oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #61 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я поступил,как любой босяк,у которого на капиталку не было ни денег, ни времени,ни желания. То есть,вааще не стояло)) Поставил б\у шатуны в сборе с поршнями(были у меня) с новыми,копеешными,Автовельтовскими кольцами. Ахтунг : НИКОМУ так делать НЕ СОВЕТУЮ! И,тем не менее: -машина поехала -жуткий жор (литр масла на 1000) поначалу, тыщ через 5-7 плавно сошел на банальный (2 литра на 8000) Таки круглое притерлось к овальному. -Выбором масла я больше не мучился-ТНК 15W40 -До продажи той машины катался еще 4(!)года (тыщ 120-по любому)-картина не изменилась. 2Н, конечно,фантастический мотор... Надумаешь капиталить,Егор, брякни,чё-нить еще полезного расскажу. Но я бы задумался про 12НТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #62 Опубликовано: 14 декабря 2015 Я поступил,как любой босяк,у которого на капиталку не было ни денег, ни времени,ни желания. То есть,вааще не стояло)) Поставил б\у шатуны в сборе с поршнями(были у меня) с новыми,копеешными,Автовельтовскими кольцами. Ахтунг : НИКОМУ так делать НЕ СОВЕТУЮ! И,тем не менее: -машина поехала -жуткий жор (литр масла на 1000) поначалу, тыщ через 5-7 плавно сошел на банальный (2 литра на 8000) Таки круглое притерлось к овальному. -Выбором масла я больше не мучился-ТНК 15W40 -До продажи той машины катался еще 4(!)года (тыщ 120-по любому)-картина не изменилась. 2Н, конечно,фантастический мотор... Надумаешь капиталить,Егор, брякни,чё-нить еще полезного расскажу. Но я бы задумался про 12НТ. Да, длин, было бы его на что ставить - этот 12HT. С этой машиной и не знаешь, куда тыркаться. То-ли мотором заниматься, то-ли кузовом с трансмиссией. А в итоге получается, что просто тянешь предсмертные судороги, не давая окончательно и бесповоротно сдохнуть. Я п наверное 2Н бы оставил, нормальный мотор, для моих целей вполне. Завтра раскидаю опять ось с коромыслами, хоть начатое доделать , посмотрю, чего там наклепалось после установки "новых" коромысел. Попутно, пока ехать буду, если на нем еще доеду до гаража, погляжу на работу движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #63 Опубликовано: 15 декабря 2015 Мерь компрессию прежде всего!!! Из сапуна сильнее дымить не стало? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #64 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Мерь компрессию прежде всего!!! Из сапуна сильнее дымить не стало? Все идет по плану. Поздно пить боржоми через компрессометр. Завел сегодня его - горшок в работу, конечно, не включился, из выхлопа несгоревшая соляра вонючим черно-синим дымом окутала весь двор. Аж сам весь провонял рядом с машиной. Немного дав поработать на оборотиках подсоса, дым практически ушел, движок "троит", открутил маслозаливную - паравоз! С увеличением оборотов существенно увеличивается "выхлоп" из маслозаливной и щупа. 5 дней назад такого не было и в помине. Вообще не сапунил. Когда реинкарнировал коромысла, заводил со снятой клапанной (пытаясь понять причину стука), даже поддавал немного газку, масло переливать начинает через край, много не поддашь, но выхлопа наверх не просматривалось. Короче - завтра-послезавтра планирую вскрывать. Подозрение (процентов на 300 ) развалилось кольцо компрессионное. Попробувую для начала сверху глянуть - чего там поломало. Посмотрю на головку с клапанами, скину поршни - попробую через верх вынуть (пока к/в не охота трогать - давление масла пока устраивает), ну и т.д. За 5 дней, после и во-врЕмя реинкарнации коромысел, накатал 400 км, наслаждаясь урчанием двигателя - масла ни грамма до сих пор не ушло. Все в уровне четко до сих пор. Машина ни дня не стояла - ремонт/ТО пару дней часов на 5-7 - поехал дальше. В таком режиме. Да, на нем можно и сейчас ехать, только неустойчивый ХХ добивает (немного ранее повышенный ХХ добивал ). А так, даже и тяга не потерялась особо - прет. Парадокс. Какие могут быть мысли? ПиСи: А, да, стука того больше нет и в помине, как ни лови. Как вчерась ушел и усе. Алес. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 123 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #65 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) предпологаю , ч то кусочек колечка нашел свое место на поршне и перестал там стучать , в смысле влип в поршень Изменено 15 декабря 2015 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #66 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) предпологаю , ч то кусочек колечка нашел свое место на поршне и перестал там стучать , в смысле влип в поршень Т.е., просто кусочечек отвалился? А такое разве может быть - не все кольцо разлетается и попадает в камеру сгорания? На фотки в темах смотришь - там вообще писец - такое впечатление, что ВСЕ кольца прилетели. При таких раскладах стук должен быть просто постоянный или клин, минимум жор масла невменяемый. А вдруК, мне еще "повезло"? Ы? Может, и зеркало цилиндра уцелело до кучи? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #67 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) не буду расстраивать но там задрало с вероятностью близкой к 100% Померяй компрессию. Если в одном цилиндре нет, то я бы искал другой мотор. Вообще есть такой эффект - перед смертью движок начинает нормально тянуть, видимо на масленной компрессии. Понятно что расход масла измеряется в литрах. Если цилиндр не работает то в поршне возможно уже дыра Изменено 15 декабря 2015 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #68 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) не буду расстраивать но там задрало с вероятностью близкой к 100% Померяй компрессию. Если в одном цилиндре нет, то я бы искал другой мотор. Вообще есть такой эффект - перед смертью движок начинает нормально тянуть, видимо на масленной компрессии. Понятно что расход масла измеряется в литрах. Если цилиндр не работает то в поршне возможно уже дыра Такого эффекта ни разу не встречал, честно говоря. Не буду спорить. А тем более, не буду расстраиваться! "Тянуть нормально" (получше, я бы сказал) он у меня стал исключительно после ремонта коромысел и приведения зазоров клапанов к номиналу. Ничего другое на тягу не повлияло. А новые маслосъемные колпачки, установленные попутно, повлияли ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО на полное устранение сизого дыма при торможении скоростями. Какой смысел мерять сейчас компрессию? Просто ради цифр на манометре? Что они покажут? Они могут только показать, в случае попадания масла в камеру сгорания, при имеющемся раскладе, что компрессия выше нормы или в пределах - а это будет некорректно, да и бессмысленно. Скорее всего, маслосъемные кольца целы, поэтому масло не уходит. На этом движке за 5000-6000 тысяч пробега доливалось не более литра всегда, и то, под сАмое ТО, если перекатывал пробегом. Считаю, что призрачный шанс на оживление именно этого двигателя имеется. Надо смотреть. А вдруК? Есть живые примеры, когда при задранных зеркалах, после "босяцкого" ремонта, как выразился Олег, движки катаются вполне успешно по 150-200 тысяч км (несколько лет) и при этом не особенно жрут масло. Посмотрим. Интересно же. Зачем унывать? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #69 Опубликовано: 15 декабря 2015 про неработающий цилиндр и сапунение забыто? без маслосьемного кольца цилиндр работать будет. Не спорю, самое правильное все разобрать и посмотреть Я резко против босяцкого ремонта и за контракт, хотя если не стоит в планах отьезжать далеко от дома то почему и нет. Распредвал наваривал на вольвовском движке G13 от экскаватора, хватило почти на 3000 моточасов, окупилось конечно. Правда делали в конторе по наплавке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #70 Опубликовано: 15 декабря 2015 А тем более, не буду расстраиваться! Посмотрим. Интересно же. Зачем унывать? Вот это правильно! Тем более, когда все уже случилось. Хоть кто-то полон оптимизма! З.Ы . А поршни только через верх и вытащишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #71 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) про неработающий цилиндр и сапунение забыто? без маслосьемного кольца цилиндр работать будет. Не спорю, самое правильное все разобрать и посмотреть Я резко против босяцкого ремонта и за контракт, хотя если не стоит в планах отьезжать далеко от дома то почему и нет. Распредвал наваривал на вольвовском движке G13 от экскаватора, хватило почти на 3000 моточасов, окупилось конечно. Правда делали в конторе по наплавке. Да как тут про это забудешь? Я бы с удовольствием забыл. Есть еще призрачная надежда на косяк с "клапанной группой" - это будет видно при вскрытии. Про прогоревшие поршни на 2Н, сколько ни читал тем, по-моему только у Олега-71 видел описание про сей факт. Может, упустил чего. Понимаю, чудес не бывает. Скорее всего придется идти по уже проложенному пути другими владельцами 2Н, но, как гритттса, своею колеей . Вот это правильно! Тем более, когда все уже случилось. Хоть кто-то полон оптимизма! З.Ы . А поршни только через верх и вытащишь. Подарок к Новому Году привалил! Ога, оптимизьму полные штаны у меня! Ща вскрою, там и будет видно, почем нонче оптимизм. Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #72 Опубликовано: 15 декабря 2015 Я бы занялся поиском мотора. Тем более, они здесь не редкость. Например вот MrLordi продавал неплохой вариант. Ну и свой разобрать, конечно, для интереса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #73 Опубликовано: 15 декабря 2015 Я бы занялся поиском мотора. Тем более, они здесь не редкость. Например вот MrLordi продавал неплохой вариант. Ну и свой разобрать, конечно, для интереса. Наверное, это будет, на данный момент, самый логичный ход. Но разобрать свой надо. Опять-же, вынимать пол-мотора завсегда легче, чем целый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #74 Опубликовано: 15 декабря 2015 Ну, да! Логично. У меня на 78-й поршень прогорал с задиром. Собирал на ржавый блок.И голову после обрыва ремня из двух собирал. И вкладыши на провернутые постели менял. Прокатывало! От бедности все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #75 Опубликовано: 15 декабря 2015 (изменено) Прокатывало! От бедности все. А вот после "прокатывало", надо было ЖИРНУЮ ТОЧКУ поставить! Бедность - оно, как бэ, относительное понятие. Ну а тогда зачем платить больше? Изменено 15 декабря 2015 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #76 Опубликовано: 16 декабря 2015 Какой смысел мерять сейчас компрессию? Так сказать для статистики.. сделал замер,разобрал, и видно будет при каких неисправностях показало какую компрессию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #77 Опубликовано: 16 декабря 2015 Сначала проверь компрессию если она нормальная то проверяй форсунки какая-то вклинила в открытом положении.А стук раньше может был подклинивание форсунки.Ну а если ты трудностей не боишься то проверь компрессию и сними головку на ревизию а там дальше видно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #78 Опубликовано: 16 декабря 2015 Так сказать для статистики.. сделал замер,разобрал, и видно будет при каких неисправностях показало какую компрессию. Ну ее, эту статистику. Настроения нет. Сначала проверь компрессию если она нормальная то проверяй форсунки какая-то вклинила в открытом положении.А стук раньше может был подклинивание форсунки.Ну а если ты трудностей не боишься то проверь компрессию и сними головку на ревизию а там дальше видно будет. Если бы форсунка. Сапунит как паровоз. Вот с головки и хочу начать - чудес не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #79 Опубликовано: 16 декабря 2015 Все-таки, начни с компрессии. Или хотя бы воздух качни в цилиндры по очереди в ВМТ. Тоже наглядно. Услышишь разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #80 Опубликовано: 16 декабря 2015 Ну ее, эту статистику. Настроения нет. А состояние других цилиндров тебя не интересует? А зря! Возможно они тебе подымут настроение. Если в остальных гуд..тогда поменял поршень и поехал дальше.. Можешь вытащить штанги ( с этого цилиндра) сделать слив с трубки форсунки, и поездить дальше. В молодости так на Газ-24 сдлелали , домой возвращались на трех цилиндрах со скоростью 120 км в час, тоже никто не верил,когда на обочине разбирали мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах