Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если не против, после НГ обращусь поглядеть, как он сделан. Хочется форсунки попробовать регульнуть. Вдруг, чего еще поменяется в работе двигателя.

    :friends:

    да не вопрос, можно у меня отрегулировать или одолжить могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Зная подход некоторых мастеров..

    Отдал свои на регулировку, забрал. думаю дай проверю,что там " мастер" сделал, заехал к другу проверили и я оху....л было бы мне лет 30 то точно бока намял бы горе мастеру..

    Одним словом в нашем городе проблема с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Прикольно!

    Вот фото. потом отдельную тему сделаю.

    post-6105-0-13809400-1451132264_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну, отчитаюсь немного по прошествии еще трехсот км пробега после всей этой котовасии.

     

    По-началу, первые пару дней, после установки ГБЦ, плоховато заводился на холодную. Особенно первые несколько запусков. Схватывал моментально, но дымил и подтраивал после запуска первые секунд 15 (скорее всего недотер клапан на 4-ом горшке - было сомнение когда притирал, но не стал "насиловать" новые клапана дальше). Чуть поработает - все приходит в норму, дымность несгоревшей солярки проходит полностью, выхлоп абсолютно прозрачный. С каждым конкретным пробегом изо дня в день мотор все ровнее и ровнее работал на ХХ (по-началу равномерно мелко трясло) и явно постепенно прибавлялась тяга, особенно первые три дня заметно было. На сегодняшний день - без претензий. Первый мороз (-11 градусов) после простоя больше суток (специально "морозил" его, не трогал), запустился прям бодро. Подымил буквально несколько секунд.

    На холоде заметно увеличилась тяга - уж не знаю почему. Работать стал совсем ровненько, "пружинно", на звук (если бы не шелестящие ремни) очень приятно. Пятая передача стала чувствоваться ощутимо уже с 50 км/ч :blink2: , (такого не было вообще) первый день пятой как будто и не было, если не с горки ехать.

     

    Да, еще заметил. температура по показометру стала чуть повыше в движении, чем раньше. С чем связано - не знаю. Реально подупал расход. Планирую 3-го числа сгонять на нем в Ярославскую область - замерю хоть примерно, чего он кушает на данный момент.

     

    Пока, тьфу три  раза, динамика положительная.

     

    Всех  с Наступающим!!! :buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Послушаю советы бывалых. Так как продолжение следует всей этой длительной истории. Сейчас работа двигателя выглядит следующим образом: Добавлю - при температурных режимах в новогодние праздники глубоко за минус 20-25 спокойно заводился после простоя двух суток. Работа двигателя была существенно ЛУЧШЕ, чем когда потеплело, сейчас именно. Троил только первые 5-7 минут после запуска, потом работал совершенно ровно.

    Машина эксплуатируется практически каждый день. Ездит много.

     

    Сейчас так (условный минус/плюс на улице): Прогрел свечи. Стартанул. Схватывает с первых оборотов стартера. Заводится несколько "спотыкаясь". Начинает троить (отмечу, что ТОЧНО не включается 4-ый горшок. Проверено.). Вытаскиваю подсос. Синий вонючий дым заволакивает все во-круг. Примерно минут 10 ничего не происходит - просто троит и из глушителя летит сажа (не много, правда). По мере прогрева начинает "схватывать" четвертый цилиндр. Сначала кратковременно, подключаясь, потом опять отключаясь, со все увеличивающимися паузами "неработы". И так еще минут 5, пока не выравнивается работа мотора. И в момент полностью включенного четвертого горшка резко перестает идти синий вонючий дым. Выхлоп становится совершенно прозрачным.

    САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! В момент начала схватывания четвертого горшка, начинает быть слышен стук ОДНОГО клапана (наверное...) - очень отчетливо (многие знают, как шлепают неотрегулированные клапана на холодном дизеле. У меня все отрегулировано. Проверено.). Вот как он начал стучать - начинает ровно работать двигатель. Трогаюсь, стук клапана очень отчетливый, пропадает после первых 100 метров движения, но и в работе двигателя начинает происходить сбой. И так он работает потом постоянно, подтраивая.

    Еще интересный нюанс: подъехав, например, к светофору (двигатель работает вполне сносно, чуть подтраивая), ожидаешь включения зеленого сигнала. Вот на холостом ходу, после простоя минуты-полторы, подтраивание превращается в настоящее троение и начинает опять идти синий вонючий дым. Стартанув со светофора, опять слышен "стук клапана" и троение практически прекращается. И так все время.

     

    Что пытался сделать на днях:

    1. Заменил сначала кольцо под 4-ой форсункой на новое. Ни фига.

    2. Заменил тупо форсунку на рабочую. Ни фига.

    3. Проверил - из-под пусковой свечи и форсунки не сифонит (проливал ВД-шкой, когда троило).

    4. Проверил все трубки и соединения топливной. Ничего криминального не нашлось.

     

    Тяга фиговая. Улучшается исключительно по мере включения 4-го горшка, причем заметно. Сапунение из маслозаливной мощными пЫхами, соответствующими пропуску работы цилиндра.

     

    Я почти сдался - не могу найти причину. Скажите, камрады, МОЖЕТ ЛИ ТАК ВЕСТИ СЕБЯ ЦПГ (то работает горшок, то нет)?

    И кудой дальше лезть? :russian_ru:

    Да, если ездить до ста км/ч, масло не расходует совсем. Если валить 120 и с горки :) быстрее - тапка в пол (в затяжные подъемы, правда, скорость до 80-ти падает на пятой передаче), то масло улетает пол-щупа на 300 км. Это если по трассе. Проверял специально. :russian_ru: Но так было у меня всегда.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Я для начала бы померил компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Снимал ведь голову,можно было и поршня выдернуть глянуть.Но если хоца по десять раз собирать разбирать,то конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Снимал ведь голову,можно было и поршня выдернуть глянуть.Но если хоца по десять раз собирать разбирать,то конечно...

    Не делал я самостоятельно такого никогда - побоялся. Да и на поршневую не грешил особо. Проблема была. по большей части, в ГРМ - там и устранял неисправности. Хотя, мысль была, но подергав поршни в цилиндрах пальцами - ничего "такого" не обнаружил. Ни задиров на стенках, ни посторонних люфтов. На грани осязаемости поршни двигаются в горизонтальной плоскости - не более.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Скажите, камрады, МОЖЕТ ЛИ ТАК ВЕСТИ СЕБЯ ЦПГ (то работает горшок, то нет)?

     

    Ну у меня примерно так поршневая и умирала. Правда, масло жрал при этом независимо от скорости. Сапунил тоже постоянно как паровоз. Доездился до того, что в один цилиндр гильзовать пришлось (расточка в 0,50 уже не спасала). У Вас всё же (как мне кажется) или клапан какой-то подклинивает во втулке, или просто тепловые зазоры не отрегулированы (зажаты). 

     

     

     

    Хотя, мысль была, но подергав поршни в цилиндрах пальцами - ничего "такого" не обнаружил.

     

    А там без разбора, просто глядя сверху, ничего и не обнаружите. У меня в половине поршней перегородки между кольцами прогорели в хлам и от самих колец одни воспоминания остались (переломаны, частично отсутствовали и т.п.).  

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну у меня примерно так поршневая и умирала. Правда, масло жрал при этом независимо от скорости. Сапунил тоже постоянно как паровоз. Доездился до того, что в один цилиндр гильзовать пришлось (расточка в 0,50 уже не спасала). У Вас всё же (как мне кажется) или клапан какой-то подклинивает во втулке, или просто тепловые зазоры не отрегулированы (зажаты). 

     

     

     

     

    А там без разбора, просто глядя сверху, ничего и не обнаружите. У меня в половине поршней перегородки между кольцами прогорели в хлам и от самих колец одни воспоминания остались (переломаны, частично отсутствовали и т.п.).  

    Тепловые зазоры на прошлой неделе смотрел - все было в норме, но еще раз профилактически регульнул.

    Собственно, уже решил вскрывать второй раз - ничего не остается. Сначала голову просмотрю на предмет проблемы с клапаном в районе 4-го цилиндра, потом начну поршни вынимать (скорее всего, проблема именно в ЦПГ), опять-же, начну с 4-го поршня - как самого проблемного горшка.

     

    Беда в том, что это гадское троение выражено по бл...дски... Когда два дня назад поменял подфорсуночную шайбу и форсунку на 4-ом цилиндре, завел, троит. Доехал в гараже до своего бокса на 5-ый этаж - перестал ВООБЩЕ троить. Просто идеально ровно заработал. Еще около 40 км проехал, на светофорах постоял (уже обрадовался...), но на подъезде к дому опять появился редкий сбой. И интересно, что работал мотор ровно и сбоил изредка.

    С утра завел - картина такая-же, как и до этого. Дымит-троит. Нагрелся, горшок включился. Чуть прохватил по дороге - начал троить. :unsure2:

    Да, и тяга явно ухудшилась - заметно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Как мне думается у тебя клинит форсунка  Проверь и если есть другая замени.

    И проверьте компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сбой.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Как мне думается у тебя клинит форсунка  Проверь и если есть другая замени.

    И проверьте компрессию

    А дымность такая откуда тогда при троении и сажа - просто дурОм прет синий дым, пока горшок не подключится - значит топливо идет, просто не сгорает толком (компрессии нет, получается). В закрытом состоянии форсунки дыма и вони полусгоревшего топлива не было бы в таком количестве. А если бы лила форсунка, то горшок бы все равно работал,но дымность была бы повышенная.

    Я менял форсунку на другую - достались в общей куче б/у запчастей 2 штуки практически новые - даже не потемневшие. Сейчас именно такая и стоит. Ничего не изменилось.

    Ну или уже ТНВД не продавливает, но почему не постоянно?

    Тяга фиговая стала, вот что плохо. И сапунит как бы тактами в момент пропуска работы четвертого горшка. Так-то он сапунил легким дымком раньше, но чтобы так как сейчас - нет. Думаю, надо вскрывать, только уже в ЦПГ лезть однозначно, хотя бы убедиться в том, что кольца уже кончились.

     

    Еще не дает покоя этот "клапанный" стук, когда прогреется. Как будто один клапан шлепает периодически (звук как от холодного клапана). Но когда его становится слышно, работа мотора вообще выравнивается.

    А на холостых, полностью прогретый, стоишь, и минуты через полторы начинает постепенно усиливаться троение, пока совсем горшок не отключается. Думаю, что маслом компрессия держится какое-то время, потом в нагар уходит и сифонить начинает сквозь кольца.

    Еще масло очень сильно воняет выхлопом, когда на холодную уровень проверяю.

     

    Вообще хрен чо понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Синий дым в выхлопе - это сгоревшее масло либо поздний УОПТ ну или холодный мотор. На наличие не сгоревшего топлива в выхлопе указывает белый дым, как пар только очень густой (даже хочется сказать липкий) и вонючий. Таким способом танкисты дымовые завесы ставили на поле боя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Собственно, уже решил вскрывать второй раз - ничего не остается. Сначала голову просмотрю на предмет проблемы с клапаном в районе 4-го цилиндра, потом начну поршни вынимать (скорее всего, проблема именно в ЦПГ), опять-же, начну с 4-го поршня - как самого проблемного горшка

    когда вскроешь движок , вытаскивай только 4 поршень , остальные не трогай , потому что кольца и гильзы совсем не круглые , а овальные , из-за выработки , и обратно на свое набитое место они уже не встанут , будет только хуже , подкидывание новых колец проблему не решит , все зависит от степени износа гильз и поршней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    когда вскроешь движок , вытаскивай только 4 поршень , остальные не трогай , потому что кольца и гильзы совсем не круглые , а овальные , из-за выработки , и обратно на свое набитое место они уже не встанут , будет только хуже , подкидывание новых колец проблему не решит , все зависит от степени износа гильз и поршней

    спокойно можно все вытаскивать, просто поршня местами не путай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Синий дым в выхлопе - это сгоревшее масло либо поздний УОПТ ну или холодный мотор. На наличие не сгоревшего топлива в выхлопе указывает белый дым, как пар только очень густой (даже хочется сказать липкий) и вонючий. Таким способом танкисты дымовые завесы ставили на поле боя.

    Дым преимущественно синий. Значит, масло горит.

     

    когда вскроешь движок , вытаскивай только 4 поршень , остальные не трогай , потому что кольца и гильзы совсем не круглые , а овальные , из-за выработки , и обратно на свое набитое место они уже не встанут , будет только хуже , подкидывание новых колец проблему не решит , все зависит от степени износа гильз и поршней

    Да толку-то вытаскивать один поршень - чисто убедиться только, что колец уже толком нет. Его-то как вылечить можно? Просто заменой одного поршня с кольцами? Но цилиндр тоже овальный.

    Или как сказал Олег - круглое притрется к овальному? Но тут вероятность слишком низкая, на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    спокойно можно все вытаскивать, просто поршня местами не путай

    Не увидел сообщение раньше.

     

    А дальше какие действия? При таких условиях есть возможность банально продлить жизнь двигателю или только мерить и растачивать блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    @@Ivanida, В дизеле всякий ремонт двигателя начинается с измерения компресии и пока ты её не померишь все будет болтавней и гадании на кофейной гуще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    спокойно можно все вытаскивать, просто поршня местами не путай

    я бы тебя за километр к своему движку не подпустил.....

    Да толку-то вытаскивать один поршень - чисто убедиться только, что колец уже толком нет. Его-то как вылечить можно? Просто заменой одного поршня с кольцами? Но цилиндр тоже овальный.

    но ведь ты же хочешь обойтись малыми затратами... форсунки у тебя рабочие , головка тоже ( по твоим словам ) , значит проблема в 4 цилиндре , и нужно ее определить,... а дальше смотреть по возможности что предпринимать , хотя если по человечески , то нужно приводить в норму весь движок , а не один цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.