Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а пружины какие тогда ставить будете?  ведь понятно, что одними амортами подвеску не сделаете нормальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    пружины должны только держать вес машины (рычаги подвески должны находиться в определенном положении). Масса увеличивается (бампера и тд), то надо увеличивать жесткость пружин, чтобы как раз те самые расчетные "углы" подвески (ходы подвески) оставались расчётными/номинальными.

    За поведение авто на дороге, работу подвески отвечают только аморты и пружины тут особо не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    пружины должны только держать вес машины (рычаги подвески должны находиться в определенном положении). Масса увеличивается (бампера и тд), то надо увеличивать жесткость пружин, чтобы как раз те самые расчетные "углы" подвески (ходы подвески) оставались расчётными/номинальными.

    За поведение авто на дороге, работу подвески отвечают только аморты и пружины тут особо не причем.

    Ну уж совсем-то примитивизировать не надо - в статике правильно, а в динамике все же пружина и амортизатор работают в комплексе, да еще отбойники зачастую играют роль прогрессивного упругого элемента.

    Условный пример - пружина от тепловоза подходящей длины вполне обеспечит правильные углы. А демпфировать она в движении будет?

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    пружины обк вроде, устраивают.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    вроде мрут они быстро? регулировка по высоте не нужна

    это про что? кони я так понял можно с лифтом и без ставить

     

    не слышал про такие, как оно? вообще каябу всегда считал заменой штатным амортам

     

    Уже полгода катаюсь - я доволен. 5100 от первой тундры вообще рассчитаны на V8 спереди. Регулировка по высоте - очень полезна, т.к. в процессе проседания пружин или увеличения веса можно регулировать высоту тупо переставляя кольцо. 

    Сам корпус амморта 5100 больше той же каябы скорчедс на 33мм, сайлент-блок уха вообще гигантский - 61мм против 45мм у каябы.

     

    У бильштайна 5100 самый большой рабочий диапазон по ходу/сжатию. 

     

    В принципе вот с фотками: https://www.drive2.ru/l/6482696/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    Freediver, я не упрощаю ни разу. Пружина от тепловоза той же длины не даст нужного статического прогиба подвески потому что очень жесткая, естественно и на ходу её тоже фиг прожмешь под дрищевым весом прадика. Если пружина реально тепловозная, то мы получим разжатую подвеску у которой не будет хода на отбой. Потенциал на сжатие будь здоров, но что толку с такой массой авто. 

     

    Чем плохи пружина под "лифт"? Именно тем что уменьшают ход подвески на отбой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Freediver, я не упрощаю ни разу. Пружина от тепловоза той же длины не даст нужного статического прогиба подвески потому что очень жесткая, естественно и на ходу её тоже фиг прожмешь под дрищевым весом прадика. Если пружина реально тепловозная, то мы получим разжатую подвеску у которой не будет хода на отбой. Потенциал на сжатие будь здоров, но что толку с такой массой авто. 

     

    Чем плохи пружина под "лифт"? Именно тем что уменьшают ход подвески на отбой...

    на самом деле упрощаешь. кроме жесткости  еще и длина есть. И ход  ограничивает не пружина, а геометрия рычагов. кроме случая сжатия до смыкания витков или выпадания при отбое. Плюс есть еще такая штука как прогрессивная пружина. Но тут речь не об этом, меня жесткость пружин устраивает, не устраивает неспособность аммо гасить колебания.

    Про бильштайны что-то противоречивые отзывы, и я так понял что они под лифт все-таки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    я собственно и имею ввиду жесткость при той же длине... дальше дебри... преднатяги  и тд... и да, речь в теме не о том.

     

    с конями и бильштайнами дела не имел, говорят кто что. У всех чувствительность пятой точки разная и пожелания к рулежке свои. Проверять к сожалению только своей собственной задницей. 

     

    У меня сейчас страусы вкручены. Где-то они хороши, где-то вообще отлично,  а где-то совсем трындец. В целом доволен, но тоже размышляю насчёт регулируемых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    на самом деле упрощаешь. кроме жесткости  еще и длина есть. И ход  ограничивает не пружина, а геометрия рычагов. кроме случая сжатия до смыкания витков или выпадания при отбое. Плюс есть еще такая штука как прогрессивная пружина. Но тут речь не об этом, меня жесткость пружин устраивает, не устраивает неспособность аммо гасить колебания.

    Про бильштайны что-то противоречивые отзывы, и я так понял что они под лифт все-таки. 

     

    Бильштайны 5100 (не путать с "обычными" B6 offroad и т.д.) регулируемы по высоте т.е. если поставить стоковую пружину на нижнее деление, то будет даже дроп. Если поставить на второе - будет небольшой лифт или сток. и т.д.

     

    Негативные отзывы в основном на 120 или 215 кузове, т.к. там от уха идёт шток, который пробивает сам корпус при высоких нагрузках. В модели для 90/185 кузова такого штока нет. Покажи отзывы по 5100 Бильштайну, я прочту)) Их вообще в РФ мало, так что вряд ли ты читал именно о 5100, а америкосы на них ездят поголовно.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Бильштайны 5100 (не путать с "обычными" B6 offroad и т.д.) регулируемы по высоте т.е. если поставить стоковую пружину на нижнее деление, то будет даже дроп. Если поставить на второе - будет небольшой лифт или сток. и т.д.

     

    Негативные отзывы в основном на 120 или 215 кузове, т.к. там от уха идёт шток, который пробивает сам корпус при высоких нагрузках. В модели для 90/185 кузова такого штока нет. Покажи отзывы по 5100 Бильштайну, я прочту)) Их вообще в РФ мало, так что вряд ли ты читал именно о 5100, а америкосы на них ездят поголовно.

    чего за бред , лифтовые по определению больше , тут от пружин не зависит, либо на стоковую длину проставку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Бильштайны 5100 (не путать с "обычными" B6 offroad и т.д.) регулируемы по высоте т.е. если поставить стоковую пружину на нижнее деление, то будет даже дроп. Если поставить на второе - будет небольшой лифт или сток. и т.д.

     

    Негативные отзывы в основном на 120 или 215 кузове, т.к. там от уха идёт шток, который пробивает сам корпус при высоких нагрузках. В модели для 90/185 кузова такого штока нет. Покажи отзывы по 5100 Бильштайну, я прочту)) Их вообще в РФ мало, так что вряд ли ты читал именно о 5100, а америкосы на них ездят поголовно.

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/69605-Bilstein-5100-%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-15000-%D0%BA%D0%BC/page4

    у меня были бильштайны на импрезе врх, работали отлично, так что в целом конторе доверяю

    и еще важно чтоб работали зимой, и не московской теплой, а нормальной при -30 и ниже

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/69605-Bilstein-5100-%D0%B3%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-15000-%D0%BA%D0%BC/page4

    у меня были бильштайны на импрезе врх, работали отлично, так что в целом конторе доверяю

    и еще важно чтоб работали зимой, и не московской теплой, а нормальной при -30 и ниже

    Там всего один человек написал, что у него потекли амморты и он ещё вдобавок пишет, что-таки их убивал и гонял по трассе на больших колёсах. Кст, ему много кто написал, что это не повод хаять Бильштайн. По одному отрицательному отзыву нельзя судить о качестве в целом. Это практически лучшие амморты из масла/газо-масляных. Если хочется чего-то супер демпфирующего, то нужно брать азотные King, FOX или ICON, но бюджет уже другой!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    чего за бред , лифтовые по определению больше , тут от пружин не зависит, либо на стоковую длину проставку ставить

     

    Там есть регулировка подпора пружины. Если пружина маленькая по высоте, то можно переместить чашку выше и будет сток, если длинная - то расслабить, что может дать даже меньшую высоту чем сток. 

     

    Ещё раз, амморты от Тундры I, а у нее они рассчитаны на V8. Так что тут нет никакого бреда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    потекли аморты... я на своём грузовике менял передние аморты раз в 30 тык и зад раз в 60 (каяба газ-э-джаст) помирали практически день в день тыща в тыщу. А другие, но нормальные люди, ставили их же и забывали на много тысяч километров.

    Но если потекли аморты рассчитанные на жескач, не факт что пользователь не превзошел их предел, не факт что шток не был засажен, не факт что в лютые морозы их не надорвали... много много но... да и брак никто не отменял. 

    Одноразовые аморты я кстати никогда даже не осматривал, просто выкидывал и ставил новые.

    С обслуживаемыми дело другое, если такой аморт начинал мозга делать, то обязательно осмотр снаружи и изнутри и обычно одна причина задранный шток. Задир может быть мили########рический, камушком ткнуло, глазом не видно, а сальнику очень даже заметно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    поставил в итоге хеви траки. Доволен, отрегулировал пока на 3 жесткость из  4-х.  С эксель-ж не сравнить, те намного мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Вот и правильно. 

    У меня стоят уже не помню скока лет и скока пробег,когда бегал по трассе жёсткость была настроена посередине на хорошей резине машин влитой в дорогу.

    шас жёсткость убрал до конца,по трассе практически не гоняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Добрый день, подскажите номерок стоковых задних амортов на прадо 95 дизель 1996 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 час назад, Marsel1503 сказал:

    Добрый день, подскажите номерок стоковых задних амортов на прадо 95 дизель 1996 года

    Каталогов электронных же полно в сети. Дизель, 8-местный

     

    95.jpg.5c45c6afe30253a31caa1716d0fae5aa.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    6 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Каталогов электронных же полно в сети. Дизель, 8-местный

     

    95.jpg.5c45c6afe30253a31caa1716d0fae5aa.jpg

    Спасибо!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Спасибо за номер амортов, а может ещё подскажите про наружний шрус? TO068 номер шруса, На прадо 95 дизель 1996 года выпуска АВS есть, подойдёт шрус?

    1 минуту назад, Marsel1503 сказал:

    Спасибо за номер амортов, а может ещё подскажите про наружний шрус? TO068 номер шруса, На прадо 95 дизель 1996 года выпуска АВS есть, подойдёт шрус?

    3 литра объём 140 л/с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.