Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Встал вопрос о гидро ручнике .Интересно было бы сделать схему с отдельными независимыми  супортами .Уж очень достал не функциональный оригинальный вариант .Может кто делал ??и есть рабочая схема с чьими элементами делалась ?? интерестно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Для начала - какова цель гидравлического ручника? Для длительной парковки не годится, т.к. система один фиг потихоньку давление стравит и держать перестает. В основном ставят его для спорта и для понтов перед деффками.

    Не совсем понял, что именно хотите сделать независимым? По умолчанию дисковые тормоза сзади? Тогда к имеющемуся контуру через тройник и клапан врезается гл.цилиндр сцепления от ТАЗа, цена нового 500 руб., все одинаковые, что от жыгулей, что от Газели. Вот прокачивать потом такие тормоза гемор, только установкой, дедовским способом уже не выйдет.

    Из опыта на короллообразных - результат явно не стоит затраченных усилий, разница с родным ручником, конечно, есть, но она не велика. На Ленде, если о нем речь, зад потяжелее, возможно и разница будет более ощутима, но я больше вряд ли возьмусь, по крайней мере для себя.

    Совсем другое дело раздельные тросовые ручники на левое и правое колёса... Здорово помогает подруливанием при вхождении в поворот на грани здравого смысла. Впрочем, это уже не для данного форума :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Мы на нивке передние суппорта с дисками поставили назад!

    В итоге один контур на основные тормоза, а другой на ручник!

    Сам ручник заказали с АЛИ!

    Откатав один сезон в гонках, поняли что сам такой ручник не нужен. Лучше поставить кран и проще и удобнее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Вещь не для длительного использования .Нужен иногда .Проста охота попробовать .дело в том что после покупки машины залез в диски а там ПУСТО !!Не охота восстанавливать .а тех.осмотр проходить надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно посмотреть в сторону суппортов от всяких пежо рено у них стояночная система тросом приводит в действие цилиндрики.

    post-6868-0-48336500-1446423479_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Дык и на Тойотах есть такая система - Левины/Труено с ЗДТ, Короллы, Карибы АЕ115 BZ Touring... Комплект 2 диска 2 суппорта ещё и с колодками можно рублей за 5-6 выхватить. С тросом, конечно, придётся поколхозить, но это имхо лучше, чем вносить изменения в гидравлический контур. На сайте gtextreme.ru периодически выставляются на продажу такие комплекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Тоже хочу переделать только на стояночный как у грузовиков. Хочу через воздух - компрессор в авто есть. Нужно обратную схему как у грузовиков сделать - воздух есть тормоза свободны, воздуха нет - намертво. И никаких тросиков и долбаных рычажков.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    В моём понимании рабочий и стояночный тормоз должны быть отдельными системами которыми можно пользоваться независимо ,ситуации разные бывают .причем важно не нарушать заводских элементов колхозом чтобы потом репу не чесать .По этому ручник на кардан и врезка в основную систему не рассматривается !Всё просто ! выбрать место установки ,сделать переходную плиту к креплениям моста подходящим ,подобрать супорт с рамкой ,подкоректировать тормозной щит , проложить свою магистраль от ручки с цилиндром сцепления ! Так вот вопрос и был в том может кто уже сделал так и знает от чего супорта подойдут чтоб изысканиями по разборкам не заниматься !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вещь не для длительного использования .Нужен иногда .Проста охота попробовать .дело в том что после покупки машины залез в диски а там ПУСТО !!Не охота восстанавливать .а тех.осмотр проходить надо .

    С таким колхозом ТО тем более не пройти, если по-честному. А если не по-честному то зачем вообще заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Кстати, 30 октября проходил ТО, легально, доколупались (первый раз за все время) до огнетушителя и знака авар.остановки. Ручник вообще не смотрели. И в прошлом году ручник тоже обошли вниманием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    У нас в Минске проверяют все но на конструктив не смотрят .надо чтоб работало !! Да и уверен я что мало кто знает как должно быть на самом деле .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В моём понимании рабочий и стояночный тормоз должны быть отдельными системами которыми можно пользоваться независимо ,ситуации разные бывают .причем важно не нарушать заводских элементов колхозом чтобы потом репу не чесать .По этому ручник на кардан и врезка в основную систему не рассматривается !Всё просто ! выбрать место установки ,сделать переходную плиту к креплениям моста подходящим ,подобрать супорт с рамкой ,подкоректировать тормозной щит , проложить свою магистраль от ручки с цилиндром сцепления ! Так вот вопрос и был в том может кто уже сделал так и знает от чего супорта подойдут чтоб изысканиями по разборкам не заниматься !
     

     

    А не надо изысканиями заниматся, у ТЛК ручник один раз проехал на ручнике и все, он кончается - его надо регулировать. Ручные сзади барабаны надо просто переделать на безтросиковое и без сложного механизма. самый оптимальный это рабочие гидроцилиндры от иномарки какой нить вместо архаичной сборки пластин, чтобы воздух управлял главным цилиндром а потом уже шла гидравлика. Чтобы зимой не замерзло. Пневматика вся под капотом а там уже гидравлика. 

