ничего страшного.

    просто удивляет то, что какие-то нормы по каркасам были так давно.

    я встречал только один наш СНИП, и тот содран то ли с канадского, то ли американского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Попадалось видео ,путешественники на Северах проезжали какой то городок,  во время фотографирования обратили внимание на дом .Дом пятистенок  в два этажа,одна часть жилая вторая разграбленная. Так вот рассмотрев , были удивлены ,конструкция каркасник. Два этажа ! при этом  брус 50х50 в качестве каркаса, пропитанная бумага, типа пергамента, засыпка угольным шлаком, рейка 20х50  утеплитель 50  ,что-то похожее на стекловату, снова пергамент и обшита вагонкой с обоих сторон. Пошли узнавать когда строили оказалось около 70 лет назад. Всё целехонько никаких пропиток .О как .Ребяты Русские ,репортаж любительский .

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...а можно ещё Кижи вспомнить, Кондопогу... систему продухов...

    кста, пока наши СССРовские не влезли в конструкцию, всё стояло и не гнило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сестра живет в канаде уже лет 12. Семейный бизнес у них - покупают в торонто старые дома (в основном 30-х годов прошлого века), но в престижных районах (фактически ради земли), ломают как правило под ноль и строят новый дом - на продажу. Так вот и старые дома, и новые (который строится взамен) - каркасники. Причем старые не то что дряхлые, а просто морально устарели под нынешние стандарты. Так что слухи о недолгом веке каркасников малость преувеличены.                              

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Да каркасник сам по себе очень высоко технологичный дом. В нём гораздо легче проводить коммуникации, возводить внутренние стены.  Просто для качественной сборки нужен реальный " пастух" В канаде, да и везде за границами нашего весёлого государства, они стоят и служат по долгу потому что их собирают по инструкции. Там ни один рабочий даже не подумает, заменить гвоздь на саморез или не положить утеплитель(шумоизолятор). Вот в чём у нас самое большое горе.Умных косой не скосишь, каждый норовит ноу хау применить. А расхлёбывают потом люди которые живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    саморез на гвоздь понятно почему плохо, а обратная замена чем плоха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    саморез на гвоздь понятно почему плохо, а обратная замена чем плоха?

    саморезы ломаются, гвозди - нет.

    по снипам каркас собирается на гвозди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    саморезы ломаются, гвозди - нет.

     

    От чего они в каркасе должны сломаться? От  падения самолета? Тогда да, гвозди при этом только погнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Саморез не держит на сдвиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.