Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У меня когда-то была такая же беда с амортизаторами на тойоте виста, все кочки отдавались в кузов, один задний стал очень жестким на сжатие, заменил оба, не разбирал, думаю какой-то перепускной клапан внутри засорился продуктами износа, хотя не тек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Амо достаточно старые, лет 9-10,

    имхо....менять при первой возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Итожим:

    Амо от старости могут стать дубовыми.

    Подушки менять в любом случае.

    Амо 10 лет это конечно перебор, но это же Тойота. Конечно менять.

    Что-пропустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Подушки заготовлены. Но неужели они могут давать такой эффект? Конечно им 22 года, но по виду они в отличном состоянии. Пробовал приподнять кузов-никакого зазора. Правда они могут задубеть от старости...

    А как все-таки амо проверить? Сжимать-растягивать? Или может метод есть?

    Так там вроде как раз сзади на нескольких и должен быть зазор между подушкой и кузовом. думаю что они и могут стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Кстати'после замены подушек кузова на своей машине 'я ее не узнал--- неровности проходит мягко'ударов на кузов не передается. Ощущения новой машинки.

    Я тоже задумался о замене подушек. Возникает вопрос: болтами тоже запасаться или все-таки они стандартные?

     

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1b342683-51c4-41c7-ba03-596f197660cd&Unit=18d1fa26-01c6-41a4-8f74-3c50b63d0a2f

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На контрольных подушках зазор большой даже при поспдке пассажиров на раму они не ложатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я тоже задумался о замене подушек. Возникает вопрос: болтами тоже запасаться или все-таки они стандартные?

     

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=1b342683-51c4-41c7-ba03-596f197660cd&Unit=18d1fa26-01c6-41a4-8f74-3c50b63d0a2f

    Бери полный оригинальный комплект. От и до.

     

    Vladimir24, погоди с подушками, ты видимо не представляешь ценник и объём работ. Начни с амортов (они за комфорт отвечают, пружины не при делах), благо они не дорогие, посмотри все сайленты рычагов и затяжку их болтов. Когда у меня панара ослабла, то я долго искал этот стук. Болт уже успел сделать выработку в сайленте, тянуть было поздно.

    Яйца передние на крайней степени износа стучат довольно звонко.

    Ежели надумаешь проехаться без амортов - лучше один и на ровной дороге, ощущения прикольные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я. И не тороплюсь. Подушки все закуплены, ждут. Все рычаги дергал, монтировкой двигал, люфтов нет. Все затянуто.

    Так и на дороге не стук, а девяточное поведение-в се кочки в кузов, вся машина сотрясается.

    Переезжаю колею поперек и впечатление, что колеса не успевают опуститься, повисают, а потом жестко ловят вторую волну.

    Сейчас похолодало и резина зимняя, стало как-то мягче малость. Замечал и в прошлом году, что при похолодании машина мягче шла, вот почему на амо подозрение и пало.

    В конце концов амо чего жалеть? Свой срок они отходили, пора на покой.

    А что за огромный объем работ по замене подушек? Сидушки снять и ковры поднять? Ржи на болтах и гайках не видно, даже некоторые стронуть можно. Сам наверное в одно лицо делать не буду, поищу надежных исполнителей, которые кузов обратно поставить не забудут. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    В конце концов амо чего жалеть? Свой срок они отходили, пора на покой.

    А что за огромный объем работ по замене подушек? Сидушки снять и ковры поднять? Ржи на болтах и гайках не видно, даже некоторые стронуть можно. Сам наверное в одно лицо делать не буду, поищу надежных исполнителей, которые кузов обратно поставить не забудут. :-))

    Вот и начни с них, тем более эти работы никак не связаны.

    По подушкам - я менял один, развлекухи там в зависимости от региона - хватает. Гайки - ерунда, там главное болты вытащить)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вытащить чтобы подушки всунуть? А кузов поднять выше нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    У меня в Забайкалье один болт сломался. Задний, остальные нормально открутились. Сухо тут.поднимали с пола через поленца кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вытащить чтобы подушки всунуть? А кузов поднять выше нельзя?

