Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Крутил кардан и на 90º и на 180º дисбаланс чего то остался.Повезу его в балансировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    На днях срезало на главное паре на переднем редукторе пару зубьев.Поставил контрактный редуктор,на малой скорости до 70 км/ч не заметно,а выше появилась вибрация по кузову.Колёса отбалансированы,кардан не снимался при смене редуктора.

    Нет люфта на хвостовике контрактного редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Люфта нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Андрей я тебе ещё давно сказал ищи проблему в ГТ, и проверь биение всех флянцев, редуктора, обо флянца РК, так же карданные флянцы, если не они, то ГТ, точно, больше там нечему большую вибрацию давать, жаль конечно что что вибрация вернулась(((

    что такое ГТ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    что такое ГТ ?

    Гидротрансформатор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, как дела продвигаются с вибрацией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    пока  никак . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Южное Бутово
    • Машина: TLC 100

    Сегодня нашли причину вибрации...из за ослабшей пружины (те что вместо торсионов)порвало сайленблоки вернего рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Присоединяюсь к проблеме!

    Не так давно, началась вибрация в диапазоне 40-60км. Заменили крестовины и задний карданный вал (в прошлом году брал/ставил с разбора вал, сейчас поставил  свой старый). Вибрация не ушла.

    После шпринцевания, обнаружилась дефектная крестовина на переднем валу. Поменяли. Вибрация теперь начинается с 80км/ч, еле ощутимая, к 110 км/ч становится неприятной.

    Когда снял валы, возник вопрос:

    как должны находится вилки валов? И как расположенны грузики - на одной линии или нет?

    На снимке 2 вала, 

    2016 03 12 11 18 59

    нижний с разбора, обратите внимание как стоят вилки! и как стоят грузики!

    верхний мой родной! грузики почти на одной линии!

    Кроме того нашел метки на валу:

    2016 03 12 11 28 47

    вопрос - это заводские метки? 

    Такие метки были и на переднем валу. Поставили по меткам.

    Теперь собираюсь искать вал дающий вибрацию, путем снятия одного из них.

    Потом возможно повезу на балансировку карданного вала! Вопрос, кто когда нибудь делал эту балансировку. Как помогло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    В  общем вопрос  решен . Поставил раздатку , покатался , вибрации нет    .  Виновата  была все таки раздатка и видимо самой главной причиной было то , что я не пожалел герметика  при сборке , в итоге конические подшипники раздатки  имели люфт , валы  болтались и в  итоге  всю машину трясло. 
     Офигеть! Андрей, молодца! :ok: Только что с первой по пятую страницу прочитал как детектив, и все думал, когда же ты ее победишь. Предположил про себя, что где-то к концу, на 8-9 странице. Ан нет, ошибся.  :applaude:  :applaude:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     Офигеть! Андрей, молодца! :ok: Только что с первой по пятую страницу прочитал как детектив, и все думал, когда же ты ее победишь. Предположил про себя, что где-то к концу, на 8-9 странице. Ан нет, ошибся.  :applaude:  :applaude:  :applaude:

     

    тебя не смутило, что на 10 странице он говорит о том, что вибрация так и не побеждена, а выводы были преждевременны или лень победила чтение?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , и все думал, когда же ты ее победишь.

    Пока  Я  забил на  борьбу . Жду  когда у  нас   знакомый  оборудование по балансировке  карданов запустит . Как  запустит ,  сразу  повезу оба  кардана  на  баланс .  Потом буду  дальше решать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    тебя не смутило, что на 10 странице он говорит о том, что вибрация так и не побеждена, а выводы были преждевременны или лень победила чтение?

    Нет, лень не победила чтение. Я вообще-то работаю. Иногда в перерывах читаю. По времени осилил только 5 страниц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Присоединяюсь к проблеме!

    Не так давно, началась вибрация в диапазоне 40-60км. Заменили крестовины и задний карданный вал (в прошлом году брал/ставил с разбора вал, сейчас поставил  свой старый). Вибрация не ушла.

    После шпринцевания, обнаружилась дефектная крестовина на переднем валу. Поменяли. Вибрация теперь начинается с 80км/ч, еле ощутимая, к 110 км/ч становится неприятной.

    Когда снял валы, возник вопрос:

    как должны находится вилки валов? И как расположенны грузики - на одной линии или нет?

    На снимке 2 вала, 

     

    нижний с разбора, обратите внимание как стоят вилки! и как стоят грузики!

    верхний мой родной! грузики почти на одной линии!

    Кроме того нашел метки на валу:

     
    вопрос - это заводские метки? 

    Такие метки были и на переднем валу. Поставили по меткам.

    Теперь собираюсь искать вал дающий вибрацию, путем снятия одного из них.

    Потом возможно повезу на балансировку карданного вала! Вопрос, кто когда нибудь делал эту балансировку. Как помогло?

    Коллеги!

    Ну неужели никто не знает, как должны быть расположены грузики? В одну линию, или произвольно?

    Как должны быть расположены вилки карданов: в одну линию или перпендикулярно (90гр) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Грузики ставятся при балансировке, т.е. произвольно.

    Вилки на переднем: до 92г. в одну линию, после - под 90гр. На заднем - в одну линию.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Осталось только снять карданы и прокатиться на веревке, тогда точно определите мосты или раздатка.

     

    Если без карданов вибрация будет - снять заглушки ступиц переднего моста и станет понятно передний мост или задний.

     

    Если без карданов на веревке вибрации не будет - пробовать ставить по одному кардану и еще раз кататься.

     

    Так точно определите раздатка, какой конкретно кардан или мост...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    может короба в этом диапазоне дает вибрацию? слежу за темой давно,очень интересен диагноз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да Андрей уже все перепробовал, процентов 95, это карданы, сейчас у него в городе запустят балансировочный станок, от балансирует карданы и все будет хорошо, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Или... как вариант, у Андрея уже все хорошо и он не заглядывает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у Андрея уже все хорошо

    Да не , все  как  было .  Просто пока  забил на  это дело .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.