Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #21 Опубликовано: 19 ноября 2015 Точнее впускным коллектором, может правда турбине хана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #22 Опубликовано: 19 ноября 2015 двигатель под выпускным коллектором весь в соплях стал Ну дык и ищи утечку! Пока мотор не кончил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #23 Опубликовано: 19 ноября 2015 Не пойму откуда сопли, внутри впускной коллектор чистый почти, на старом двс хуже было, не из под головки же,а свечки новые только после завтра привезут, отсюда меня не вытащит ни кто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #24 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Не пойму откуда сопли, внутри впускной коллектор чистый почти, на старом двс хуже было, не из под головки же,а свечки новые только после завтра привезут, отсюда меня не вытащит ни кто Пистес))) какого х..я спрошу поперся в тайгу тогда? если не можешь мотор завести на морозе??? Паяльная лампа заведет ЛЮБОЙ мотор на ЛЮБОМ морозе и пох... на дохлые свечи!!! Разводи лампу и в поддон её никуя ему не будет!!! (проверено неоднокрано даже краска не обгорает) грей так что-бы головка, крышка клапанов была теплой. Если мотор сильно маслом устряпан то ОБЯЗАТЕЛЬНО контролировать да и вообще открытый огонь контролировать нужно!!! Да если мотор сильно в масле то сдергиваешь трубу с печки в зимовье лампу в трубу а второй её конец в поддон эффект тот-же только времени больше затратишь. И греешь мотор до (как писал уже выше) чтоб крышка клапанов теплая стала! (это если свечи дохлые совсем, а так и раньше можно завести как только изморозь сойдет с ГБЦ) Мотор заведется 100% даже на летней соляре, проработает около 5 минут и если начнет задыхатся (соляра подмерзла) то лампу под бак переставляешь и греешь бак пока мотор ровно не заработает! После обратка будет подогревать соляру в баке, уехать домой или до места ремонта сможешь! А там уже приведешь машину в порядок. Изменено 19 ноября 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shoorik 0 Откуда: Комсомольск-на-амуре Машина: Ленд крузер 80 #25 Опубликовано: 19 ноября 2015 Большое спасибо, а мороз такой у нас только дня три, на прогреве жрет соляр по-конски вот и с экономил #####, до этого заводился почти как горячий,доберусь домой все починю,только с маслом и соплями ребус пока,а свечки все нафиг поменяю, ещё раз спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #26 Опубликовано: 19 ноября 2015 Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #27 Опубликовано: 19 ноября 2015 А эфирчиком ?ну или ацетончиком Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 19 ноября 2015 Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка! Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery 95 Откуда: Санкт-Петербург Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt #29 Опубликовано: 19 ноября 2015 А вот совет насчет эфирчика или ацетончика , это советуют только врагам . Топикстартер , что Вам плохого сделал ? Ни разу не видели последствий ? Отогревать мотор и в тепле разбираться с соплями под коллектором . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #30 Опубликовано: 19 ноября 2015 Дизель с исправной топливной и хорошей компрессией до -15 заводится без свечей, проверено на личном опыте. Сказки про контрактные моторы с пробегом в 100 тык в курилку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #31 Опубликовано: 19 ноября 2015 Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... Если солярка уже в насосе, не имеет значения, зимняя она или летняя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колхозник80 42 Откуда: Москва Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения #32 Опубликовано: 19 ноября 2015 А вот совет насчет эфирчика или ацетончика , это советуют только врагам . Топикстартер , что Вам плохого сделал ? Ни разу не видели последствий ? Отогревать мотор и в тепле разбираться с соплями под коллектором .Моторчиков перебрал разных уже давно счёт потеря,видал всякое!!Без фанатизма достаточно безопасный метод .А топику для того чтобы добраться до тепла нужно сначала запустить мотор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 1 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 80 #33 Опубликовано: 19 ноября 2015 Какие нахрен свечи при таком морозе ??? У меня хдфт на летней солярке в -20 без сетки накала заводился с пол тычка! Тоже без проблем заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prepod 1 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 80 #34 Опубликовано: 19 ноября 2015 Газовой горелкой трубки прошёл от бака до форсунок, сам бак в кожухе,не прогреть,без результата завтра зимнюю солярку на прямую в тнвд попробую и на клапан отсечки контрольку повещу Плесни бензина в бак с поллитра, чтобы парафин растворить, прогрей насос и топливный фильтр. Как вариант может вода в топливной примерзла, у меня была такая беда: сними трубки забора и подкачки с бака, продуй их компрессором. Заодно и в баке сеточку глянь. Если вода - топливный под замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 9 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #35 Опубликовано: 20 ноября 2015 Дизель с исправной топливной и хорошей компрессией до -15 заводится без свечей, проверено на личном опыте. Сказки про контрактные моторы с пробегом в 100 тык в курилку У меня на 1HZ, вроде и компрессия везде 34 и к топливной особых нареканий нет, но перед запуском секунд 15-20 свечи грею, тем более в морозы иначе проблема с пуском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #36 Опубликовано: 20 ноября 2015 Без свечей? -20 НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРКЕ? интересно... да, писал в том году. завелся сразу, смог поехать только чере 4 часа как отогрелась солярка в фильтре и баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #37 Опубликовано: 20 ноября 2015 если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK 12 Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #38 Опубликовано: 20 ноября 2015 если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно. если паялки нет, можно поддон с углями ставить под поддон ДВС, приходилось и так отогреваться. Можно антифриз слить, нагреть его на печке-костре и залить обратно. Кто то бутылями с горячей водой обкладывает двс, я думаю ещё чего добавить можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #39 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня на 1HZ, вроде и компрессия везде 34 и к топливной особых нареканий нет, но перед запуском секунд 15-20 свечи грею, тем более в морозы иначе проблема с пуском. Хдт, компрессия 34-35, ТНВД и форсы новые, аккумы гелевые сотки, зимой отвалился плюс с шины, две недели ездил без свечей. В -15, по утрам, заводился без танцев с бубном, хоть и подтраивал первые секунд 20. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marha 58 Откуда: САХА Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2) #40 Опубликовано: 20 ноября 2015 Если саляра прокачиваться через фильтр, то дизелю для запуска только теплый воздух нужен. Вскрываешь воздухан простой факел дуда ,и на ключ, в тайге, на зимниках все время с факелов заводимся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах