Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

долмакиз

новый 3ил-131 кунг с консервации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Продаю  ,1989 год выпуска,ангарного хранения,с ПТС,на номерах. Стояла на консервации в Моб резерве ГО у ответственного хранителя МПС СССР, с 1989 года по 2013 год.С формулярами ежегодного хранения и обслуживания..Машина гражданского хранения всегда была на гражданских номерах.. На одометре 2300  км. Резина установленна мазовская шоссейная. Кунг с дизельным отопителем,с трансформаторами на 380 и 220 вольт, с наружними выходами. Так же есть отдельный аккумулятор на кунг. Аккумуляторы новые,импортные СТ 100 . Машина никогда не видела грязи. Из ангара по сухому асфальту своим ходом приехала из Нижегородской области. После расконсервации поменяли сальники хвостовиков мостов.(Хотя и штатные были в отл состоянии) Залит тосол,везде заменены масла на современные. В Мосты залит для гипоидных ТАП 15 от Лукойла. Двигатель 508,расход по шоссе при скорости 50-60 км 37-42 литра. Бензин 92. Если есть 76 или 80 тоже подойдет. Вся  консервационная смазка и солидол успешно за 3 дня смыта. Поменены на всякий случай тормозные шланги на пневматических тормозах. Лебедка ни разу не разматывалась Два бака. Подкачка работает. Штатные новые шины в придачу. Цена 450 тыс руб. Моя цена на 100 тыс дешевле чем сейчас их продает ТРАСТ - металл. У них с ПТС от 550 тыс ангарного теплого хранения. То есть 1 категория. Машина моя. Кому интересно,пишите в личные. тел 89678О18967. Заранее извиняюсь но торг совсем небольшой. Вложил и в аккумуляторы,и в резину ,и т.п. Выехал один раз летом..

    post-22715-0-27417400-1448571673_thumb.j

    post-22715-0-93981300-1448571698_thumb.j

    post-22715-0-47830600-1448571725_thumb.j

    post-22715-0-56716100-1448571877_thumb.j

    post-22715-0-19311200-1448571913_thumb.j

    post-22715-0-38576000-1448571946_thumb.j

    post-22715-0-86564600-1448571976_thumb.j

    post-22715-0-98537300-1448572019_thumb.j

    post-22715-0-78343600-1448572071_thumb.j

    post-22715-0-49757700-1448572103_thumb.j

    post-22715-0-48734400-1448572121_thumb.j

    post-22715-0-15173000-1448572137_thumb.j

    post-22715-0-27705200-1448572152_thumb.j

    post-22715-0-92007300-1448572177_thumb.j

    post-22715-0-56435100-1448572224_thumb.j

    post-22715-0-92427600-1448572247_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Это вещь! Возможно после нового года заберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Бензин 92
    :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    В него 245 дизелек воткнуть что два перста оросить и будет вешч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    :blink2:  

    Это последние выпуски. 1987-1990годы ,двигатели модель 508 адаптированны к бензину аи-93,но могут и эксплуатироваться на а-76. Так написано  в книге к нему. Не путать с движками с ураловской поршневой,те только на 93 работали. Модель у того 375. А этот 508 на том и на том. Сфотографирую страницу книги и выложу. Кстати,дизель ему ни к чему,бензин стоит столько же, а расходына переоборудование окупяться лишть к ста тыс км пробега. Стоит оно того?? Бензиновый работает тихо,тяговитый,заводиться в любой мороз при хороших аккумуляторах,есть штатный подогрев на бензине(советсткая Вебаста). Да и работает на холостых его не слышно,только звук выхлопа. Зил вещь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Вот еще нашел официальное письмо амо зил.Официальный ответ УКЭР АМО ЗИЛ о применении высокооктановых бензинов на автомобилях ЗИЛ

    16.03.2011

    О возможности и особенностях эксплуатации автомобилей АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями при использовании высокооктановых марок бензина.

    1. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-80.

    В связи с вступлением в действие с 01.01.2011 года Постановления Правительства РФ от 27.02.2008 года №118 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ, для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-80 (А-76) по ГОСТ Р 51105 (2084-77), будет применяться высокооктановый автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) по ГОСТ Р 51866.

    Указанный бензин пригоден для использования на бензиновых двигателях АМО ЗИЛ без какого-либо переоборудования двигателей и без изменения установочного угла опережения зажигания.

    Установка угла опережения зажигания должна проводиться согласно Руководству по эксплуатации автомобилей с бензиновыми двигателями АМО ЗИЛ, но без корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона автомобиля.

    Указанная корректировка установочного угла опережения зажигания двигателя при переходе на автомобильный бензин Регуляр Евро-92 (АИ-92) запрещается.

    2. Для автомобилей ЗИЛ, в Технических условиях на эксплуатацию которых указано применение бензина АИ-92.

    На автомобилях АМО ЗИЛ с бензиновыми двигателями для которых в Технических условиях на эксплуатацию указан бензин АИ-92, будет применяться автомобильный бензин Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 и допускается применение бензина Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866 при условии запрещения корректировки угла опережения зажигания по наличию или отсутствию детонации в двигателе на режиме разгона.

    Главный конструктор - начальник УКЭР АМО ЗИЛ Е.Л. Рыбин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Это последние выпуски. 1987-1990годы ,двигатели модель 508 адаптированны к бензину аи-93,но могут и эксплуатироваться на а-76. Так написано в книге к нему. Не путать с движками с ураловской поршневой,те только на 93 работали. Модель у того 375. А этот 508 на том и на том. Сфотографирую страницу книги и выложу. Кстати,дизель ему ни к чему,бензин стоит столько же, а расходына переоборудование окупяться лишть к ста тыс км пробега. Стоит оно того?? Бензиновый работает тихо,тяговитый,заводиться в любой мороз при хороших аккумуляторах,есть штатный подогрев на бензине(советсткая Вебаста). Да и работает на холостых его не слышно,только звук выхлопа. Зил вещь!

    Дизель не ест 1 литр на 1 км. На бензиновых уралах и зилах только вокруг заправок можно ездить.

    З.ы. еслиб там инжектор был ещё можно говорить про тяговитость а так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Да нормально он расходует, по шоссе не более 45... А дизельный мотор с переделками и оформлением в300 выйдет. Сколько лет надо чтобы его окупить??? Проще действительно газ.. Но опять если ездить каждый день... А этот экземпляр с кунгом на охоту на рыбалку раз в месяц ездить. так тут и бензинового мотора достаточно вполне. На кунге как зарабатывать ? только если в аренду как помещение сдавать по часам. Эта машина не для практиков с каркулятором,а для романтиков не считающих выгоду в поездке на природу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов. Сратовская обл.
    • Машина: ТЛК 200 бензин 4.7vx

    Дизель не ест 1 литр на 1 км. На бензиновых уралах и зилах только вокруг заправок можно ездить.

    З.ы. еслиб там инжектор был ещё можно говорить про тяговитость а так...

    вся Советскаяармия и армии дружественных государств ездили и ездят на 131 ,и нормально. И грады стоят на них,и зенитки.. Никто вроде инжектор не просил... И тяговитостью все довольны. И По красной площади они с ракетами с 1966 года ездили на парадах,и не один не встал напротив  мавзолея.. И в афгане в горы ездили бортовые груженые,и с кунгами и с прицепами.. Все нормально друг.  Машина проверенная. 998 тыс штук выпущено... Ну а волнения дизелистов понятны... им бы и холодильники и стиральные машины хочется на ДТ перевести... Так что я понимаю.... А тут целый ЗИЛ и на бензине...Дизелистам просто ШОК!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кхм, что зебиновый урал что зил машины отличные но абсолютно провальные как в тяговооруженности так и в автономности. ну а про коммерческую эксплуатацию вообще лучше не заикаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да нормально он расходует, по шоссе не более 45... А дизельный мотор с переделками и оформлением в300 выйдет. Сколько лет надо чтобы его окупить??? Проще действительно газ.. Но опять если ездить каждый день... А этот экземпляр с кунгом на охоту на рыбалку раз в месяц ездить. так тут и бензинового мотора достаточно вполне. На кунге как зарабатывать ? только если в аренду как помещение сдавать по часам. Эта машина не для практиков с каркулятором,а для романтиков не считающих выгоду в поездке на природу...

     

    ну 300 это если новый покупать. про шоссе и 45 поверю но с трудом. на разбитой но таки асфальтовой дороге с НЕравномерным движением расход будет стремиться к 50-60 л на  100км. на урале 375 катался, устриц ел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    ап ЗИЛку!

    у самого 2 таких, один с 375.

    на местности супер, всего хватает.

    а бензин считать-это к 1.4-1.6. моторам. для V8 и наклейки есть -FUCK FUEL ECONOMY! на зилу оправданы 100%

    дизеля ныне тоже много жрать стали, да и цена солярки не та уже.

    идея воткнуть ямз 236 есть, но времени реализовать пока нет...

    а так я даже "боггера" зиловские приобрел, арочные, на них вообще ПРЕТ!

    и выглядит как луноход.

    таких машин больше не будет...(

    у меня даже знак качества сохранился. СССР! и пробег на одном 10 тыщ. никому не продам! низачто!)

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Надо ставить мерсовский ОМ366LA   вот тогда и расход и моща 240л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    да и с ямз неплохо.

    и по цене порядок.

    а мерс-это от 300р и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    а мерс-это от 300р и выше.

     

    Да нет..можно и за 150купить или порсто турбовый 170сил или 140 атмосферник..А так зилок сам хочу себе прикупить, но жду когда прапор даст отмашку по сроку списания, за 200 кэсов.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    131й это заготовка под замену мотора, видео выше где едет с дровами яркий тому пример, пердит и еле ползет, дизельный урал с таким кузовом дров валит как ошпаренный.

     

    з.ы.  частенько с консервации их по 200-300к руб отдают,  большего они не стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    131й это заготовка под замену мотора, видео выше где едет с дровами яркий тому пример, пердит и еле ползет, дизельный урал с таким кузовом дров валит как ошпаренный.

    )))) Ржака. 8ка бензиновая очень неплохой мотор. А что до урал-зил, это религия. там убогие тормоза  и нет лебёдки. 157-ой валит там где эти оба курят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    для себя для души урал великоват. на нем работать надо, лес возить и т.д.

    тормоза на зилу проще и надежнее.

    а мотор бензиновый на урал тоже ставили 375-й.

    у меня один зил с таким же. прет повеселее.

    лебедка на урале есть, но в заднем свесе, закисает тросоукладчик-и нет лебедки!(

    на зилке поудобней расположена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.