=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #1 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) Год назад поставил контрактную коробку. Декстрон сливал из ГТ и из поддона, менял фильтр, был тёмно-красный, может оригинал, долил LIQVI MOLY TOP TEC 1100, светло-красный. На днях провёл частичную замену, слилось бурое и мутное. Проехал около 17000. Пахнет, едет абсолютно нормально, на магните чуть пудры, кусков нет. Вопрос - что за хрень? Или это норма? Изменено 26 ноября 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 26 ноября 2015 контрактную коробку. Контрактная это не новая . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 26 ноября 2015 Контрактны они такие разные.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 26 ноября 2015 Масло в коробке будет светлым только тогда , когда коробка внутри будет вот такая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #5 Опубликовано: 26 ноября 2015 Картинка не грузится. Я понимаю, что не новая, но старое масло было чистое. knk пишет - 137000. Или оно было совсем свежее, или новое вымыло кучу залежалых говен, или творится плохое. Но ни малейшего запаха гари и никаких нареканий к работе. По любому думал похерить, разве что менять почаще, но интересно, чего оно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #6 Опубликовано: 26 ноября 2015 только путем аппаратной замены не меняй Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #7 Опубликовано: 26 ноября 2015 (изменено) А не эмульсия ли это? Выглядит примерно так https://www.drive2.ru/l/1986176/?page=0 И ещё, после поездки возле машины попахивает декстроном. Правда поддон поставили хреновенько, заднелевый угол потеет. Изменено 26 ноября 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #8 Опубликовано: 26 ноября 2015 только путем аппаратной замены не меняй Почему?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #9 Опубликовано: 26 ноября 2015 Вот так оно выглядит. Уровень не менялся, в радиаторе и бачке без криминала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #10 Опубликовано: 26 ноября 2015 Мутное, коричневое, не почернело - такое бывает при небольшой примеси антифриза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #11 Опубликовано: 26 ноября 2015 Почему?.. личный опыт...риск купить еще одну контрактную коробку вот в качестве подтверждения...11-я минута https://www.youtube.com/watch?t=6&v=pBhuBDk8IAg не знаю как ссылку на просмотр по минутам ставить, ползунком найдешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
segamega 8 Откуда: Краснодар Машина: Вишневый 4runner 130 3vze #12 Опубликовано: 26 ноября 2015 Указывать в качестве доказательств данную тётю... Стоит руководствоваться мануалами тоёты. Если как говорит сервисмен забьёт гидромозг, значит там уже жопа и чистка его будет полезной процедурой Возможно залито было что-нибудь особенное с ликви вступило в реакцию))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #13 Опубликовано: 26 ноября 2015 Мутное, коричневое, не почернело - такое бывает при небольшой примеси антифриза. Тоже так думаю. Наверное в теплообменнике микродырка и антифриз изредка продавливает. Отключу, наверное, радиатор, всё равно зима и градусник на трубке есть, посмотрю, натекает ли антифриз, да к весне буду тогда добывать радиатор. Пока понемногу буду масло менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #14 Опубликовано: 26 ноября 2015 Тоже так думаю. Наверное в теплообменнике микродырка и антифриз изредка продавливает. Не о том речь. Вероятнее Вам досталась коробка с примесью ОЖ. Если бы сейчас была дыра в конверторе то АТФ обязательно была-бы в радиаторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #15 Опубликовано: 27 ноября 2015 (изменено) В коробке АТФ была чистая, ГТ пришёл без пилота, поэтому весь перебирался, фильтр менялся. Вряд ли потом кто специально плеснул. Давление ОЖ, так понимаю, более 1кг может подниматься, а АТФ в трубках - нет. Может там такая непостоянная дырка, только под давлением открывается. Впрочем, закольцую трубки и заткну теплообменник, если что течёт, оно себя покажет. Не течёт - не очень-то и хотелось. Изменено 27 ноября 2015 пользователем =^. .^= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn 617 Откуда: novosib Машина: z22a #16 Опубликовано: 27 ноября 2015 Не получится удалить полностью ОЖ, если она попала, никак. Крохи остаются и АТФ мутнеет, становится рыжей. Однажды прогоняли такое количество свежей АТФ, что писать не буду - все равно не поверите, не помогло. Конвертор просто проверить воздухом, снять шланги, один штуцер заткнуть во второй дунуть пару атм. и созерцать пузыри в горловине радиатора. Или не созерцать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах