Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Точнее впускным коллектором, может правда турбине хана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    двигатель под выпускным коллектором весь в соплях стал
    Ну дык и ищи утечку! Пока мотор не кончил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Не пойму откуда сопли, внутри впускной коллектор чистый почти, на старом двс хуже было, не из под головки же,а свечки новые только после завтра привезут, отсюда меня не вытащит ни кто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Не пойму откуда сопли, внутри впускной коллектор чистый почти, на старом двс хуже было, не из под головки же,а свечки новые только после завтра привезут, отсюда меня не вытащит ни кто

    Пистес))) какого  х..я спрошу поперся в тайгу тогда? если не можешь мотор завести на морозе???

    Паяльная лампа заведет ЛЮБОЙ мотор на ЛЮБОМ морозе и пох... на дохлые свечи!!!

     

    Разводи лампу и в поддон её никуя ему не будет!!! (проверено неоднокрано даже краска не обгорает) грей так что-бы головка, крышка клапанов была теплой. Если мотор сильно маслом устряпан то ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать да и вообще открытый огонь контролировать нужно!!!

     

    Да если мотор сильно в масле то сдергиваешь трубу с печки в зимовье лампу в трубу а второй её конец в поддон эффект тот-же только времени больше затратишь. И греешь мотор до (как писал уже выше) чтоб крышка клапанов теплая стала! (это если свечи дохлые совсем, а так и раньше можно завести как только изморозь сойдет с ГБЦ)

     

    Мотор заведется 100% даже на летней соляре, проработает около 5 минут и если начнет задыхатся (соляра подмерзла) то лампу под бак переставляешь и греешь бак пока мотор ровно не заработает! После обратка будет подогревать соляру в баке, уехать домой или до места ремонта сможешь! А там уже приведешь машину в порядок.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-амуре
    • Машина: Ленд крузер 80

    Большое спасибо, а мороз такой у нас только дня три, на прогреве жрет соляр по-конски вот и с экономил #####, до этого заводился почти как горячий,доберусь домой все починю,только с маслом и соплями ребус пока,а свечки все нафиг поменяю, ещё раз спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А эфирчиком ?ну или ацетончиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка!

    Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А вот совет насчет эфирчика или ацетончика , это советуют только врагам . Топикстартер , что Вам плохого сделал ? Ни разу не видели последствий ? Отогревать мотор и в тепле разбираться с соплями под коллектором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Дизель с исправной топливной и хорошей компрессией до -15 заводится без свечей, проверено на личном опыте.

    Сказки про контрактные моторы с пробегом в 100 тык в курилку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... :think:

    Если солярка уже в насосе, не имеет значения, зимняя она или летняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А вот совет насчет эфирчика или ацетончика , это советуют только врагам . Топикстартер , что Вам плохого сделал ? Ни разу не видели последствий ? Отогревать мотор и в тепле разбираться с соплями под коллектором .

    Моторчиков перебрал разных уже давно счёт потеря,видал всякое!!Без фанатизма достаточно безопасный метод .А топику для того чтобы добраться до тепла нужно сначала запустить мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка!

    Тоже без проблем заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Газовой горелкой трубки прошёл от бака до форсунок, сам бак в кожухе,не прогреть,без результата завтра зимнюю солярку на прямую в тнвд попробую и на клапан отсечки контрольку повещу

    Плесни бензина в бак с поллитра, чтобы парафин растворить, прогрей насос и топливный фильтр. Как вариант может вода в топливной примерзла, у меня была такая беда: сними трубки забора и подкачки с бака, продуй их компрессором. Заодно и в баке сеточку глянь. Если вода - топливный под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Дизель с исправной топливной и хорошей компрессией до -15 заводится без свечей, проверено на личном опыте.

    Сказки про контрактные моторы с пробегом в 100 тык в курилку :)

    У меня на 1HZ, вроде и компрессия везде 34 и к топливной особых нареканий нет, но перед запуском секунд 15-20 свечи грею, тем более в морозы иначе проблема с пуском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... :think:

    да, писал в том году. завелся сразу, смог поехать только чере 4 часа как отогрелась солярка в фильтре и баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно.

    если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    У меня на 1HZ, вроде и компрессия везде 34 и к топливной особых нареканий нет, но перед запуском секунд 15-20 свечи грею, тем более в морозы иначе проблема с пуском.

    Хдт, компрессия 34-35, ТНВД и форсы новые, аккумы гелевые сотки, зимой отвалился плюс с шины, две недели ездил без свечей. В -15, по утрам, заводился без танцев с бубном, хоть и подтраивал первые секунд 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если саляра  прокачиваться через фильтр, то дизелю для запуска только теплый воздух нужен. Вскрываешь воздухан простой факел дуда ,и на ключ, в тайге, на зимниках все время с факелов заводимся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.