Перейти к публикации
=^. .^=

Помутнела АТФ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Год назад поставил контрактную коробку. Декстрон сливал из ГТ и из поддона, менял фильтр, был тёмно-красный, может оригинал, долил LIQVI MOLY TOP TEC 1100, светло-красный. На днях провёл частичную замену, слилось бурое и мутное. Проехал около 17000. Пахнет, едет абсолютно нормально, на магните чуть пудры, кусков нет. Вопрос - что за хрень? Или это норма?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    контрактную коробку.

    Контрактная это не новая . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Контрактны они такие разные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Масло в коробке  будет светлым только тогда , когда коробка  внутри будет вот такая  

    h-1250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Картинка не грузится. Я понимаю, что не новая, но старое масло было чистое. knk пишет - 137000. Или оно было совсем свежее, или новое вымыло кучу залежалых говен, или творится плохое. Но ни малейшего запаха гари и никаких нареканий к работе. По любому думал похерить, разве что менять почаще, но интересно, чего оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    только путем аппаратной замены не меняй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А не эмульсия ли это? Выглядит примерно так https://www.drive2.ru/l/1986176/?page=0

    И ещё, после поездки возле машины попахивает декстроном. Правда поддон поставили хреновенько, заднелевый угол потеет.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    только путем аппаратной замены не меняй

    Почему?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот так оно выглядит. Уровень не менялся, в радиаторе и бачке без криминала.

    post-7944-0-46935600-1448559659_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Мутное, коричневое, не почернело - такое бывает при небольшой примеси антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Почему?..

     

    личный опыт...риск купить еще одну контрактную коробку :)

     

    вот в качестве подтверждения...11-я минута

     

    https://www.youtube.com/watch?t=6&v=pBhuBDk8IAg

     

    не знаю как ссылку на просмотр по минутам ставить, ползунком найдешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Указывать в качестве доказательств данную тётю... :biggrin: Стоит руководствоваться мануалами тоёты. Если как говорит сервисмен забьёт гидромозг, значит там уже жопа и чистка его будет полезной процедурой;)

    Возможно залито было что-нибудь особенное с ликви вступило в реакцию)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мутное, коричневое, не почернело - такое бывает при небольшой примеси антифриза.

    Тоже так думаю. Наверное в теплообменнике микродырка и антифриз изредка продавливает. Отключу, наверное, радиатор, всё равно зима и градусник на трубке есть, посмотрю, натекает ли антифриз, да к весне буду тогда добывать радиатор. Пока понемногу буду масло менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тоже так думаю. Наверное в теплообменнике микродырка и антифриз изредка продавливает. 

    Не о том речь. Вероятнее Вам досталась коробка с примесью ОЖ. Если бы сейчас была дыра в конверторе то АТФ обязательно была-бы в радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В коробке АТФ была чистая, ГТ пришёл без пилота, поэтому весь перебирался, фильтр менялся. Вряд ли потом кто специально плеснул. Давление ОЖ, так понимаю, более 1кг может подниматься, а АТФ в трубках - нет. Может там такая непостоянная дырка, только под давлением открывается. Впрочем, закольцую трубки и заткну теплообменник, если что течёт, оно себя покажет. Не течёт - не очень-то и хотелось.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не получится удалить полностью ОЖ, если она попала, никак. Крохи остаются и АТФ мутнеет, становится рыжей. Однажды прогоняли такое количество свежей АТФ, что писать не буду - все равно не поверите, не помогло. Конвертор просто проверить воздухом, снять шланги, один штуцер заткнуть во второй дунуть пару атм. и созерцать пузыри в горловине радиатора. Или не созерцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.