Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80

    Добрый день, уважаемые форумчане и гости! Будьте так добры, подскажите пожалуйста как нужно установит вторую печку для задних пассажиров? Машина араб, второй печки не было, и я купил её со всеми железными шлангами, кнопкой в общем весь комплект. Как установить её внутри под сиденьем описывать не надо (все уже сделал)..... Теперь не могу понять как проложить трубопровод под автомобилем и как её за питать. Всем кто откликнется спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вторая печка подключается через тройники параллельно основной. Трубки идут вниз по моторному щиту под днище и выходят в салон возле радиатора печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    шлангами обычными подключи, штатные трубки, говорят, неудобно прокладывать. Поищи была пара тем с подробностями

     

    вот например

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85057&hl=

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84431&hl=

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80

    шлангами обычными подключи, штатные трубки, говорят, неудобно прокладывать. Поищи была пара тем с подробностями

     

    вот например

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85057&hl=

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84431&hl=

     

    Спасибо большое! Очень полезная информация. На выходных буду устанавливать, а то у нас уже за -20 опускается и в машине далеко не тепло....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    советую заморочиться с радиатором основной печки, там стоит всего две пластинки и она ни разу не греет зимой (сам мучаюсь третью зиму, радиатор куплен, а руки не доходят так  и езжу и мерзну)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    советую заморочиться с радиатором основной печки, там стоит всего две пластинки и она ни разу не греет зимой (сам мучаюсь третью зиму, радиатор куплен, а руки не доходят так  и езжу и мерзну)

    Не факт, на третьем арабе нет вопросов, жара. 80, 100, 105й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    арабы тоже разные бывают, у тебя по всей видимости для более холодных стран, я тоже 120 прадик теплый видел (если бы не видел то не поверил бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Возможно есть смысл ставить родные трубки, если кто возьмется.

    А то у меня вот сэкономили силы, а теперь потек шланг :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Возможно есть смысл ставить родные трубки, если кто возьмется.

    А то у меня вот сэкономили силы, а теперь потек шланг :(

    Потек наверно под хомутами?шланги тосольные нельзя вроде на червячные хомуты садить,пружинные нужны,как заводские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Потек наверно под хомутами?

     

    Да, именно там, почему нельзя?

    Шланг универсальный,масло-бензостойкий, он совсем дубовый стал, жесткий на ощупь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Да, именно там, почему нельзя?

    Шланг универсальный,масло-бензостойкий, он совсем дубовый стал, жесткий на ощупь 

    Потому что шланги охлаждения постоянно сужаются и расширяются,пружинные хомуты точно также вместе с шлангами,а червячные жестко закручиваются и в месте их крепления режет шланг  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    возможно, хотя, мне кажется, такое маловероятным-амплитуда не та и трещина то внутри была.

    Да и пружинным такой шланг фиг обожмешь. Не сдавит он его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    возможно, хотя, мне кажется, такое маловероятным-амплитуда не та и трещина то внутри была.

    Да и пружинным такой шланг фиг обожмешь. Не сдавит он его

    Ну как не сдавит то:),длинные шланги в штате на таких хомутах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    родные мягче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Нужно просто тосольные шланги импортные поставить и червячные хомуты производитель NORMA все работает годами. Российские универсальные шланги дубеют через год, а через два начинают ломаться как пластиковые трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80

    Мужики, столкнулся с проблемой.... На моей восьмидесятке попросту нет отверстий для печки в полу. Вот только чтобы в этом убедиться пришлось снять глушак, какой-то защитный экран (3 железячки). Каким еще способ можно установить? Дырявить самому попросту не хочется. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Мужики, столкнулся с проблемой.... На моей восьмидесятке попросту нет отверстий для печки в полу. Вот только чтобы в этом убедиться пришлось снять глушак, какой-то защитный экран (3 железячки). Каким еще способ можно установить? Дырявить самому попросту не хочется. Спасибо.

    Вот так форумчанин делал https://www.drive2.ru/l/2143192/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу проблемы сделать в полу отверстие, предусмотренное производителем. Поставить оригинальные трубки и радоваться. И никакого колхоза, с текущими шлангами в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Не вижу проблемы сделать в полу отверстие, предусмотренное производителем. Поставить оригинальные трубки и радоваться. И никакого колхоза, с текущими шлангами в салоне.

    За двигателем их будет проблематично наверно крепить,а по днищу они не под коробкой идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может быть на 80-ке и под коробкой, тогда два варианта - 1) пустить трубки альтернативной трассой, но под полом. 2) Совместить работы с работами по замене сцепления) В любом случае, я бы тянул за кузовом, а не внутри. Я себе на 185-ый ставил оригинальные трубки - там родная трасса сбоку от коробки идёт, ничего  не мешает (я тоже где-то слышал, что на 80-ке мешает коробка). Отверстие в полу сделали культурно, резинка штатная в него встала, и красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.