Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чёта ударило мне в голову и я начал тупо переключать РК  в нейтраль ,двиг слегка покрутил и снова на Н, и проверять в дороге. через 3-4 манипуляции - я походу "попал таки" в "нужные зубы" шестерен и поехал без какой либо вибрации и тряски шифтера.

    Если бы  Я  несколько раз не  разбирал раздатку , то я  бы  побежал прямо сейчас  попадать в  "нужные зубы".

    Извени , но это у  тебя  просто танец  с  бубном.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Суть в  том , что если катится  на нейтрали  в  раздатке  и  в это время  мотором в  холостую выставлять различные  обороты  ,  то это на  вибрацию никак  не влияет .  Она  все  равно зависит только от скорости авто , кратно 20 км/ч - те 40 -60-80- 100 , на  120 её уже  почти нет , на 140 уже  нет ничего .

    При этом на  месте у  мотора появилась вибрация на  2100 об  еле заметная . Потому  и грешить начинаю на  бублик . 

     

    чего их смотреть ,  я  на них и крестовины  менял и  сами карданы  менял и  на шлицах вертел . У  меня  на неваляторе  загнутый об пень кардан с  убитыми крестовинами не давал таких вибраций  на скорости до 10 км/ч . 

     

    кататься без карданов  на  шнурке  не сезон  сейчас , да и смысла не вижу. Буду снимать коробку . У  меня  подозрения  на  подшипник выходного вала  , только он связан со снятием-установкой раздатки , ну  и  бублик  заменю нафиг . 

    значит  что у нас крутиться на скорости 20-40-60-80-100-120, колеса, карданы, ГЛ пары, мотор и АКПП РК, тут не причем логично?  вот там и надо искать причину, попробуй без карданов на галстуке , если будет вибрация то корданы исключишь, хотя-бы до 40км,ч разгони,  у меня на МКПП с РК в нетрали на месте при 1200-1300 об, тоже немного колбасит  по рычагу МКПП видно, но с ПОВЫШЕННОЙ в РК этого нет?

     

      это в стыке между РК и АКПП, наврятли от туда вибрация идет, приходит в голову шкив коленвала, может он?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
      это в стыке между РК и АКПП, наврятли от туда вибрация идет,

    На  выходе  коробке  есть вал . он один концом  опирается  на подшипник , вторым на вал раздатки .

     

    приходит в голову шкив коленвала, может он?

    Не , ну  это совсем  конченый шкив должен быть в  люфтом в  пару см , чтобы  его вибрацию чувствовать на моторе   более 200 кг весом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    между строк запостил, не умею под цитатами, смотри в своем тексте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мотор и АКПП РК, тут не причем логично? 

    Логично .

    только Я  ездил , имел трансмиссионный  удар не  хилый  такой  ,  но не имел вибраций  . 

    Загнал машину  на подьемник , снял раздатку ,  разобрал , поставил две  шайбы  чуть потолще , собрал , поставил раздатку , поехал и  вот он сука вибрация :focus:  . И вот после  этого  и пошел шаманский  танец . :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    сними карданы протяни ее на галстуке  склоняюсь 95% проблема там, если вибрации не будет то трясти что-то другое не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей люфтящая РК  сглатывала  вибрацию карданов не приходило в голову? а оно так и есть, теперь РК зажата без люфтиков куда вибрации идти на КОРПУС!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    те карданы которые ты ставил с другой машины у нее раздатка в идеале была как у тебя??? вот по этому он и не чувствовал вибрацию,  есть у вас в Сочи балансирущий станок карданов? отвези свои не поленись, потом отбалансированные карданы ставь по одному, поставил прокатился нет вибрации, поставил второй прокатился есть вибрация, тут и рой, даже проверь морковку редуктора, но проще без карданов на тросу протяни , намного быстрее найдешь причину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Согласен с предположениями Руслана. Хорошая рабочая версия. Можно попробовать поставить обратно раздолбанную РК с донорской машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отвези свои не поленись, потом отбалансированные карданы ставь по одному,

    Обясни мне  - как  может неотбалансированный  кардан не  вибрировать , а потом  начать вибрировать ?

    Хорошая рабочая версия.

    Да  фигня все  это .

    Я  карданы  просто сам собирал из труб подходящих , варил в  токарном станке  и  ставил на машины  и никакой  вибрации не  было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Все когла

    Обясни мне  - как  может неотбалансированный  кардан не  вибрировать , а потом  начать вибрировать ?

    все когда-то ломается и начинает например вибрировать. До снятия не вибрировал. Как снял он например упал и погнулся. Ты думаешь что с ним все ок. А оказалось что нет.

    версия Костоева оченьддаже ничего. До того как ты сделал РК вибрация кардана не ощущалась. Гасилось внутри раздолбанной РК. А теперь сделанная РК передаёт вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    До того как ты сделал РК вибрация кардана не ощущалась. Гасилось внутри раздолбанной РК. А теперь сделанная РК передаёт вибрации.

    Да  хрень это полная  .

    Почему  тогда  мой  кардан на другой  машине не вибрирует , а стой  машины  на моей  вибрирует ?

    Как снял он например упал и погнулся.

    Я  знаю как  вибрирует гнутый кардан . вибрация  будет в  максимальном пике  на одной  скорости и  от удаления  от неё будет уменьшаться  . Тут же вибрация  одинакова  и  на 40 и 100 км/ч. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей, каждый приходит своим путем, больше советовать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    больше советовать не буду.

    Да  не  обижайся.

    Просто все  сложнее  , чем тебе кажется .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Руки чешутся посмотреть, глазами потрогать. Далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Идеи исчерпались.... Осталась только одна. Донор с которого можно узлами пробовать на твоей машине. Пару дней на эксперименты и все будет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Идеи исчерпались....

     

    Да   :wow:  Особенно если учесть что после  последней  переборки раздатки  эффект усилился . Но я заметил уже некую зависимость . чем  дольше ездишь ничего не трогая ,  тем  меньше вибрирует .   :ohmy:


    Донор с которого можно узлами пробовать на твоей машине.

    предлагаешь купить другую машину , а  эту  на запчасти пустить . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не ужто в сочах не найдётся сочуствующего владельца исправной 100? Условия, опыт и желание у тебя есть.

    В течении дня можно методом замены узлов понять из-за чего вибрация. А там уже, если потребуется, можно аналогичным методом выявить деффектную деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Купить другую это дорого и не оправданно. Найти сотку которой понадобятся твои услуги по ремонту РК или мостов. Договорится о взаимовыгодном деле. Я бы согласился например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В течении дня можно методом замены узлов понять из-за чего вибрация.

    Чего менять ? мосты  , раздатку  , коробку ?

    так у меня в мостах только один подшипник левой  полуоси не менян . В раздатке  все поменяно , карданы я  менял ,  Коробку проще свою отремонтировать , чем  переставлять туда-сюда с с другой  машины .  

    сочах

    Сочи не склоняется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.