Перейти к публикации
Artur

Трещины в пердних брызговиках, варил уже и вот

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    По весне (~15тык назад) обнаружил трещины в передних брызговиках, с обеих сторон. Примерно посередине (с правой стороны - под блоком предохранителей, с левой - у входа патрубка шнорхеля). Трещины по 5-7 см, идут вверх. Хороший сварной все исправил. И вот вчера разбирая передок ( потек радиатор) снова вижу треклятые трещины! В новых местах! И они намного больше и не одиночные а такие "разлапистые" blink.gif +еще обнаружил, в нескольких местах отходит точечная сварка на передней панели (телевизоре), +на уголках пердних крыльев (у габаритов).

    Первая мысль - хана раме - треснула и дышит. Нифига! Всю облазил с лампой, каждый шов поковырял - все в поряде. Потом думаю - когда лифтовался не протянул передние болты. Проверил - все ОК! Немного, чуть-чуть шевелится кузов вверх/вниз (перед) из за родных опор (резина всетаки, не капролон) - неужели из за этого think.gif

    Сварной спрашивает - по #беням гоняешь?, я - ну, он - ну а че ты тогда хотел, бум варить... Дык мне тогда раз или два за год подвариваться надо, впору к нему абонимент покупать wacko.gif

    Может для начала удалить из передних опор кузова штатные резинометаллические проставки? Чего еще делать - ума не приложу, ну не настолько жосстко я авто эксплуатирую, да и не слышал чтоб у кого-то такие проблемы возникали

    ЗЫ вечером пойду зафотаю это безобразие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у знакомого дядьки морда битая была, делали много - по раме хрен скажешь, а вот крылья лопнули где-то через год, примерно в тех же местах где у тебя брызговики, мож у него и брызговики тоже, но я туда не лазил

    а ваще я тут задумывался над конструкцией бодиков.. в штатном-то варианте кузов качается на двух подушках (верхняя и нижняя, а рама посередине) а при бодике ведь кузов притягивают к раме через проставки..нет? не оттудава ли проблеммы лезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Ziliboba кузов не притягивают, а ставят проставки на штатные подушки . Поэтому кузов так же и играет относительно рамы как и было задуманно конструкторами .

    то Artur

    Когда варили крылья снимали ? Я первый раз варил без снятия крыльев (кстати у меня тогда ещё бодика не было) , так через два месяца все опять порвало . Второй раз когда варил то крылья снял и в районе трещин расшивал двойной (местами тройной )металл , сваривал все трещины собирая заново все слои металла . Вот лето откатал пока проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    2 Ziliboba

    Битая морда была, этода sad.gif Но не сильно, как будто об столб посередке (или даже об пень - только бампер и за ним поперечина на кузове немного пострадали).

    По бодику - дык штатные опоры на месте, просто кузов на них опирается через проставки. Подраз#баны они (штатные) конечно. Мне почему-то казалось так - впереди 2АКБ, морда под их весом, особенно когда по буеракам скачешь, играет вверх вниз. Остальной кузов в восьми точках притянут, стоит более-менее жестко, а перед весь шевлится- вот и ломает его think.gif Хотел жестко к раме притянуть, да боюсь еще хуже будет - рама она ведь тоже может немного деформироваться при нагрузках. Что если в передних опорах внутренние трубки подточить (укоротить на 3-4мм) по идее это свободу перемещения должно ограничить think.gif

    2 AZIAT

    Нет, крылья не снимали. В первый раз трещины шли там где одинарный металл. Качественно проварили, зачистили, я потом сам закрасил. А сейчас потрескалось там где двойной и тройной толщины. И даже на передней панели точки поотрывало blink.gif Буду наверно крылья убирать, вроде ничего там сложного нет? Выставить обратно смогу сам?

    ЗЫ черт, так жалею, что в свое время денег пожаел на полуавтомат mad.gif На СТО $$ дерут безбожно, да и на веревке на натаскаешся туда сюда ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    варить надо сразу ВСЕ трещины, снимать крылья, бампер, панельку под лобовым и все мыть с мылом, одну две трещины пропустишь считай зря вся сварка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Бампер снял, а т.ж. воздухан, блок предохранителей, патрубок шнорхеля, радиатор системы охлаждения (запаяли трубку, сказали что еще поживет), жгуты проводки отцепил. Завтра иду снимать крылья.

    ЗЫ а как панельку под лобовым снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Снять поводки дворников , открутить болтики (под крестовую отвертку ) вдоль уплотнителя капота и планка должна снятся . Вдоль самого стекла планка держится молдингом , а молдинг на защелках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Сегодня обнаружил трещины в подкрылках, вернее в передних брызговиках.

    Так вот почему капот вареный, как раз в тех же местах. Видимо его тоже начало ломать, его подварили, а брызговики не тронули.

    Машина сейчас стоит без двигателя.

    План у меня такой.

    Снимаю изнутри капота все что будет мешать проваривать трещины. Снимаю крылья. Снимаю бампер.

    Трещины проваривают. Усиливают заплатками. Собираю все назад. Жду установки двигателя.

    Тут какие нюансы и подводные камни могут быть, которые я непременно упущу по неопытности?

    Далее, вопросы: что сделать чтобы трещины не появились вновь? Поменять четыре передние подушки?

    Достаточно ли будет просто замены подушек, чтобы исключить образование трещин?

    Какие будут подводные камни и нюансы?

    ps: варить буду не сам, а нашел сварных рядом с тем местом где капиталят двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Появление трещин на брызговиках - результат убитости подушек кузова. особенно передних. Замена на новые однозначно, даже если на вид они целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    комплект подушек по цене = кузову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я сколько видел машин у всех трещины либо на раме - либо на кузове... Так распределена нагрузка на конструкцию 50х50...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Купи подушки от китайца. Больше всего убиваются крайние. То есть две спереди и две сзади. Цена 300-500 за опору. Дороже те, которые из двух частей состоят.

    post-20814-0-84933300-1334185330_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Появление трещин на брызговиках - результат убитости подушек кузова. особенно передних. Замена на новые однозначно, даже если на вид они целые.

    Так я и собираюсь - менять первые 4 подушки на новый оригинал.

    По остальным местам кузова вроде болезней-трещин у машины нет?

    (кстати, краун у меня катался тоже на раме и на подушках - и никаких трещин, а морда у него не короче сурфовской)

    комплект подушек по цене = кузову

    Это где такие дешевые кузова? У нас лежит голый срез, телевизор с брызговиками под морду - 12 тысяч. Комплект подушек плюс втулки - 15700 вчера на экзисте прикинул.

    Я сколько видел машин у всех трещины либо на раме - либо на кузове... Так распределена нагрузка на конструкцию 50х50...

    А где в каких местах раму проверить на предмет трещин?

    Что сделать чтобы после проварки - трещины не возникли вновь, хватит ли того что поменяю первые четыре подушки?

    Купи подушки от китайца. Больше всего убиваются крайние. То есть две спереди и две сзади. Цена 300-500 за опору. Дороже те, которые из двух частей состоят.

    post-20814-0-84933300-1334185330_thumb.jpg

    Не, я тему о подушках почитал - с китайцами там нюансы есть, они по высоте разные. Мне сейчас не до нюансов с подборами шайб и прочим.

    Хочу поменять только первые четыре подушки.

    Вопрос - все таки, для того чтобы проваренный метал вновь не треснул - хватит того что я поменяю первые четыре подушки?

    Есть ли в других местах кузова подобные болезни, проявляющиеся от убитости подушек?

    Просто весь комплект сейчас покупать не могу, денег в обрез остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Когда забирал машину 2,5 года низад обатил внимание на эти трещины, машина была в стоке, предыдущий хозяин сказал что так все и было, 2 года ездил не чего не случилось. Сразу после покупки поставил бодик 3" Собственно вот, я тоже езжу с этими трещинами не чего пока не случается, они вертикальные сантиметров по 15, дальше не расползаются ;) я на них забил.

    Кстати морда тоже не сильно, но битая.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Когда забирал машину 2,5 года низад обатил внимание на эти трещины, машина была в стоке, предыдущий хозяин сказал что так все и было, 2 года ездил не чего не случилось. Сразу после покупки поставил бодик 3" Собственно вот, я тоже езжу с этими трещинами не чего пока не случается, они вертикальные сантиметров по 15, дальше не расползаются ;) я на них забил.