    Болт намертво совокупляется с металлической втулкой-дистанцером подушки. 

    Есть многостраничная тема про замене подушек, там описаны основные нюансы и попадосы))).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    ...

    По подушкам - я менял один, развлекухи там в зависимости от региона - хватает. Гайки - ерунда, там главное болты вытащить)))))

    Подтверждаю.

    На своем ТЛК80 в 2013 году менял подушки под кузовом. Машина 1995 года, Питер. Работал вдвоем с тестем, почти 3 дня.

    Измучились.

    Самое противное, как уже написали, "приржавление" болтов к втулкам подушек. Не помогала никакая химия, приходилось болты высверливать.

    Рекомендую приготовить запас хороших сверел по металлу. 2-3 сверла одного размера, т.к. тупятся быстро, болты какие-то особенно твердые (закаленные, что ли?).

    Таким образом у меня были сняты 4 подушки из всех. Самые труднодоступные - под бардачком. Туда с дрелью особо не подлезть было.

    Изменено пользователем Василич_80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Самое противное, как уже написали, "приржавление" болтов к втулкам подушек. Не помогала никакая химия, приходилось болты высверливать.

    на любое "приржавление" 30%плавиковая кислота действует  волшебно ....её надо шприцом накапать на стык и подождать 5-10 мин.

    в запущенных случаях процедуру повторить 2-3 раза

    соляная заметно хуже, но тоже годно.

    пс. !работать осторожно, обязательно в очках и желательно в резин.перчатках, имея наготове крепкий раствор соды!

    незамеченная и вовремя не нейтрализованая капля плавиковой кислоты на коже, оставит глубокую язву.

    в глаз, ваще несколько секунд его жизни

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    на любое "приржавление" 30%плавиковая кислота действует  волшебно ....её надо шприцом накапать на стык и подождать 5-10 мин.

    в запущенных случаях процедуру повторить 2-3 раза

    соляная заметно хуже, но тоже годно.

    пс. !работать осторожно, обязательно в очках и желательно в резин.перчатках, имея наготове крепкий раствор соды!

    незамеченная и вовремя не нейтрализованая капля плавиковой кислоты на коже, оставит глубокую язву.

    в глаз, ваще несколько секунд его жизни

    Как ты видишь применение этого зелья в замене подушек? В какие стыки капать? Там подход в основном снизу, притом лёжа.

    Точно без глаз останешься с этим ашфтором, ядовит и летуч он, кошмар просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    крузероподушки не пробовал ещё в жизни.

    а разные шаровые и наконечники и всякие резьбы-втулки разбирал.

    снизу тоже наносил ашфтор ....и он оч.неплохо (капиллярно) всасывается в приржавелые зазоры.

    не...., ну если тебе не нравится, я-ж не настаиваю., прост поделился опытом и вполне предостерёг о возможной опасности.

     

    пс.  и 35% HF почти не летуч....лишь слегка дымит....а глаза с кислотами\щелочами  надо беречь завсегда

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Во блин ... химик.   :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Согласен, опытом и делимся. HF это для гурманов наверное), неплохо ещё работает простой йод и уксус. эссенция (правда гараж потом проветривать надо). А так их заменяет горелка с тонким соплом и перфоратор. С этими подушками подходы неважные: сверху - кузов, снизу - кронштейны рамы, ещё и резина, а внутри всего этого - запрятан этот подлый дистанцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    уксус. эссенция (правда гараж потом проветривать надо). А так их заменяет горелка с тонким соплом и перфоратор.

    да, было дело, всеми указанными способами + разными кувалдами пол-дня мучили адгезионно прикипевшее железо.

    и тут, когда натруженные руки стали опускаться..... я вспомнил, что в шкафу есть флакон HF.

    через 15мин слетело с двух ударов молотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    С этими подушками подходы неважные: сверху - кузов, снизу - кронштейны рамы, ещё и резина, а внутри всего этого - запрятан этот подлый дистанцер.

    если заливать кислоты в труднодоступные места, куда шприц с иглой не достаёт, то вместо иглы можно использовать подключичный катетер (продаётся недорого в любой аптеке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.