     

    Подьехал, воздух стравил с ресивера - ручник зажало намертво и все дела. Утром завел подкачал воздух и уехал, удобно и никаких головняков. И управлять можно без рычага, кнопку нажал - воздух стравил. завелся накачал систему и поехал. надежная и всегда будет держать, кстати и как система против угона авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     

     

    А не надо изысканиями заниматся, у ТЛК ручник один раз проехал на ручнике и все, он кончается - его надо регулировать. Ручные сзади барабаны надо просто переделать на безтросиковое и без сложного механизма. самый оптимальный это рабочие гидроцилиндры от иномарки какой нить вместо архаичной сборки пластин, чтобы воздух управлял главным цилиндром а потом уже шла гидравлика. Чтобы зимой не замерзло. Пневматика вся под капотом а там уже гидравлика. 

     

    Подьехал, воздух стравил с ресивера - ручник зажало намертво и все дела. Утром завел подкачал воздух и уехал, удобно и никаких головняков. И управлять можно без рычага, кнопку нажал - воздух стравил. завелся накачал систему и поехал. надежная и всегда будет держать, кстати и как система против угона авто. 

     

     

    :ph34r2:

    Воздух-гидра, зачем усложнять эту примитивную систему, все уже с**жено  до нас.

    Есть они -ручники в продаже с главным цилиндром, останется приколхозить суппорта на диски /барабаны

     

    2bd3a6cs-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Есть они -ручники в продаже с главным цилиндром, останется приколхозить суппорта на диски /барабаны

     

     

    Смотрел, щупал а теперь вопрос - куда его засунуть? Места фактически в наших машинах нет. Я бы с удовольствием избавился от рычага ручника и поставил бы флажок ручника на рычаг МКПП :)

     

    Тебе никогда не хотелось иметь такой ручник и занять место рычага ручника чем нить более полезным? Это раз и второе иметь настоящий безотказный ручник а не жалкое подобие которое еще вечно гремит как ведо камушков? 

    post-2844-0-32201200-1446491931_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Смотрел, щупал а теперь вопрос - куда его засунуть? Места фактически в наших машинах нет.

    На место штатного

     

     

     Я бы с удовольствием избавился от рычага ручника и поставил бы флажок ручника на рычаг МКПП :)

    attachicon.gif9218.jpg

     

    То, что на фото, клавиши: одна из них - это пониженный/ повышенный ряд в КПП 1-4 и 5-8, вторая клавиша- демультипликатор.

    Краны ручников находятся рядом с рычагом переключения КПП, чуть кзади от него. Один на тягач, второй на прицеп (полуприцеп)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это я знаю, я образно говорю, они все идут электро - то есть флажок на стравливание воздуха можно поставить а тумлер  хоть на что угодно вплоть до дальних.

     

    На место штатного

    На место штатного он не залезет никак, там консоль стоит - и весь механизм под ручкой и там не очень то и много места. Чтобы засунуть там кучу колхоза надо делать в салоне. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Это я знаю, я образно говорю, они все идут электро - то есть флажок на стравливание воздуха можно поставить а тумлер  хоть на что угодно вплоть до дальних.

     

    Не , они на воздухе, но сути не меняет. Соглашусь, можно хоть лебедкой с этих клавиш управлять при наличии рук, и др.

     

    На место штатного он не залезет никак, там консоль стоит - и весь механизм под ручкой и там не очень то и много места. Чтобы засунуть там кучу колхоза надо делать в салоне. 

     

    Я бы вколхозил,  у меня другой подход.

    А так, если по-теме, если клапан-отсечку внедрить в задний контур? А если на все четыре затыкать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не , они на воздухе, но сути не меняет.

     

    Воздух был наверное лет надцать назад...

    post-2844-0-71226800-1446495254_thumb.jp

     

    Я за полную кастрацию обнутой системы ручника тойоты - изобретали косорукие и кривоглазые, которая начинает греметь на первой сотне километров. И ставить полную независимую от рабочей системы. 

     

    Чтобы при полном отказе рабочей можно было ручником нормально колесами в юз тормозить. Родная система ТЛК сама разбалтывается за три месяца при условии если не дергать ее. А если на ручнике проехал то и 50 метров от СТО где регулировали. 

    И самый простой и надежный способ при наличии компрессора это пневмо-гидравлический как у грузовиков, надежный, простой и защищаюший авто от несанкионированного не только управления но и много чего тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    +1 к крану!  тормоз нажал, повернул, готово. 

    рабочие цилиндры приделанные к ручке текут, они у них для кратковременной работы.

    пневмогидру конечно хорошо, но к нам не применимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Воздух был наверное лет надцать назад...

    attachicon.gifGEARSHIFT-KNOB-MAN-TGA-TGX-TGS-81326200043.jpg

    Может быть, мы еще на лошадиных повозках лес возим :)

     

    И самый простой и надежный способ при наличии компрессора это пневмо-гидравлический как у грузовиков, надежный, простой и защищаюший авто от несанкионированного не только управления но и много чего тоже. 

     

    Да нет же, не убедил. На*уя такое нагромождение ? Если тебе так импонируют кнопочки, сделай врезку в рабочую с клапаном хоть на все 4-ре, какая проблема. Противоугонка? Спрячь ее (кнопку), или задублируй с одновключением с другой (такой же потаенной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.