Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Всем привет! Извиняюсь за создание еще одной похожей темы, но нужного не нашел.  Задача подобрать на дизельный 95 амортизаторы для быстрой езды по асфальту и грунтовкам. Лифта нет и не будет ,спереди будет легкая лебедка с синтетикой, бампера штатные, загрузка авто 30-50 процентов. Что выбрать? Кони? Или бильштайны? Прокатьться бы в МСК на обеих вариантах. Сейчас стоит ексел-г, не нравится, хотя на субаре ексел нормально работал.  На стиральной доске таскает зад, аморты явно не справляются, морда валкая. Короче нужна управляемость, надежность и стабильность на прямой, пусть и отчасти в ущерб комфорту.  Про фоксы не писать, морально не готов к такому ценнику, бюджет +-50 :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    А KYB Ultra sr,не пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    не вижу особо разницы в ексел-нью-ультра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    . Короче нужна управляемость, надежность и стабильность на прямой, пусть и отчасти в ущерб комфорту.  

    Я за коней.жёсткость установишь по своим хотелкам.

    р.с.стояли и те и те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    кони какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     Heavy Track

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    а рейд ставил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Если есть такие запросы, я б искал регулируемые. А то запаришься подбирать, если каждый раз менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    а рейд ставил кто?

    У меня на 70-ке стоят рейды, а на хайлюксе хеви треки. По ощущениям от езды разница невелика, но рейды более массивные. Диапазон регулировок большой у обоих. Но в мягком режиме они мне не нравятся, нет "легкости", которая присуща бильштайнам, а вместо этого просто ощущение старых амортизаторов. Но если поставить жесткость побольше - совсем другое дело, получаем сбитую, почти спортивную подвеску.

    Но у коней есть фирменная болячка - слабый сайлент-блок в стойках, что лечится перепрессовкой его на оригинальный тойотовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    У меня на 70-ке стоят рейды, а на хайлюксе хеви треки. По ощущениям от езды разница невелика, но рейды более массивные. Диапазон регулировок большой у обоих. Но в мягком режиме они мне не нравятся, нет "легкости", которая присуща бильштайнам, а вместо этого просто ощущение старых амортизаторов. Но если поставить жесткость побольше - совсем другое дело, получаем сбитую, почти спортивную подвеску.

    Но у коней есть фирменная болячка - слабый сайлент-блок в стойках, что лечится перепрессовкой его на оригинальный тойотовский.

    Если зажать по максимуму рейды сильно жестче хеви трака?  Вообще разница стоит разницы в цене? В режиме езды тапок в пол?

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если есть такие запросы, я б искал регулируемые. А то запаришься подбирать, если каждый раз менять надо

    чего подбирать? понятно, что один раз отрегулировав потом крутить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    каябу мономакс, если найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если зажать по максимуму рейды сильно жестче хеви трака?  Вообще разница стоит разницы в цене? В режиме езды тапок в пол?

    Сложно сказать точно, машины все-таки разные. Мне показалось, что хеви треки даже жестче, но рейды покомфортнее. А переплата видимо за ресурс, я четвертый год рейды пользую с 36" и 37" колесами, а они все живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    каябу мономакс - сдается мне что они скорее трофийные чем раллийные.

     

    видимо стоит рейды попробовать, хотя желание сэкономить и купить хевитрак велико.  Есть у кого машина в москве на рейдах? Только без обвеса и лифта? Прокатиться бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    каябу мономакс - сдается мне что они скорее трофийные чем раллийные.

     

    видимо стоит рейды попробовать, хотя желание сэкономить и купить хевитрак велико.  Есть у кого машина в москве на рейдах? Только без обвеса и лифта? Прокатиться бы.

    На Рейдах есть. Но лебёдка и лифт присутствуют, извиняйте. Своих денег стоят - на грейдере на 90-100 кмч авта выходит "на глиссер", можно стакан с водой на торпеду ставить. Товарищ по экспедициям на Монтеро Спорт с Хэви Траками себе такого позволить не может.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Можно еще каябу AGX, тоже регулируемые под себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А я за регулируемые Bilstein 5100 толстые, алюминиевые с регулировкой по высоте и относительно недорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC Prado 1KZJ95W Tough Dog 2" BFGoodrich MT KM2 285/75 R16

    Если на машине нет лифта зачем на нее ставить амортизаторы рассчитанные под лифт подвески в 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А я за регулируемые Bilstein 5100 толстые, алюминиевые с регулировкой по высоте и относительно недорого.

    вроде мрут они быстро? регулировка по высоте не нужна

    Если на машине нет лифта зачем на нее ставить амортизаторы рассчитанные под лифт подвески в 2"?

    это про что? кони я так понял можно с лифтом и без ставить

     

    Можно еще каябу AGX, тоже регулируемые под себя

    не слышал про такие, как оно? вообще каябу всегда считал заменой штатным амортам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    На наших авто штатные пружины амно, мягкие слишком, отсюда и раскачка и перестановки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.