Перейти к публикации
zubnyuk

Расширители LC200 индивидуальный коллективный заказ на изготовление

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мужики, общаясь по форуму с разными клубнями, обнаружилась определенная необходимость в разработке "индивидуальных больших расширителей" для LC 200. Стандартные или узкие или беспонтовые, а Арктик Тракс не продаются отдельно и стОят нереальных денег. Есть возможность разработать с нуля комплект расширителей, по ширине приблизительно такие как у Арктик Тракс, но с учетом наших пожеланий. Например, не резать арки и установить все по штатным местам.  Общаясь с нашими братьями по форуму, которые изготавливают аэродинамические шноркели, пришли к определенной договоренности. Они нам предлагают определенные условия и мы можем с ними разработать нужные нам расширители. 

     

     

    Вариант такой: Готовы взяться за разработку расширителей индивидуально для Вас. Условия: первые 10 человек которые внесут предоплату в размере 10 т.р. получат комплекты по 25т.р. (скидка 25%) приступить к работе сможем когда поступят средства с паспортными данными от 10 разных людей,обсудим сроки начала работ и решим кто нам предоставит машину для разработки деталей (сделаем этому человеку скидку в 50%). Это конечно предварительно все. Сложно представить дизайн деталей который сидит у каждого в своей голове. Но думаю сможем найти компромисс. Главное наверное чтобы крылья не резать и добиться установки расширителей без изменения кузова и по возможности используя штатные места креплении подкрылков и брызговиков
     

     

     

    Это их предложение. Считаю, что это серьёзный шаг вперед, не побоюсь назвать это определённым прорывом уходящего года))))

     

    Давайте подытожим и попробуем сварганить список. Нужно 10 человек, готовых впрячься в это нелегкое дело и желающих получить машину, наряднее многих "тюнингистов"! Так что не стесняемся, пополняем список!

     

    Список:

     

    1. zubnyuk

    2...

    3... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Интересно. Очень. Думаю также не лишним будет писать под какую 200-ку. Ибо из за наших рестайлинговых молдингов нам многое не подходит из того, что есть. Вот например как некие тайваньцы делают (и широкий и задний молдинг обыгрывают - на него расширитель находит: http://lexauto.su/_mod_files/ce_images/toyota_lc200_2012-/3468_00_1425616422.jpg  ).Это просто как пример наших рестайлинговых молдингов.

     

    Итак, я очень готов (и к диалогу по разработке и к финансовому участию):

     

    1. zubnyuk

    2  LONG.NISSAN (LC200 рестайл 2012-2015 гг)

    3...

     

    Кстати, будут под покраску, или можно будет по номеру цвета заказывать уже в цвет (например, за доп денежку). Ибо в Мск покраска также влетает дороже чем само изделие...(((

    Изменено пользователем LONG.NISSAN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan
    • Машина: Land-cruiser 80 VX-R (full) - "КруДжи", 4",35-е" MT и т.д...

    Ребят, устанете разгребать с этими деятелями! И к тому же они хотят предоплату 100 000 за разработку того продукта с которого они будут иметь хороший цинус(ибо материала на такие изделия при готовой матрице уходит фиг да маленько), а вам скидка только 25 %---не жирновато ли будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    2 LongNissan:

    думаю, это будет под покраску, сверху обработанное грунтом. Я когда на Тундру заказывал себе копию Бушвакеров из стеклоткани, они мне пришли зеленого цвета, готовые под покраску. Лучше все же красить по цвету машины, а не по коду. А-то будет несоответствие. Мне, лично, пофиг. Я буду задувать Лайн-Иксом или Раптором.

    З.Ы.: На твоей фотке не "сторонние тайваньские молдинги", это вполне похоже на Арктик Тракс АТ 33

     

    2 888Bekass888:

    Если есть возможность найти дешевле, предложите!  Мы ж не против, только за. Нужен готовый продукт за вменяемые деньги. Просто я думаю, что 25 кРуб это неплохой ценник за 4 индивидуально разработанных расширителя. К примеру, те же самые стеклотканевые Арктик Тракс, изготовленные по той же технологии стоят 2 к$, а это будьте- извините более 130 тыс руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    широких нет, у меня диски ет0  и колеса сильно торчат наружу. Самые широкие Арктик Тракс, проблема в том, что их не купить отдельно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    готов быть номером три))))

    только вот момент- я вроде не ристайл)))))

    под меня переделывать придется?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Меня в список. Хочу максимально близко к АТ33. Тоже lc200 2012-2015

    Изменено пользователем Шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    1. zubnyuk


    2.  LONG.NISSAN (LC200 рестайл 2012-2015 гг)


    3. Permin43


    4. Шланг


    5.....


    Так, осталось шесть человек. Давайте сначала наберем десять человек, а потом "лебедьракомщуку", т.е. обсуждать будем дезиГн расширителей.


    Нужно будет учесть все пожелания наших клубней. Нужно будет найти какой-то вариант, чтобы приехал тебе расширитель, можешь укоротить, а можешь оставить и так (для рестайла и дорестайла)


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кста, а может посмотрим в сторону брутальных Бушвакеров с фальш-болтами как на тундре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Кста, а может посмотрим в сторону брутальных Бушвакеров с фальш-болтами как на тундре?

    Баба Яга против... ))))) Изменено пользователем Шланг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Очень неплохие)))

    post-50946-0-56382700-1448216146_thumb.j

    post-50946-0-76564600-1448216229_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Если по типу бушвакеров я бы присоединился или какую-нибудь выштамповку/отлив сделать, а то арктические гладкие как пузыри, не особо нравятся. У меня машина без молдингов это проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот такого плана мне нравятся, не совсем округлые и обрезанные снизу:

    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор ferisidi.anton на Яндекс.Фотках

    0_d7ef4_9d17a830_XL.jpg

    И еще вопрос: тема актуальна для рестайлинговых машин? Что делать мне с отсутствием молдингов и передним силовиком? Короче хочется, но чувствую буду якорем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Все одинаково. Я ставил бушвакеры от дорестайлингового. Чуть подрезал молдинги, в остальном все то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: hilux pick up ln106 TLC80 GX

    Цена и складывается именно из разработки и создания модели расширителей,затраты на сами матрицы и изделия это уже вторично.

    И в стиле Бушвокеров мне кажется они на 200ке смотрелись бы очень неплохо,я не знаю какие у ребят модельщики,но думаю даже не отходя от машины процесс как минимум месяц займет.

    Но в общем то тема перспективная так что можете сделать мне предложение от которого я не смог бы отказаться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Все одинаково. Я ставил бушвакеры от дорестайлингового. Чуть подрезал молдинги, в остальном все то же самое

     

    Вообще Бушвакер на дорестайл я сейчас думаю можно найти в продаже относительно легко....а как молдинги наши крепятся рестайлинговые? Они тоже на скотче, как их отдирают то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    2 LongNissan:

    З.Ы.: На твоей фотке не "сторонние тайваньские молдинги", это вполне похоже на Арктик Тракс АТ 33

     

    Ну что прочитал, то и написал :) см ссылку:

     

    http://lexauto.su/katalog/katalog/aksessuary/toyota/land-cruiser-90062/rasshiriteli-kolesnyh-arok-lc200-2012-3468

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Если налезет на lx 570 (2008) то я в очереди. Сейчас стоят бушвакеры от 200 думаю доработок не так много должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Оригинальные молдинги на рестайле (неточная информация) держатся на пистонах, которые вставлены в дырки в дверях. Вроде бы в рестайле "дырявые" двери. С молдингом надо что-то придумывать. Или как вариант, просить разработчика сделать две матрицы сзади. Рестайл и дорестайл. По-сути, на рестайле накладка дверная будет чуть короче. А на переднем бампере,- сделать его тоже не до нижнего края, а как на фотке DED163 пост #14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.