    Кстати морда тоже не сильно, но битая.

    Сейчас немножко вне темы продолжу:

    У меня был краун. Рамный. Но, рама там - частично усиливается кузовом. Т.е. если снять кузов - рама начинает гнутся и играть, т.к. в центральной части она не особо мощная.

    В этом самом крауне помоему тоже 8 или 10 подушек. От хвоста до морды. Подушек типа "сайлент блок" там всего 2, под задними пассажирскими сиденьями.

    Я менял их, именно их и никакие более. Они у меня были полностью разбиты, метал оторвало от резины. (на яме на даче, поднимая кузов 2мя домкратами, отвязав тока задние 6 подушек. 4 в багажнике и 2 те что надо было поменять).

    Так вот, никаких трещин на кузове при этом, почему то не было? Хотя, я на этом крауне частнько старался изображать джипа, экспереметируя с углами сьезда и вьезда, вывешивая по диагонали, преодолевая кюветы, подьемы... И никаких трещин

    А сурф, у которого рама по умолчанию должна быть уже настоящей, я так понимаю - более жесткой, да и вообще - как я надеялся рама на сурфе - это и значит рама, что ей не нужен кузов, который просто носитель пассажиров :-) А тут оказывается что у более крепкого сурфа - ломает кузов, и, не только кузов - а еще пишут - и раму в этом же месте может сломать!! Это то почему??!

    Вопросы добавились, поэтому повторюсь:

    1) достаточно ли поменять только 4 первые подушки, чтобы заваренные трещины вновь не появились?

    2) если я буду менять первые 4 подушки, может есть смысл и кузов поднять полностью? Но если буду поднимать кузов полностью - может и на остальные подушки разорится?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А где в каких местах раму проверить на предмет трещин?

    Что сделать чтобы после проварки - трещины не возникли вновь, хватит ли того что поменяю первые четыре подушки?

    Передняя подвеска под рычагами:

    -крепление верхнего рычага под ним

    -крепление стаба

    -крепеление отбойника нижнего рычага, внутренняя часть рамы, кронштейны подвески переднего моста.

    середина:

    -кронштейны торсионов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Фото трещин и окрестностей.

    Оцените убитость подушек?

    Передняя левая подушка. Крепление на "телевизоре" деформированно и похоже порвано.

    Передняя правая подушка.

    Передняя левая подушка вид сверху.

    Капот, так вот почему он был изломан по краям, и подварен заботливым кем то.

    Трещины за блоком предохранителей, слева.

    post-30989-0-44279800-1334322208_thumb.jpg

    post-30989-0-10984300-1334322223_thumb.jpg

    post-30989-0-95046500-1334322256_thumb.jpg

    post-30989-0-34545600-1334322265_thumb.jpg

    post-30989-0-74130200-1334322278_thumb.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Еще фото

    Трещины со стороны впуска, справа.

    Общий вид моторного отсека.

    Общий вид на раму и подкрылки, справа.

    Общий вид на раму и подкрылки слева.

    Вид на левый подкрылок со стороны арки колеса.

    post-30989-0-71149800-1334322337_thumb.jpg

    post-30989-0-74546600-1334322366_thumb.jpg

    post-30989-0-45737300-1334322376_thumb.jpg

    post-30989-0-54201800-1334322390_thumb.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Арка снаружи, со стороны руля.

    Расстояние в задней арке до рамы со стороны руля

    Расстояние в задней арке до рамы со стороны пассажира.

    Расстояние под передней подушкой в районе стоек крыши.

    Расстояние под передней подушкой в районе стоек крыши.

    post-30989-0-47138900-1334322438_thumb.jpg

    post-30989-0-75507600-1334322460_thumb.jpg

    post-30989-0-92004100-1334322470_thumb.jpg

    post-30989-0-33963200-1334322482_thumb.jpg

    post-30989-0-22142800-1334322588_thumb.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Все сильно плохо? Варить и срочно менять все подушки? Или только первые 4?

    Фото делал вчера.

    Завтра пойду снимать крылья, чтобы затем машину отбуксировать к сварщику.

    Завтра проверю раму в местах на которые указал "NazareT". Спасибо!

    Что то деньги вырученные от продажи крауна начинают кончаться, а машина еще стоит. :sorry:

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.