Перейти к публикации
al-lex

Камрады, ахтунг с топливными фильтрами. Будьте внимательны!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    А зачем же вы покупаете в таком месте, где нет гарантии, пишите заявление, что торгуют контрафактом, пусть проведут проверку, менеджеру так и скажите, тормоза это жизненно важно иногда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Левокумское
    • Машина: LX 570

    Нервы свои тратить не хочу, а на счет гарантии даже не задумывался ведь думал что оригинал беру с которым проблем быть не должно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Полно гадов сейчас, выдающих контрафакт за оригинал, чувак на фарпосте в ответах на вопросы покупателей, откровенно врет людям, что у него оригинал, написал админу фарпоста, что это нарушение законодательства РФ, реакции нет. Так и наживаются на доверии людей такие твари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    Купил "прозапас" масляный(оригинальный) и топливный(сакура) фильтры. Не контрафакт ли это ?

    8r88nzcCzNE.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    потри упаковку масляного фильтра, если синеватый оттенок даст то оригинал. про оттенок узнал у людей... а вот если в поэлителене то х.з. как его определить, не спросил.

    я с таких масляных фильтров перешел на VIC  и топливный VIC все отлично.

    по поводу масляного , пользовал их (тойота) пока один не скрутило в трубочку!---- после замены проехал примерно 1000км, едем по трассе давление в норме, но что то как то не так...тяга не та ,сразу в гараж ,вскрываю сюрприз.

    виковские немного другие даже видом , видимо что то внедрили.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: TLC 200
    TAIGA

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Смысл не в том как отличать оригинал от неоригинала.А в том.что человек вместо того чтобы пользоваться машиной и просто брать запчасть,должен голову ломать контрафакт или что другое.Уже разбирались с диллерами и это официально подтвердили,что оригинал может быть доставлен вовсе без упаковки,смотрите номера на изделие.Жизнь превращается в постоянные разборки.А про 105 написал,так это ностальгия,он у меня был основной машиной в семье 8 лет,больше 300т.км накатал,заказывал запчасти  далеко неоригинальные,масла не крутые,ездил честно и поломок не было.А сейчас на 200 заезжаешь на сервис,про машину рассказывают,такие вещи страшные,что её лучше под тент поставить и не дышать рядом,начиная с замены масла каждые  5 тыс.км. на что честно говоря я лично плюнул и езжу на нём и обслуживаю,как обыкновенный автомобиль и в основном сам.Удачи и Вам.

    Извините за глупый вопрос,  что Вы имели ввиду? Вы проводите обслуживание с другим интервалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

    Если каждые 5 т.пробега ехать на ТО к ОД, то нафиг такая машина нужна? Пусть в гараже отдыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Если каждые 5 т.пробега ехать на ТО к ОД, то нафиг такая машина нужна? Пусть в гараже отдыхает.

    Я так понял у Вас двигло дизель. А насколько я помню замена масла в дизеле через 5 тысяч км. Поправьте меня если я ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    .

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

     В сервисной книжке про 5 тысяч ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

     В сервисной книжке про 5 тысяч ничего не сказано.

    Так у Вас какой двигатель бензин или дизель?

    Это понятно, что периодичность технического обслуживания для разных узлов и агрегатов разная.

    Я выполняю ТО согласно рекомендаций завода изготовителя. И использую оригинальные запчасти и жижи.  У меня зажигалка, соответственно масло в двигателе я меняю через 10 тысяч км.

     

    Вот они рекомендации

     

    post-44791-0-69633600-1447740451_thumb.jpg

     

    Вот расписано плановое ТО

    post-44791-0-13527600-1447740552_thumb.jpg

    post-44791-0-34368800-1447740576_thumb.jpg

    post-44791-0-39510900-1447740606_thumb.jpg

    post-44791-0-26942900-1447740632_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Приношу извинения, фото сюда залились ущербными... сейчас попробую переделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Севастополь
    • Машина: TLC 200-4,5D 2015

    У меня дизель 2015 г. Скажите а Ваша книга какого года издания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Моя машина 2008 г. так что можно предположить что, книга тоже 2008 года. 

    Но, не думаю что, рекомендации завода изготовителя а так же плановое обслуживание в 2008 году имеет кардинальные отличия от рекомендаций завода изготовителя и планового обслуживания 2015 года.

    Обнародуйте, что у Вас там написано, думаю многим будет интересно и полезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    хз с какого года, но у меня - 13, межсервисный пробег 10 000 км. Таковым в нормальных странах (где ДТ более менее)) был всегда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.