Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #81 Опубликовано: 17 декабря 2015 А какой компрессометр и с какой резьбой надо? Может кто-нибудь подсказать? И процесс замера как выглядит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #82 Опубликовано: 17 декабря 2015 Процесс замера выяснил. Вопрос по резьбе компрессометра и через чего мерить - свеча или форсунка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #83 Опубликовано: 17 декабря 2015 Вопрос по резьбе компрессометра Можно и обычным,для бензинок, с конусным рез.уплотнением, заменил только манометр через отверстие свечи нагрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #84 Опубликовано: 17 декабря 2015 Понял. Спасибо. Тут вопрос еще в том, что вращая двигатель головкой с коротким воротком, когда устанавливал зазоры клапанов - уж больно он легко вращался. Если на ближайшем рынке окажется компрессометр - куплю и попробую замерить до снятия башки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #85 Опубликовано: 17 декабря 2015 Если на ближайшем рынке окажется компрессометр - куплю и попробую замерить до снятия башки. У нас во всех автомагазинах по 400руб, только там манометр 0-25 кг ( а есть и до 16кг) а нужен хотя бы до 40 кг, но в твоем случае, можно суету не разводить, попробовать с ман. до 25 кг проверить, если уж зашкалит и покажет 25кг.. то тогда можно купить другой манометр. поменял его, и будет дизельный компрессометр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #86 Опубликовано: 17 декабря 2015 Да, только предварительно отключить подачу топлива если мерить будешь через свечи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #87 Опубликовано: 17 декабря 2015 У нас во всех автомагазинах по 400руб, только там манометр 0-25 кг ( а есть и до 16кг) а нужен хотя бы до 40 кг, но в твоем случае, можно суету не разводить, попробовать с ман. до 25 кг проверить, если уж зашкалит и покажет 25кг.. то тогда можно купить другой манометр. поменял его, и будет дизельный компрессометр. Ясно. Погляжу. Да, только предварительно отключить подачу топлива если мерить будешь через свечи. Тягу ведь достаточно с ЭДИКа скинуть? Он же не должен завестись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #88 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ясно. Погляжу. Тягу ведь достаточно с ЭДИКа скинуть? Он же не должен завестись? Скинуть тягу и рычаг в положение ( заглушено) обычной проволочкой обернуть и натянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #89 Опубликовано: 17 декабря 2015 Какой смысел мерять сейчас компрессию? Просто ради цифр на манометре? Что они покажут? Они могут только показать, в случае попадания масла в камеру сгорания, при имеющемся раскладе, что компрессия выше нормы или в пределах - а это будет некорректно, да и бессмысленно. Скорее всего, маслосъемные кольца целы, поэтому масло не уходит. В кои-то веки вижу человека, адекватно понимающего работу дизеля. За 20 лет работы в сфере диагностики и ремонта дизельных моторов ни разу (!!!) не возникало необходимости измерять компрессию. Просто потому, что, во-первых, без всякой компрессии состояние мотора прекрасно видно (по другим признакам, гораздо более информативным), во-вторых, эта самая компрессия говорит о реальном состоянии мотора чуть больше, чем ничего. И смысла её мерить по сути никакого нет. Хотя компрессометр с набором всяких переходников где-то на работе валяется, использовался за всё время один раз - сразу после покупки воткнули его ради интереса в какой-то мотор, просто чтобы убедиться, что компрессометр не бракованный и работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #90 Опубликовано: 17 декабря 2015 Компрессометр покажет дыру в поршне. Хотя автору все рвет разбирать движок. Вместо компрессометра есть смысл подать воздух в цилиндр, даже без приборов. Будет видно куда воздух идет- впуск, выпуск, Картер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #91 Опубликовано: 17 декабря 2015 Компрессометр покажет дыру в поршне. Так дыру и так видно. По тому же сапуну, например. Или надо непременно знать, в каком именно? На данном моторе это по барабану, потому что в любом случае двигатель вскрывать. Ну если очень интересно (или, например, был бы это мотор с индивидуальными головками), можно форсунки поотключать на работающем моторе, дырявый цилиндр элементарно обнаружится. Будет видно куда воздух идет- впуск, выпуск, Картер. Ну будет видно. (хотя от впуска и выпуска сапунить не будет). И что дальше? Дальше один хрен разбирать мотор со вскрытием головы. Какие надо будет запчасти - заранее по этой компрессии всё равно не предскажешь; всё выявит только дефектовка после вскрытия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #92 Опубликовано: 17 декабря 2015 (изменено) реальном состоянии мотора чуть больше, чем ничего. А отчего он заводиться??? Изменено 17 декабря 2015 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #93 Опубликовано: 17 декабря 2015 А отчего он заводиться??? Разумеется, и от компрессии в том числе. Но за не одну тысячу прошедших через меня самых разнообразных дизелей с самыми разнообразными неисправностями я ни разу не встречал такого, чтобы мотор нельзя было запустить из-за компрессии (имею в виду, что стартером он нормально прокручивается, но типа компрессии нигде нет, и он не запускается). Теоретически такое, конечно, возможно (например, при сборке двигателя насверлить дырок в поршнях или в клапанах). Но в жизни такого не встречал. Один раз видел двигатель без поршневых колец (не знаю, как так у клиента получилось, но при вскрытии колец на поршнях не обнаружилось вообще), так и то он с эфира запускался (а на горячую даже без эфира), дико дымил то белым, то сизым, с сапуна дымило и дуло как с компрессора, но двигатель работал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #94 Опубликовано: 17 декабря 2015 Ну будет видно. (хотя от впуска и выпуска сапунить не будет). И что дальше? Дальше один хрен разбирать мотор со вскрытием головы. Какие надо будет запчасти - заранее по этой компрессии всё равно не предскажешь; всё выявит только дефектовка после вскрытия. определишь например впускной или выпускной клапан, заранее запасешься и одним днем поменяешь. Понятно что разборка лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #95 Опубликовано: 17 декабря 2015 определишь например впускной или выпускной клапан, заранее запасешься и одним днем поменяешь. Понятно что разборка лучше. Это только в теории так. На практике практически всегда вылазит что-то непредусмотренное. Да и чтобы "продуло" клапан - явление у дизелей чрезвычайно редкое (рабочие фаски что у клапана, что у седла могут быть задрочены до невозможности, однако при этом быть вполне герметичными). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #96 Опубликовано: 17 декабря 2015 ну учитывая что устройство для подачи воздуха делается из старой свечи и не стоит ничего, то имеет право на жизнь. Про компрессометр согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #97 Опубликовано: 18 декабря 2015 Но в жизни такого не встречал.Так речь не об этом ведем мил человек, не о твоей автобиографии,что ты встречал в своей жизни или нет.. речь о компрессии и какую функцию она выполняет и о чем говорит. Достаточно выразиться с технической стороны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #98 Опубликовано: 18 декабря 2015 Согласен с Alexandr79, что плеснув масла в цилиндры и распылив эфир можно завести дизель даже с самой низкой компрессией, главное чтобы дырок в поршнях не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #99 Опубликовано: 18 декабря 2015 что плеснув масла в цилиндрыТак в итоге для чего масло? Что этим подымем? Понятно что... распылив эфирда это тоже понятно.. да и вопрос то стоит..нахрена компрессия нужна?? А не способы запустить двигатель. Это к тому,что если заявлять,что компрессия не важный фактор в двигателе,нужно как то это технически обьяснить. Как то так вижу беседу. А то от сути уходим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #100 Опубликовано: 18 декабря 2015 Да важный фактор конечно, разговор про необходимость ее измерения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах