Перейти к публикации
Ivanida

Коромысла - возможна ли реинкарнация?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    А какой компрессометр и с какой резьбой надо?

    Может кто-нибудь подсказать?

     

    И процесс замера как выглядит? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Процесс замера выяснил.

    Вопрос по резьбе компрессометра и через чего мерить - свеча или форсунка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Вопрос по резьбе компрессометра
     

    Можно и обычным,для бензинок, с конусным рез.уплотнением, заменил только манометр  через отверстие свечи нагрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Понял. Спасибо.

    Тут вопрос еще в том, что вращая двигатель головкой с коротким воротком, когда устанавливал зазоры клапанов - уж больно он легко вращался. :)

     

    Если на ближайшем рынке окажется компрессометр - куплю и попробую замерить до снятия башки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Если на ближайшем рынке окажется компрессометр - куплю и попробую замерить до снятия башки.
     

    У нас во всех автомагазинах по 400руб, только там манометр 0-25 кг ( а есть и до 16кг) а нужен хотя бы до 40 кг, но в твоем случае,

    можно суету не разводить, попробовать с ман. до 25 кг проверить, если уж зашкалит и покажет 25кг.. то тогда можно купить другой манометр. поменял его, и будет дизельный компрессометр. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Да, только предварительно отключить подачу топлива если мерить будешь через свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     

    У нас во всех автомагазинах по 400руб, только там манометр 0-25 кг ( а есть и до 16кг) а нужен хотя бы до 40 кг, но в твоем случае,

    можно суету не разводить, попробовать с ман. до 25 кг проверить, если уж зашкалит и покажет 25кг.. то тогда можно купить другой манометр. поменял его, и будет дизельный компрессометр. :ok:

     

    Ясно. Погляжу.

     

    Да, только предварительно отключить подачу топлива если мерить будешь через свечи.

    Тягу ведь достаточно с ЭДИКа скинуть? Он же не должен завестись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Ясно. Погляжу.

     

    Тягу ведь достаточно с ЭДИКа скинуть? Он же не должен завестись?

    Скинуть тягу и рычаг в положение ( заглушено) обычной проволочкой обернуть и натянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

     

    Какой смысел мерять сейчас компрессию? :)  Просто ради цифр на манометре? Что они покажут? Они могут только показать, в случае попадания масла в камеру сгорания, при имеющемся раскладе, что компрессия выше нормы или в пределах - а это будет некорректно, да и бессмысленно. Скорее всего, маслосъемные кольца целы, поэтому масло не уходит.

     

    В кои-то веки вижу человека, адекватно понимающего работу дизеля. За 20 лет работы в сфере диагностики и ремонта дизельных моторов ни разу (!!!) не возникало необходимости измерять компрессию. Просто потому, что, во-первых, без всякой компрессии состояние мотора прекрасно видно (по другим признакам, гораздо более информативным), во-вторых, эта самая компрессия говорит о реальном состоянии мотора чуть больше, чем ничего. И смысла её мерить по сути никакого нет. Хотя компрессометр с набором всяких переходников где-то на работе валяется, использовался за всё время один раз - сразу после покупки воткнули его ради интереса в какой-то мотор, просто чтобы убедиться, что компрессометр не бракованный и работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Компрессометр покажет дыру в поршне. Хотя автору все рвет разбирать движок. Вместо компрессометра есть смысл подать воздух в цилиндр, даже без приборов. Будет видно куда воздух идет- впуск, выпуск, Картер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Компрессометр покажет дыру в поршне.

     

    Так дыру и так видно. По тому же сапуну, например. Или надо непременно знать, в каком именно? На данном моторе это по барабану, потому что в любом случае двигатель вскрывать. Ну если очень интересно (или, например, был бы это мотор с индивидуальными головками), можно форсунки поотключать на работающем моторе, дырявый цилиндр элементарно обнаружится.

     

    Будет видно куда воздух идет- впуск, выпуск, Картер.

     

    Ну будет видно. (хотя от впуска и выпуска сапунить не будет). И что дальше? Дальше один хрен разбирать мотор со вскрытием головы. Какие надо будет запчасти - заранее по этой компрессии всё равно не предскажешь; всё выявит только дефектовка после вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    реальном состоянии мотора чуть больше, чем ничего.

     

     А отчего он заводиться??? 

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    А отчего он заводиться???

     

    Разумеется, и от компрессии в том числе. Но за не одну тысячу прошедших через меня самых разнообразных дизелей с самыми разнообразными неисправностями я ни разу не встречал такого, чтобы мотор нельзя было запустить из-за компрессии (имею в виду, что стартером он нормально прокручивается, но типа компрессии нигде нет, и он не запускается). Теоретически такое, конечно, возможно (например, при сборке двигателя насверлить дырок в поршнях или в клапанах). Но в жизни такого не встречал. Один раз видел двигатель без поршневых колец (не знаю, как так у клиента получилось, но при вскрытии колец на поршнях не обнаружилось вообще), так и то он с эфира запускался (а на горячую даже без эфира), дико дымил то белым, то сизым, с сапуна дымило и дуло как с компрессора, но двигатель работал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

     

     

     

    Ну будет видно. (хотя от впуска и выпуска сапунить не будет). И что дальше? Дальше один хрен разбирать мотор со вскрытием головы. Какие надо будет запчасти - заранее по этой компрессии всё равно не предскажешь; всё выявит только дефектовка после вскрытия.

     

     

     

     

     

    определишь например впускной или выпускной клапан, заранее запасешься и одним днем поменяешь. Понятно что разборка лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    определишь например впускной или выпускной клапан, заранее запасешься и одним днем поменяешь. Понятно что разборка лучше.

     

    Это только в теории так. На практике практически всегда вылазит что-то непредусмотренное. Да и чтобы "продуло" клапан - явление у дизелей чрезвычайно редкое (рабочие фаски что у клапана, что у седла могут быть задрочены до невозможности, однако при этом быть вполне герметичными).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ну  учитывая что устройство для подачи воздуха делается из старой свечи и не стоит ничего, то имеет право на жизнь. Про компрессометр согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Но в жизни такого не встречал.

    Так речь не об этом ведем мил человек, не о твоей автобиографии,что ты встречал в своей жизни или нет.. речь о компрессии и какую функцию она выполняет и о чем говорит.

    Достаточно выразиться с технической стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Согласен с Alexandr79, что плеснув масла в цилиндры и распылив эфир можно завести дизель даже с самой низкой компрессией, главное чтобы дырок в поршнях не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    что плеснув масла в цилиндры

    Так в итоге для чего масло? Что этим подымем? Понятно что...

    распылив эфир

    да это тоже понятно..

    да и вопрос то стоит..нахрена компрессия нужна?? А не способы запустить двигатель.

    Это к тому,что если заявлять,что компрессия не важный фактор в двигателе,нужно как то это технически обьяснить.

    Как то так вижу беседу. А то от сути уходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да важный фактор конечно, разговор про необходимость ее измерения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.