Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Если солярка уже в насосе, не имеет значения, зимняя она или летняя.

    Почему же у меня машина завестись в -20 уже не может с летней соляркой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Почему же у меня машина завестись в -20 уже не может с летней соляркой?

    Откуда же мне знать? Компрессия, свечи или опережение. Проблема летней соляры в том, что она не прокачивается в насос, идёт затык в сетке в баке и в фильтре, потом в насосе вакуум, а плунжер продавит хоть чистый парафин. Лично у меня, когда была сетка и не было подогревов, с самим стартом проблем не было, а немного после не ехала и глохла.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Компрессия норм : 36! Свечи норм. Не запустить двигатель в минус 20 на летней соляре т.к. не продавит насос кисель через сопло фарсунок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Компрессия норм : 36! Свечи норм. Не запустить двигатель в минус 20 на летней соляре т.к. не продавит насос кисель через сопло фарсунок.

    Давление на выходе насоса представляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Давление на выходе насоса представляешь?

    А представляете разницу замерзания солярки летней у машины в гараже и на улице? Вот у меня два навеса. В одном не завести (с трёх сторон улица) при такой температуре, а в другом запросто( с одной стороны улица) ! Что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А на зимней при той же температуре нормально заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Компрессия норм : 36! Свечи норм. Не запустить двигатель в минус 20 на летней соляре т.к. не продавит насос кисель через сопло фарсунок. 

    Кисель плавает сверху, именно поэтому я заправляюсь, когда у меня пол бака остается, а не когда стрелка на нуле висит, особенно ранней зимой, когда на заправках непонятно какое топливо продается - летнее или зимнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А на зимней при той же температуре нормально заводится?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    А мужик то из тайги выбрался ?

    Пускай сидит там пока мясо не добудет и рыбы не наловит :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    да

    Ну значит она вспыхивает хуже, но в насосе она есть и через форсунки впрыскивается.

    А откуда такая статистика: под навесом с летней, с зимней, без навеса опять с каждым видом и всё это максимум в одну зиму, ведь состояние твоей машины кардинально меняется каждый год?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А представляете разницу замерзания солярки летней у машины в гараже и на улице? Вот у меня два навеса. В одном не завести (с трёх сторон улица) при такой температуре, а в другом запросто( с одной стороны улица) ! Что это значит?

    Да откуда же мне, живя на Камчатке, о холодах знать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Компрессия норм : 36! Свечи норм. Не запустить двигатель в минус 20 на летней соляре т.к. не продавит насос кисель через сопло фарсунок. 

    я когда в том году запускался -в сепаре в колбе была прямо манная каша, мотор нормально завелся, первые секунд 20-30 подтраивал потом все ровно стало. Люб чудес не бывает исправная топливная и обслуженный мотор творят чудеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мужики, ну чё хрень то несёте?  Не заводится дизель на летней солярке в - 20 если стоит на улице!!! :LaieA_029: Дальше чиркайте чё хотите, пять лет юзаю и не только я такую технику!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Просто не все знают что такое летняя соляра, то что продаётся на заправках не факт что чисто летняя дт, где с бензом, где с керосинчиком. За все 100000 пробега на дизелях раз 10 наверное только на АЗС заправлялся, все остальные разы с ведра, и что такое каша в ведре знаю. При -10 уже не заведетесь на летней, или еле заведетесь но не надолго. А при -20 да ещё без свечей это сказки про белого бычка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    -23 свечи исправные 5L заводится отлично! но работает не долго, минуты через 3-4 начинает задыхатся и тут только подогревать соляру иначе он порвет нах.. фильтр со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Возите с собой размораживатель дизтоплива (У меня хай гировский, зеленые банки).

    Бывало на ночёвке в лесу на холостых при минус 45С* мотор начинал чахнуть (падают обороты), плеснул в бак, пять минут и весь парафин рассасывается.

    Зимой из города не выезжаю без размораживателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Возите с собой размораживатель дизтоплива (У меня хай гировский, зеленые банки).

    Бывало на ночёвке в лесу на холостых при минус 45С* мотор начинал чахнуть (падают обороты), плеснул в бак, пять минут и весь парафин рассасывается.

    Зимой из города не выезжаю без размораживателя.

    При -45'С керосин с маслом и никакого секса с парафином и всякими присадками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    При -45'С керосин с маслом и никакого секса с парафином и всякими присадками

    Где ж его теперь взять та?

    Керосина теперь однако днем с огнем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Где ж его теперь взять та?

    Керосина теперь однако днем с огнем)))

    А у нас через дорогу (50 м.) продают! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.